Отзывы НижегородЭнергоГазРасчет, энергетическая компания
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по НижегородЭнергоГазРасчет, энергетическая компанияПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самая ужасная не организованная организация! Не дозвонишься пол дня!
никогда не дозвониться, жду мастера 2 месяца и как всегда никто ничего не знает когда и как.
Отвратительная работа единой справочной
Розговаривают как хабалки, обслуживание очень долгое
Ужас с?!! За 2 часа чел 5 макс. Весь день сидеть и ждать очереди. Перевести собственника документов больше чем на покупку квартиры. СНИЛС для того чтобы перевести собственника лицевого счета? ПАСПОРТ. Выписка из ЕГРЛ? Договор? Указать степень родства. Контора ад. Обслуживание 0.
6 окон, в каждом сидит кукушка, а принимают только в 2-х, очередь большая, работают с неохотой
Филиал ада.Хотите провести пару часов просто так-приходите.Сейчас никуда невозможно придти без записи с сайта.Грозятся отключить газ- так я говорю отключайте , у меня эл плита,хотя бы платить не буду за то чего нет.В итоге говорят чтобы я в другую контору их шла !!! Кстати в здании как будто глушители телефона чтобы вы провели эти 2 часа максимально дискомфортно!!!Невозможно зайти в интернет или позвонить кому то за дверьми этого ужасного заведения.
Начитавшись здесь отзывов, ехала с опаской. Но. Приняли по талону через 10 минут, доброжелательно все объяснили и ответили на вопросы. Хорошее обслуживание.
Флагманский филиал ада на земле. Место, где государственные трутни с удовольствием заберут два-три дня вашей жизни. Потому что с первого раза не получится, а потом сломается электронная очередь.
Чёрная дыра для вашего времени, стоит записаться заранее на определённоне время.
Ужасное обслуживание((( в 13.15 09.07.2021 год. Все на обеде работает одно окно, но как такого обеда не должно быть, ну хоть бы два окна работало. То компютер, не работает то просто собрались и все ушли... Пере до мной два человека которые сидят 50 минут. Не зря ужасные отзывы пишут.
Приходила в среду 26.05, чтобы отдать справку, у окна простояла всего 5 минут, но очень долго ждала приема. В талоне расчетное время ожидания указано 38 минут, но по итогу ждать пришлось 1 час 20 минут. В 18:00 у операторов была пересменка и по этому поводу они за 15 минут перестали принимать абонентов. Когда в 17:50 к окошку подошла женщина и спросила примут ли ее, то оператор ответил, что нет, сейчас придут другие операторы, которые женщину примут. А у нее 10 минут до конца рабочего времени осталось, она не успеет даже вникнуть в вопрос. Так вот, если уж операторы перестают принимать абонентов, так хоть пусть не делают это так по-хамски.
Заранее записалась на сайте на прием, была 1 рабочая суббота в месяц. В итоге, когда пришла к назначенному времени, организация была закрыта... При мне также приходили и другие клиенты по записи. Дозвониться по указанным телефонам нереально.
Не хотят,работать. Сидят куча дармоедов,ничего не делают. Один клиент в зале и тот сидит ждёт пока кто-нибудь соизволит его принять.
Это худшая обслуживающая подрядная организация, работающая по древним советским стандартам. Нет одной бумажки из комплекта - всё, иди домой. Взял копию вместо оригинала - всё, иди домой. Не записался заранее за неделю на приём - всё, иди домой. Удобство пользования сайтом - на нуле. Вариантов оформить документы удаленно - нет. Обмена с другими информационным системами - нет. Но письма с угрозами подать в суд за 200 рублей задолженности присылают оперативно. Над старушками на приеме издеваются. Работают как сонные мухи.
Согласна со всеми отзывами ранее, ужасное обслуживание, ужасные работники, молюсь богу чтоб не попадать в вашу организацию. Неужели Вам самим хочется так работать? Весь день кричать на людей. Мой вопрос не решен, у меня все оплачено, но почему-то начисляют пени из за долгов. Н кто ничего не пояснил и не собирался. Пойду выше писать. Фамилию той что меня принимала я запомнила. Надеюсь её уволят.
Обслуживание "на высоте"!!! Обслуживать не стали, зато сидят 8 человек, бумажки перебирают! Создают деятельность работы!!!
Контора полная клоака. Уважения к потребителю не какого только бы нахамить . ПОЗОР. Все такие на Национальном достоянии откормленные.
Рассмотреть вопрос обязаны были в течение пяти дней. Уже прошло 8, никакой реакции.
Здравствуйте! В отделении отвратительное обслуживание клиентов, хамское и не уважительное, время обслуживания по записи не соблюдается. В частности меня обслуживала оператор Король Елена.
Телефон вроде есть,но по факту его нет т.к дозвониться до этой дыры просто невозможно никогда.А еще на сайте можно оставить заявку письменно,и в течении 30 дней вам ответят на нее.Но и на Вашу заявку тоже не ответят никогда(можно не ждать).Зачем нужны телефоны для сязи и письменные обращения,если операторы просто все игнорируют.
Телефон для справок: оператор не отвечает НИКОГДА. Или его нет совсем?
Когда уже этих непоколебимых улиток разгонят!?? Где их тренируют так издеваться над людьми!!! По запросу на сайте вопрос не решают, а запрашивают документы, которые уже были приложены к запросу. Может ещё и слепые там все? Просто ужас.
Тоже самое что в предыдущем сообщении.Дозвониться не возможно.Даже телефон начальника абонентской службы стоит тот же самый автоответчик -робот! Он везде указан!Абсолютно для всех! У вас что начальника соединят по автоответчику?Если там никто не отвечает? Дозвониться не возможно.Они все отгородились как стеной . За каждым ерундовским вопросом надо ехать и стоять в очереди!
Дозвониться-нереально! Сервис-г@вно!
Организация работы отсутствует Операторы не слушают и ведут себя по хамски.Очереди по 2 и более часов.Пора бы руководству навести порядок. Оценка отрицательная.
Совершенно омерзительная организация! !!
Филиал ада на земле, все очень долго,
Расчетное время ожидания в талоне- 1ч 45 минут. Это ненормально! По-видимому руководству нет дела до этой проблемы, судя по предыдущим отзывам, такая ситуация всегда! При оборудованных 8-ми окнах, работают только три. Позор руководству !
Голимый совок. Очередь. Работает половина окон из всех. Люди с талонами высиживают очередь, а потом им объявляют, что обед, и уходят!) Просто песня! Начальства нет. Жалобной книги-нет. По телефону - не дозвониться. Забаррикодировались-не достать. Клиент должен нести бабки и не вякать. Сервис окажут, когда соизволят. На клиентов - плевать.
Убогое место! А какие славные операторы в количестве одного человека)))) Такого ада не видал!!! Что за руководство такое? Видят же все прекрасно, что клиентам созданы наихудшие условия!!! И ничего не хотят делать!!!
Еще один филиал ада на земле. Готовьтесь сидеть 2-3 часа, работает 3 окна из 8, очередь 30-40 человек, ужасно медленно.
Дурацкая "совковая"организация работы ,надо дать пинка и 149 подзатыльников ответственному лицу, которое позволяет так обращаться с людьми.очередь на целый день.работают 3 окошка из 8 !!!
Ждал в очереди 3 часа с 107 по 164 номер пт талону. Как в Советском Союзе. 21й век...
Второй визит, в талоне расчетное время ожидания 2 часа, несколько раз уходил и приходил, чтобы решить другие "задачи", пследний раз пришел за 15 мин до окончания расчетного времени. На табло номера до моего и после. На вопрос что с моим номером - ответ "берите новый талон", на просьбу пригласить руководство - ответ "Нет на месте. Приемное время завтра во столько-то..." Не уточнил по талону или нет. Общее впечатление, что процедура поверки счетчика сильно извращена, в первую очередь усилиями организации Энергогазрасчет. Необходимо 2-3 визита в контору с реальным ожиданием около 2 часов, 1-2 визита домой представителя организации и 1-2 визита домой представителя организации, осуществляющей поверку. И все это в рабочие дни и в рабочее время! Вся страна встала на путь цифровизации и можно идентифицировать личность и обмениваться документами своей службой или множеством государственных и муниципальных сервисов. А так раздули штат, который не понятно за что получает деньги. Привет менеджменту Энергогазрасчет. PS. Знал бы расклад, откючил бы газ.
Ужасный сервис. Люди сидят пол дня в очереди а ТУАЛЕТА НЕТ. Хоть на стену вешайся или плискайся.
Очередь огромная, нет даже электронной записи, чтоб ко времени можно было приехать с учётом отсутствия парковки. Приехала с 2 грудными детьми-была 52 в очереди....качество обслуживания ужасное.
количество посетителей намного больше, чем окон с операторами... 2 часа просидела.. и к тому же повышенный тон и глаголы повелительного наклонения в ассортименте при работе с людьми
Очень большая и медленная очередь, которая к тому же идёт не по порядку.
огромная очередь. пришел к открытию. потратил 2 часа в очереди
очереди по 50 человек, работает 3 окна из 8. минимум 2-3 часа придется потратить.
очередь на часа два!Стояли с ребенком грудным так и не дождались(!
ни какой информации, телефон не отвечает,полный игнор!
Много лет моя семья по разным вопросам контактирует с данной организацией: устанавливали счётчик, периодически сверяем показатели этого счётчика и так далее. Никогда никаких неприятных моментов не было. Но вот возникла необходимость позвонить и выяснить один вопрос. А именно: надо ли предоставлять в расчётный отдел справку о составе семьи в связи с рождением и регистрацией по моему месту жительства моего внука? - Телефон работает только как автоответчик, при попытке поговорить с оператором (с набором соответствующей цифры) - соединение происходит вновь с автоответчиком.... Вопрос так и остался невыясненным. Моя жена потратила время и нервы. Теперь мне самому придётся звонить в офис компании. Неужели нельзя хотя бы на квитанциях перечислить случаи, когда и какие справки необходимо предоставлять в расчётный отдел? - (Например, о необходимости заключать договор ТО ВДГО пишется многократно). Или хоть операторов на ул. Невзоровых, или, я не знаю, где располагается их телефонный узел связи, сделать доступнее для беседы с людьми, желающими правильно оплачивать услуги "Горгаза". С уважением, Грибанов Александр Владимирович.