Отзывы Fix-price, сеть магазинов одной цены
«Fix Price» — cеть магазинов низких цен
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Fix-price, сеть магазинов одной ценыПросмотров (178)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Захожу часто в ваш магазин, и очень часто у меня возникает главный вопрос к директору ! Почему нет ценников на товар??! Я сама должна бегать на кассу и узнавать цены?! Куда смотрят администратор?? если конечно он есть. А если и есть то следует найти администратора который будет работать нормально, а не как в вашем магазине на от**бись...
Нормальный магазин. Покупая тут, мы готовы потерять эти вещи или забыть на детской площадке. За такую цену - нормальное качество.
Один отдел хуже другого в этом универсаме. Конкретно про фикспрайс. Если ты найдешь ценник на товар, то тебе уже повезло. Кассиры не знают что такое вежливость и обходительность. Разговаривают друг с другом, крича через весь магазин при обслуживании посетителей. Вечные очереди, работает максимум один кассир, которого ходишь и ищешь по магазину, потому что у кассы уже собралась толпа!
Очень нравится магазин) вежливые сотрудники, всегда желают хорошего дня, после посещения магазина сразу настроение на УРА!) Также нравится что привозят новинки, в других магазинах редко такое встретишь.
Ценники!!! Когда будут ценники на товар?
Это просто трешь(((всегда очередь на кассе, кассиры мухи сонные, где вы их берете, обслуживают покупателей без масок, выборочно докапываются до кого-нибудь кто без маски, вы определитесь .... Научите сотрудников работать!!!!!
На многих товарах нет ценников. Консультанты не могут сказать стоимость, узнаёшь только на кассе. Сотрудники не приветствуют покупателей.
Хочу сказать о продавцах которые там работают. Купила шляпу в фикс прайсе в янтарном , пошли с мужем гулять я одела эту шляпку, решили зайти в этот универсам,в фикс прайс, я посмотрела не нашла то что искала,и мы с мужем пошли на выход, и тут началось продавец такой цирк устроила...что мол своровали мы у них эту шляпу я объясняю что я купила её в другом магазине, она давай орать...ужас!!!я говорю пусть по камерам посмотрят что я уже с ней пришла, кошмар какой то... Что если я купила вещи в фикс прайсе, то мне в них или с ними приходить туда нельзя????бред какой то...
Ужасный из самых филиалов
Самый ужасный магазин фикса в Барнауле. Новинки завозят выборочно(и да, я за ними очень тщательно слежу). Про соответствие наличия товаров на сайте и в магазине я вообще молчу.
Два дня подряд заходил, два дня ваши телки( да, да именно телки, а не продавцы, по другому их не назвать) грубят. Вы их из какого карцера вытащили? И какие статьи у них? Я тоже базарить могу кучеряво, но не позволяю себе такого.
Отказываются обслуживать без маски и не предоставляют альтернативных вариантлы. Почему в нормальных магазинах типа Магнита или Марии ра предоставляют хотя бы маски-салфетки, а в этой конторе нет? После того как отстоишь очередь 20 человек, потому что видимо более одного кассира нанимать дорого, тебя отказываются обслуживать. Не имеете право. Просто аплодисменты
отказываются обслуживать на кассе без масок. Но и маску не дают! нарушают ст 426.а закона о нощении маски нет. Ещё вечная проблема нет сдачи, это каждый раз при покупке, вплоть до того что вообще не возможно что то купить, так как на кассе говорят нет у меня сдачи или ищите без сдачи или идите меняйте! я покупаю товар, где искать сдачу это ваша проблема, почему это каждый раз покупатель должен бегать искать где разменять деньги что бы совершить покупку, ужасное обслуживание! кабинки камеры хранения не работают, на всех постоянно сломаны замки.в пакет складывать не помогают, не успела забрать свой товар уже накидывают покупки следующего покупателя. ужасный персонал,никогда не здороваются. кассиры почти все хамят. один + ассортимент радует. но в магазин не хочется идти, когда вспоминаю не довольные, злобные лица кассиров...
Любим этот магазин и часто ходим туда всей семьёй. Мне особенно нравится необычная красивая посуда, которая там периодически встречается. Нравится как работают кассиры - как заведённые, не тормозят. В этом магазине сети не душно, а вот были в другом и чуть не задохнулись от спёртого воздуха. Хотелось бы, чтобы руководство заботилось о качественном проветривании торговых залов.
Хороший магазин, вежлевые продавцы, всегда помогут в поиске нужного товара. Товар всегда на своих местах, чистенько на полках. Новинки появляются всегда раньше чем в других магазинах что является большим плюсом этого магазина по этому адресу. Минус в том, что камера хранения совсем хлипкая, вещи страшно оставлять, половина вообще не работает.
А где собственно пандус? Я как-то пыталась, попасть в данный магазин с коляской, но увы, ни для коляскок, ни для инвалидных кресел магазин не функционирует, сделайте пандус пожалуйста!
Ужасный персонал, была во многих магазинах этой сети, данный заслуживает первого места по хамскому отношению. Не могли найти отдел для животных, спросили у консультанта, она, бедная, так глаза закатила, что они чуть на лбу не появились, выдержала долгую паузу, только после этого, цокнув, сказала, где он находится. В то же время, хотелось бы отметить персонал на Советской армии, который в Мария ра находится, как-то зашли в 20:50, нужно было купить целый список, раз 15 спрашивали что и где лежит, продавцы показывали и даже сами приносили, огромная благодарность им.
Ужасные работники! Грубят кому не лень! Xaмлo!
Главная беда данного магазина это его ужасный персонал! Зайдя в магазин в 20:45, нас попросили выйти так как помыли пол) это абсурд. Если начальство не пересмотрит отношение к клиентам, то их ждёт печальный конец с дальнейшем закрытием.
В этом магазине нашу семью устраивает всё. Большой ассортимент товара. И очень приветливый персонал.
Не понравилось сотрудникам, что ребёнок ходил от одного стеллажа к другому и долго не мог определиться, что взять, и после того, как дочь рассчиталась, решили проверить карманы и рюкзак. А когда ничего не обнаружили, посоветовали больше так долго по магазину не ходить. На минуточку, ребёнку 10 лет, без родителей вообще не имеют права удерживать и выворачивать карманы, и советы давать, сколько ходить и как совершать покупки!
Если вы в 20:45 закрываете магазин, вы так исправьте что режим работы магазина до 20:45 или до 20:50...
Хамстве поведение персонала
Купил 17.08.2018 солнцезащитные женские очки. Не подошли по размеру, на следующий день решил обменять. Заведующая магазина (!) отказала сразу. Потом начала ссылаться, что нет чека (по закону для возврата и обмена он и не обязателен), затем что на товаре нет ярлыка (который при оплате срезала кассир), Высказывала подозрения, что товар был приобретен не в этом магазине ( имеет ли право сотрудник магазина говорить покупателю, что он якобы заведомо лжет?) Затем, когда начал писать отзыв, она (по хозяйски) решила таки сделать обмен, и как она выразилась - "в порядке исключения", и ...при условии, что я предъявлю паспорт .... (он вообщем то тоже не нужен, при покупке мы его не предъявляем), его не оказалось со мной и мне ...отказали. Вот такое отношение персонала к покупателю. Работу с потребителем заведующей оцениваю на единицу. Безграмотность и несоблюдение законодательства. Буду писать претензию и подавать исковое заявление. Покупатель - Эдуард Е.
Нравятся товары для детей в магазине. Дешево и сердито. Очень хороши коврики-пазлы, кинетический песок. Огорчает, что ассортимент в разных магазинах сети не совпадает. Приходится посетить несколько, чтобы взять то, что нужно. И обслуживание на кассе не радует совсем. Я уже и отвыкла от такого. Не успела еще свои купленные товары в пакет положить, как кассирша начала сверху накидывать товары следующего покупателя. И нет, я не копалась со сдачей, с кошельком. Рассчиталась картой, но все равно не успела. Минус 2 балла за обслуживание.