Отзывы НижегородЭнергоГазРасчет, энергетическая компания
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по НижегородЭнергоГазРасчет, энергетическая компанияПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Через официальный сайт оформлял заявку на вызов контроллера для поверки нового счетчика газа, установленного на замену вышедшему из строя старого в итого прислали на почту письмо автоответ, что заявка принята, специалисты в ближайшее время свяжутся с вами. Никакой специалист не связался, ждал ждал, полный игнор. Через полгода ещё раз оформил заявку - результат такой же, только автоответ на почту, что заявка принята. Дозвониться до оператора по телефону просто нереально - каждый раз все специалисты заняты, вы 15 в очереди, как доходит до 2 - скидывается телефон, при повторном звонке опять 15 -й. Неужели в наше время ещё могут существовать такие неэффективные компании?!
Хочется написать набрали по объявлению. Отстояв 2,5 часа в очереди и это по предварительной записи , так услугу оказали не качественно , теперь переделывай. А нужно было закрыть и открыть новый счёт
Безобразная работа этой организации. Ожидание в очереди 1:30-1:40 при этом народу тьма! Руководители обратите внимание. Можно сидеть часами…из за одного вопроса, на который мог бы ответить администратор, однако надо стоять с талоном в общей очереди.
В телефоне для справок сказали что прием только по записи, записали за неделю на неудобное для меня время - единственное окно на неделю. Запись я подтвердила. Пришла, а моей записи нет. Сказали берите талон и ждите. Время ожидания час. Зачем я отпрашивалась с работы, приезжала ко времени, если ждать час, могла приехать в более удобное для себя время.
Самое ОТВРАТНОЕ заведение,с соответствующим персоналом! Просто нелюдское отношение операторов,ст.оператор Мочалова О.И.
Квитанции приходят на одну сумму, в личном кабинете другая сумма, в справочной сообщают третью сумму. Только по газу такая проблема. Сказали - считайте сами, сколько вы должны оплатить. У меня времени вагон! Почему я должна считать? Почему нельзя сделать нормальную квитанцию? Что в этом сложного, чтобы в квитанции приходила именно та сумма, которую я должна оплатить? У меня на все счетчики, но ни с чем таких проблем нет. Газ это самая проблемная услуга...
Обслуживание ниже нуля. Ожидание больше часа. Берешь талон, потом спустя полчаса выясняется, что взял не тот и "возьмите просто из другого раздела"
Не принимают ! Терминал по выдачи очередей не работает. Нужно было зарегистрировать лицевой счет. Но не удалось в услуги отказано нужно было где-то когда-то записаться не известно на какой день и не работать сидеть и ждать этого чуда когда оно произойдёт. И не уверен что это произойдёт за один раз может и еще понадобится посещать это ужасное место
Каждый оператор воротит что хочет, людей считают не знаю за кого, по их представлению про личный кабинет абонента, плевать на него он их не интересует, при передачи данных по счётчику абонент должен сам рассчитывать сумму платежа.
Это учреждение не мняется
Нет слов, один негатив. Сами не ведают что творят. Набрали по объявлению. Толком объяснить не могут , зато гонору ...
Организация не пуганных идиотов! При обращении дочери, после смерти матери, перерегистрировать лицевой счёт на нового владельца квартиры, предъявившей выписку из единого государственного реестра подтверждающего , что она является единственной владелицей квартиры, потребовали копию дарственной или нотариально заверенное право наследования и копию свидетельства о смерти! Бл@@ь, когда они перестанут над нами издеваться? Сергей С.
Выгнали на улицу в сильный мороз с 4х летним ребенком. Обед у них и все тут, хотя есть приемная для людей, но в обед выгоняют и неважно им дети или нет!
Нужно доделать ремонт на кухне, но чтобы это сделать нужно убрать плиту, а на гайке пломба. Дозвониться невозможно!!!! Зачем вообще вам телефон, если вы не берете его. Надо на вас жалобу писать в роспотреб!!!!!
Записаться не возможно вообще. Трубку три дня не берут. А без записи не принимают. Вы хоть разберитесь
Филиал ада. По телефону говорят- отправь документы электронно на сайте. Сайт кривой, не отправляется. Потом отправились, через !!!месяц!!! ответ - документы (в формате pdf) не читаются или повреждены. Отправьте повторно. Как будто у них хватит ума через месяц поставить адоб. Электронной почты нету. По телефону вызвал контролёра, более чем за месяц он так и не дошёл. По телефону разводят руками, ни по одному случаю помочь не могут, т.к. ни за одних, ни за других не отвечают и связать не могут. В отделении вечный пи**** из очереди. Сотрудники перепутали фио, когда вносили договор. Просят договор на обслуживание, хотя их же (с очень схожим названием) компания заключила с дуком коллективный договор на весь дом и жильцам ничего не нужно заключать. Ну и вишенкой на торте - приходят смс и звонки по долгам, к которым я не имею никакого отношения.
Колясочнику сказали езжай по другому адресу там нет очередей. До 30 мин на 1 человека
Отвратительная организация!!! Поменяли счётчик газовый, на электронку отправила пакет документов, жду номер зарегистрированного обращения, но не приходит! Звоню - по - 15-30 минут, слушаю дурацкую музыку и отключается!!! Бесит!
Очередь... просидел 2,5 часа и ушёл! Советский союз
Дармоеды вообще работать не хотят
Ну начну с того, что очереди всегда были, есть и будут, уж так наша страна устроена. Я просидела 45 минут. Приняли. Девушка стажёр Голубева Ирина Сергеевна очень подробно все рассказала, спасибо ей огромное за это. Буквально минут 10 заняло моё переоформление лицевого счета. А кто пишет, что документы не те, так если идёте в такие организации берите все, что есть дома. Опять же, Россия. Когда до вас уже дойдёт, в нашей стране надо быть на шаг впереди.
Организация дрянь полная, не одной звезды не заслуживает
Громадные очереди, как всегда нерабочие окна по 2 человека в основном работают, людей по часу обслуживают, хотя можно горазда быстрее. Обслуживание просто ужасное!!!
Конченая организация. Средневековье. Очереди огромные. Какие-то разборки. Базар.
даже зайти не смог, очередь с дверей входных
Ужасное место, вообще не продумано обслуживание, ужасно долго
очереди, никто ничего не знает, все ссылаются на сбой программы. Переоформить договор просто мне кажется нереально, можно запросто состариться в очереди. 3,5 часа в очереди - не предел для этой организации.
В этой очереди можно дождаться пенсии. Просто ужас. В электронном виде отклоняют без объяснений.
Я хочу описать свою историю....Сгорел счетчик (просто потух), продолжая платить по приходящим квитанциям все в срок, даже не подозревала,что это все серьезно и нужно было сразу сообщить об неисправности счетчика....Год не передавая показания, получаю письмо "счастья" в размере 14500,,,шок!злость!отчаянье! все сразу нахлынуло....вызвала женщину, которая зафиксировала, что счетчик сгорел....сказала,что НУЖНО платить ВСЕ равно и это моя вина в том что столько насчитали.....смирившись со своей потерей денег и ночь переспав...все таки решила поехать и выяснить...ну за ЧТО?! Посидела в очереди 40 минут (работали 3 окна). Подойдя к окошку (приготовилась возмущаться), объяснила ситуацию и попросила разъяснить - ЗА ЧТО и ПОЧЕМУ ТАКАЯ СУММА? ...Получила ответ через 30 секунд - НИ ЧЕГО НЕ ПЛАТИТЕ, ВЫ НИ ЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ...компьютер не правильно посчитал....оч кстати милая женщина - оператор Кулагина Нина Ивановна....резюмируем: НИ КОГО НЕ СЛУШАЙТЕ, ВЫЯСНЯЙТЕ, ДОБИВАЙТЕСЬ....все реально, пересчитать и не платить, за то что ВЫ не должны!
Очереди там не кончаются.
Сегодня зашёл в этот офис, чтобы перевести на себя лицевой счёт. Правда это второй был заход. В первый раз была очередь, поэтому до закрытия успел узнать какие документы нужны. В этот раз к 17ч было только пару человек)) Специалист со стажем приняла все документы, сделала необходимые копии и приняла заявление. Всё заняло 10 минут, что крайне редко, тк многие попадая в очередь ждут часами и другие причины. Было бы здорово, если была электронная очередь и побольше специалистов.
Обслуживание людей в этой компании занимает много времени старики и старушки ждут часами и никому нет до этого дела, я думаю это умышленно созданию очередей
очень некомпетентные сотрудники, из-за чего очереди на 1.5-2 часа, а когда дождешься своей очереди посылают от окна к окну, но на обед уходят во время!
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЧЕТЧИКА ГАЗА УЖЕ ПРОШЛО 1,5 МЕСЯЦА, НО НИКТО НЕ ПРИШЕЛ ЗАПЛОМБИРОВАТЬ СЧЕТЧИК. ПЫТАЛСЯ СВЯЗАТЬСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПО ТЛФ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ КОГДА ПРИДУТ, КАК СООБЩАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА И ПРОИЗВОДИТЬ ОПЛАТУ, НО ТЕЛЕФОН НЕ ОТВЕЧАЕТ. АДРЕС: УЛ. АДМИРАЛА МАКАРОВА, Д. 6, КВ. 137.
Добрый день! Представитель ходит по подъездам пугает детей если не попадёт в квартиру и не посмотрит счётчик то родителей посадят в тюрьму самое обидное что платишь вовремя а к тебе такое отношение почему бы не проверять в вечернее время
Сегодня пытался переоформить лицевой счет на себя. Не приняли документов мотивируя тем что у меня нет последних показаний счётчиков. Предложил по показаниям оплаченным в квитанции. Не приняли. А когда я попытался убедить сотрудников в оказании мне услуг крикнул что если вам что то не нравится то жалуйтесь. Нам все равно . Последние слова совсем настраивают. Видимо должностным лицам данного пункта совсем неважно мнение клиентов . А на сайте нет перечень документов необходимых .
Сегодня провела обеденное время в очереди. В 12-55, когда пошла моя очередь, документы на переоформление лицевого счета не приняли, мотивируя, что не успеют оформить.Принимающей же надо уже обедать. Я предложила оставить копии документов, а после работы подъехать и подписать заявление или что в таких случаях готовиться, не согласились.Главное в такой дождь всех пенсионеров и прочих граждан, кто не успел до обеда, всех выгнали на улицу...НЕНАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС. Предлагаю организовать электронную запись для очереди.
Ужасно!!! Квитанция посчитана неправильно. На квитанции указан многоканальный номер для вопросов , пыталась связаться в течении 7 дней. 30минут слушаю музыку, затем отключается. Одно из самых плохих обслуживаний, которое встречалось. Наталья.