Отзывы МТС, сеть салонов продаж
МТС - связь и экосистема цифровых сервисов - Частным клиентам | Официальный сайт МТС - Москва и Московская область
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть салонов продажПросмотров (337)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В начале августа написал заявление на расторжение договора по домашнему интернету и кабельному ТВ, учитывая что месяц был предоплачен сотрудник с дредами сказал подойти после 12.09.22. Сегодня 14.09.22 отстояв очередь узнал от другого сотрудника (девушка), что необходимо принести справку с банка о зачислениях по договору и только потом они сделают перерасчет. Безобразие, считаю, что МТС просто ввел в заблуждение и присвоил мои деньги, т.к. бегать по банкам я не собираюсь, все поступления МТС видит по лицевому счету. Кстати, услуги оказывались плохо, интернет постоянно отсутствовал... тарифы завышены, подумайте лишний раз когда решите воспользоваться их услугами!
Отвратительная компания. Обманывают просто внаглую. Скрывают реальные условия своих акций и при расторжении договора требуют компенсацию через суд. Вчера получил письмо с решение суда о возмещении 7000 рублей за не соблюдение условий Акции о которых меня не проинформировали. Призываю всех - отказывайтесь от этого провайдера, переходите к другим. Не ведитесь на сладкие предложения и не подписывайте договор с агентами по листовкам в подъездах.
Дырявый офис, т.к. нет даже телефонного номера конкретно этого отделения, вы серьёзно?!
Ткаченко Юлия Александровна. Спасибо за компетентность, отзывчивость. Только из-за вас все-таки решили перейти на МТС.
Полчаса ожидали очередь из одного человека
Приходил в салон, чтобы сдать оборудование и расторгнуть договор. Пакет моих услуг был оплачен за полный месяц вперёд, но прошла лишь половина месяца, поэтому я попросил сделать для меня перерасчёт. В итоге сотрудница офиса сказала, что это сделать не возможно, так как я якобы уже пользовался данными услугами, при этом меня перевели на фактический тариф, где у меня пропали все минуты, смс и безлимитный мобильный интернет по пакету, а также была подключена дополнительная опция «Вам звонили» за 1,3 рубля в день без моего ведома. Придя домой я решил обратиться в службу поддержки, так как мне показалась странным вся эта ситуация, в конечном счете оператор из чата поддержки сказал, что не видит никаких ограничений для того, чтобы сделать для меня перерасчёт и он его конечно сделал. Если посмотреть на ютубе канал «Все работы хороши», выпуск про работу в МТС, Вы поймёте, что сотруднику офиса не выгодно решать Ваши проблемы, ему выгодно получить балл, из которого будет складывается его премия, другими словами ему нужно, что-то продать, в данном случае подключить доп. опцию без ведома и другой тариф, а перерасчёт не сделать, скорей всего потому что с этим нужно заморачиваться! Как Вы уже поняли не советую обращаться в данный офис, а если уже и обратились будте очень внимательными и помните, что Вас может обмануть даже сотрудник МТС ради свои личной выгоды.
Грамотное и вежлевое обсоуживание!!!!
Брала телефон в данном салоне. Со мной работала девушка Елена Х. Очень вежливая, располагает к себе. Подсказала много полезного за что огромное ей спасибо. Единственный минус очень долго все делалось, но это не ее недостаток, а многофункциональность операций системы продаж и мтс в целом
Внимание! Некомпетентность персонала здесь зашкаливает. В целом МТС - это Невежество и Хамство.
Самая лучшая компания, самые лучшие люди. А те, кто ноет сами виноваты! Вы по человечески и к Вам тогда отношение поменяется!
Доброго времени суток. На протяжении длительного времени мне очень хотелось оставить негативный отзыв и в целом о работе фирмы, и конкретно на данный филиал (т.к. с ним я контактирую чаще других и хамство, нерасторопность, халатность, некачественное оказание услуг не дают мне покоя) По порядку МИНУСЫ: 1. МТС в целом во всех его белгородских филиалах набрал на работу людей, которых судя по всему больше никуда не взяли, т.к. в другой уважающей себя организации они бы долго не проработали по причинам указанным выше: -хамство, -нерасторопность, -халатность, -некачественное оказание услуг поэтому за персонал оценка уходит далеко в минус. Ни в одной из точек, ни у кого из персонала к клиенту не было качественного обслуживания и должного отношения. Это я вижу не только по отношению в мой адрес, но и к другим многим людям, которые стояли в очередях с проблемами или за консультацией. 2. Так же предоставленные услуги оставляют желать лучшего. Они существуют только на словах, а на деле вам мало кто оперативно поможет. Кабельное ТВ, которое теперь под крылом МТС работает дай боже. Интернет-вечная проблема! А самое главное (простите за капс) ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ. Я не буду преувеличивать, но включая громкую связь телефона я просто кладу трубку и ожидаю очень долго. Один раз пришлось звонить в течении 3 часов без перерыва (не утрирую) и как не сложно догадаться...дозвониться не удалось. Итого минусов: -некачественное оказание услуг работы кабельного тв -ужасное оказание услуг работы интернета -совсем кошмарная (возможно полное отсутствие) работы телефона службы поддержки 3. Во всех точках МТС в идеале работает оплата услуг: счета тел, тв, интернет. Но зла не хватает, черт возьми, -персонал по разным причинам не имеет возможности оказать своим клиентам эти услуги. То у них что-то не работает, то они новички, то они по неизвестны причинам пока не оказывают услугу, то им одной информации не хватает, то другой, то всего хватает (но почему-то из принципа не обслуживают...и такое бывает), то только через терминал, то терминал не работает и только через кассу, то у них нет в кассе денег дать сдачу, то у них нет разменной валюты, чтобы человек если и не в кассе хочет что-то оплатить, а хотя бы в терминале. -у них никогда нет сдачи и это обосновывается тем, что они сдают их (все деньги) в инкассацию. Мой вам совет, чтобы работать на 3 из 5, нужно хотя бы оценивать потребность клиента в чем-либо, а в вашем случае, это чертава сдача. Абсолютно каждый месяц ощущая нехватку денег в кассе, ответственный за это персонал сдает все деньги в инкассацию. Меня не волнуют их внутренние проблемы с нехваткой средств, мне не нужны деньги на счете телефона от сдачи! Они мне нужны в моем реальном кошельке! 4. В корне не нравится мобильные услуги и тарифы. Не предупреждая клиента вам навяжут кучу неприятного маленького шрифта, который не указан на коробке, что платить за мобильную связь и мобильный интернет вам придется в разы больше. Подробнее о плюса: их нет. В заключение Простите за грубость. Но везде в мтс работают "кхм-кхм". За несколько лет я с ними очень сильно намучилась и каждый месяц я сталкиваюсь с ними, и каждый месяц мне не нравится их отношения к клиентам. Люди, как удивительно остаются на своих рабочих местах. -Их дерзкие, хамские ответы -Простаивание и болтовня на рабочем месте, когда очередь чуть не выходит на улицу -Вечные проблемы с оказанием услуг, помощи. Моя личная оценка за все безобразие выходит за границы нуля в минус, но тут такой оценки увы нет. Отвратительно.