Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Посетила деловую игру "Мастер коммуникации". Все здорово, если честно, то я не ожидала, что тренингом можно так увлечься и что в продажи можно играть целый день! В таком формате обучения участвую первый раз. Я в продажах уже 6 лет, но я нашла столько полезного для себя, увидела, где и на каких этапах переговоров я делаю ошибки, все стало так очевидно :) Большое спасибо организаторам и ведущей Елене Шнейдер!
Была в этом году вдвоем с коллегой на тренинге по клиентоориентированному подходу и на тренинге по управлению персоналом. Нам очень понравилось! Было много практики, кейсов и упражнений и теория, конечно тоже была. Если бы я книги по этим темам читала, то ушло бы гораздо больше времени, а тут на тренинге выжимка знаний в доступной и понятной форме, обмен опытом с коллегами. В общем, не зря сходили, рекомендую.
Первый раз была в марте 2015 года на двухдневном тренинге по мотивации персонала, так как этот вопрос у нас в компании стал сильно актуальным. Двухдневный тренинг - это, конечно, сложновато, тем более, если учесть, что были выходные, объем полученной информации большой. Но я сходила с пользой. Так как практических заданий было, много, и я в них участвовала, сделала для себя очень интересные выводы... на своей "шкуре" прочувствовала факторы, которые хорошо и плохо влияют на мотивацию сотрудников, в общем, тренинг нам помог разобраться в нашей ситуации. В феврале 2016 отправляли своих менеджеров по продажам на шестичасовой тренинг "Возражения клиента - трамплин к продаже" им очень понравилось, они после тренинга на работе даже сели и разработали аргументы, которые они будут говорить клиентам в случае тех или иных возражений (видимо вдохновились, тренером была Ольга Ларина). Сейчас они ими пользуются. Мне кажется это хороший результат!
Была на тренинге "Как влиять на клиента:эффективная аргументация в переговорах и продажах". Скажу коротко, посидели, пописали лекцию и по домам разошлись. И вся это радость за 3400 руб. Если вы в продажах работаете давно, то ничего нового и интересного там не найдете, только потратите 6 часов своей жизни. Не советую эту организацию!