Отзывы Росгосстрах, страховая компания
Росгосстрах – крупнейшая страховая компания России с 1921 года
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Росгосстрах, страховая компанияПросмотров (294)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просто ужас, зачем садить женщину в возрасте на оформление страховок .. 2 часа ковырялась не знает что где указывать приходится стоять над ней и говорить что куда и какие кнопки нажимать , треш просто . В итоге так ничего не сделали
Ужасней страховую компанию не встречал. Был случай по дтп уже больше месяца мозги парят , хоть сроки 20 дней на выплату.. Не советую эту страховую компанию.
Выше все сказано.... Соглашусь на 100%.
Ужасное обслуживание! Оформляли ОСАГО больше часа! Заставили купить дополнительно страховку здоровья! И это ещё не все! Пока оформляли, почти всё оплатили и... О чудо! Последний платёж увеличился на 500р!!! Сказали, что они были не в курсе, что цены вырасли!!!! Никогда, слышите, НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию!!!!!
Только что подъехал к 8:30, как указано в 2гис, а доблести полные сотрудницы царства поменяли режим работы и не считают нужным хотя бы по телефону предупреждать своих потенциальных клиентов. А потом руководство компании удивляется; а почему такие низкие продажи и такая низкая лояльность клиентов?
Свинское отношение к клиентам. Тетеньки там утром чай пьют и прически наводят, а клиент обождет. Кошмар, совдепия!!!
Ужасная компания,приехав сегодня продлить полис на машину,якобы все сотрудники болеет,едьте в центр,какая то шарашкина контора,не рекомендую
Идиоты конченные, зашёл к ним сделать ОСАГО они забрали документы 20 минут что-то оформляли потом сказали что у них нет доступа Езжайте в центральный офис не ходите к этим дебилам никогда в жизни
Тормознутые, постоянно не хотят полис осаго делать то одно то второе пока не запугаешь, видать особенность такая офиса., мне как то не очень.
время работы пр 2гис до 17.30. сегодня пришла,а время работы до 17.00. на просьбу уточнить время работы в 2ГИС отказали. жаль потраченного времени
Хотела сегодня оформить полис ОСАГО в офисе на Пролетарской, 65. Сразу предупредили, что только с договором дополнительного страхования. Я сослалась на закон, что должны оформить полис ОСАГО или дать письменный отказ. После чего последовала фраза, поставившая в тупик: мол идите в другую компанию. Подумала, что это проблема конкретного сотрудника, который не дорожит клиентами. Пошла к руководителю розничных продаж Константину Владимировичу. После общения с ним стало понятно, что рыба действительно гниет с головы. Ощущение тоже "вы приносите нам деньги, но мы в вас не нуждаемся". Разговор заканчивался в таком тоне, что захотелось на входе в данную организацию повесить табличку "ОСТОРОЖНО ЗЛЫЕ СОТРУДНИКИ". Господа, если вам не нужны клиенты, так и сделайте вывеску на входе, что вы в нас не нуждаетесь. Поберегите свои и чужие нервы и время. Но было еще продолжение, после Константина Владимировича поднялась опять к менеджеру Марине, и тут у них пропал интернет. В общем предсказуемая реакция. Раньше пользовалась услугами Росгосстраха и не только по ОСАГО, но и ребенка страховала, теперь буду далеко бежать от них. Не сложно предположить, что будет происходить при наступлении страхового случая, если такое неадекватное отношение к тебе когда ты им принес деньги.
Приехала продлить период по ОСАГО,просидела в очереди 30 мин с ребенком.После мне отказали,предложили ехать на советскую армию в филиал,видимо специалисты не умеют это делать.Очень безответственно.....
Ездить в эту контору можно бесконечно. По телефону проверить открыт ли наконец-то счет на моё имя или нет мне отказывают, хотя я могу назвать свои паспортные данные. Бесцельно ездить туда я тоже замучилась уже. А последний раз вообще сотрудник положил трубку не дослушав моего вопроса. Что это вообще за обслуживание такое?! В жизни никогда больше не воспользуюсь услугами компании и всем знакомым буду советовать никогда не пользоваться.
Зашла сегодня, чтобы оформить полис Осаго на Балтийскую, 50. В зале находился сотрудник лет 35, я поздоровалась, он спросил, что мне нужно, я объяснила причину визита, он сказал проходите, провел меня в маленький зал, где сидела сотрудница лет 60 и судя по всему оформляла эти полюса. Я попросила рассчитать полис Осаго, точную сумму, так как он у меня уже закончился. Дала сотруднице документы. Сотрудница сказала: Мы вам оформим добровольное страхование жизни! 1000 руб. У меня есть уже страхование жизни и я сказала, что не нуждаюсь в страхование жизни, нужен только полис. После чего она заявила, что нужно еще у нас застраховаться от дтп, у нас все берут. Я сказала, что мне не нужны дополнительные услуги. Сотрудница сказала, в таком случае идите в другую страховую компанию и отказалась оформлять без дополнительных услуг полис Осаго, я сказала: хорошо. Забрала документы, собралась уходить. И тут эта сотрудница заявляет, что да тебе другая компания денег не заплатит, если случится страховой случай, да ты каждый день водишь автомобиль, попадешь в аварию, денег не хватит на лекарства потом лечится. я попросила книгу жалоб и предложений оставить отзыв. На что сотрудница сказала, что у них нету книги, сотрудник тоже начал говорить, что мы не банк, а страховая компания, а по регламенту не положено книги жалоб и предложений иметь. (хотя вывеска росгострах-банк на весь вход висит у них) я поняла, что там совсем не адекватные люди работают, как их вообще взяли на работу. Сказала, что придется тут отзыв написать, он сотрудник сказал, что едь на пролетарскую 73 и там оформляй, фамилии имя отчество сотрудники мне не назвали и ходили без бейджиков, поэтому идентифицировать этих личностей было проблематично. сотрудник крикнул мне вдогонку что будешь дома маме рассказывать. Не поняла если честно, о чем он)) Хотела с утра онлайн на сайте полис оформить, да там какой-то сбой произошел и не регистрировался. Теперь вообще желания нет с такими неадекватными людьми работать, даже онлайн полис не буду оформлять. Не рекомендую эту компанию. Ужас просто. Полное отсутствие сервиса!
Ходила продлевать ипотечное страхование. Контролировала каждое написанное слово,периодически не правильно писали адрес,просила дописывать Адрес правильно. Всё вроде хорошо,копии унесла в банк. А у меня оказалось не написана дата страховки, с какого и по какое число. Пришлось ехать снова. Страховщик ответил мне ,что я роспись поставила,значит согласна. А то что я могу не знать какие поля заполняются а какие нет? В ответ мне ответили что это человеческий фактор,и не извенились. А то что я из другого города ехала им абсолютно без разницы. Хочется спросить за чем вы хотите на работу?????? Безответственные . А то что руководство не принимает мер,это вообще наглость.
Отвратительно. Агент Шматкова Т.А. при оформлении полиса ОСАГО потребовала В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ заключить договор страхования жизни. Такое требование незаконно. Для отказа от "страхования жизни" звоните в Центробанк России т.388388. Тема обращения "отказ от страхования".
Страховалась от клеща. Теперь понятно, что страховать машину туда не пойду. Начальству рекомендую заняться компетенциями и контролем поведения своих сотрудников, скоро от вас все потенциальные клиенты разбегутся, чему подтверждение и остальные комментарии.
ужасная страховая. приехал продлить страховку они скидку за без аварийную езду не сделали плюс на вязали страхование жизни без эього сказали не застрахуют. я набрал 02 и вызвал наряд полиции, агент тут же вернула деньги а после предложила застраховать без доп страхования. А уже вечером позвонил их начальник и начал выражаться матом, обзывать не хорошили словами и угражать мне. завтра поеду писать жалобу на компания и того человека что угрожал мне
Полностью согласна с комментарием выше, сегодня была на Балтийской. Если ты не готов оплачивать все дополнительные услуги , то и разговаривать с тобой не о чем , а не доволен иди в другую страховую. Чем выше страховая премия . тем наглее страховщики.
Ранее страховалась в этой организации, но в другом офисе. Позвонила в этот офис подняли трубку не ответили ни на один вопрос и бросили ее, перезваниваю не берут. Приехала в офис--сотрудники нервные, о возможных вариантах страховки ни слова(+страхование жизни, рассрочка платежа)дали заявление заполняй как хочешь где хочешь, при этом сделай ксерокопии: стола нет, ручки нет, ксерокса нет и смотрят на тебя как на врага народа, следом за мной мужчина в возрасте был тоже нисчем пошел