Отзывы Дочки-Сыночки, магазин
Детская одежда Игрушки Товары для новорождённых Детское питание
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Дочки-Сыночки, магазинПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вроде как большой магазин, а консультантов нет
Ужаснейший магазин. 2 человека в очереди кассе , работают 2 кассы. 25 мин обслуживают.
Из минусов-нет консультантов, спросить не у кого.
Татьяна, 13 числа работала ! Очень хороший консультант;)) спасибо
25.03.21 г. сделала заказ в интернет-магазине. Не пришло смс! Позвонила оператору - сказали магазин отменил заказ! Не считая нужным уведомить клиента об этом! Сделала второй заказ- сутки прождала- опять не было сообщений! Позвонила оператору- сказали сам клиент отменил оба заказа! Как-так то! Мы в шоке от отношения к клиентам! Ни смс, ни признания своей отмены! Всё свалили на клиента! Ужасное отношение к заказчикам!!!! магазин
Не связывайтесь! Бракованный товар замучаетесь возвращать!!!
Дорого, мало выбора, товары низкого качества
Приехал вечером 16.02.21 примерно 20:30. Купить ребенку игрушку. Выбрали, спросил у кассира про скидку по промокоду toy20.Она не довольным лицом: "на сайте там все написано". Я говорю ну если я ее сейчас через сайт закажу скидка будет? Она с ухмылкой: "ну попробуй может что получиться". В общем после 20 минутного "пробывания " игрушку нашел, но купить ее сейчас нельзя, только самовывозом через 4 дня. Да вообще это "тупой" маркетинг. Придёшь с ребёнком выберешь, а со скидкой не купишь. В итоге из-за такого отношения, перехотелось что-либо покупать в этом магазине. Завтра поеду в другой.
Заказ 30238284 в интернет магазине приехал с существенными повреждениями. Интернет-магазин ничего не предпринимает для того, чтобы компенсировать свой косяк. Детская кроватка треснутой и бракованной (подкрашенной спинкой), а также коляска с поврежденным колесом. Только отписку сделали на Яндекс. Маркете. С рекламацией никто не работает.
Больше в этот ужасный магазин не ногой!!!Директор и высшее руководство кого вы взяли на работу в качестве админ состава? Одна истеричная женщина по имени Елена, которая не могла сделать мне возврат, мало того что я ее долго ждала так она ещё и не хотела возвращать мне мои же деньги за бракованный товар, пыталась мне втюхать сломанную игрушку что мол она и не должна звуки издавать, а батарейки я так поняла в неё для красоты что ли нужно вставить и на коробке информация указана что игрушка должна издавать звуки!!Купила после возврата другую игрушку и та тоже бракованная, на следующий день уже был другой администратор в полосатой кофте без бейджика! Которую я больше часа ждала у кассы, научите ее разговаривать с покупателями, она двух слов у вас сказать не может понятных, на вопрос как ее зовут она ответила не ваше дело... грубиянки и истерички, а не админы
Отвратительное и хамское отношение руководства, а именно зам. директора Натальи, к своим основным обязанностям и покупателям!!!
Всем работникам магазина, большой поклон! Заказала самовывоз (покупала коляску) в этот же день. Позже позвонила, объяснили, что я заказала в 5 вечера, а значит заказ получу на следующий день только. Но если нужно срочно, можно придти в магазин. Пришла в 21:00, когда магазин готовили к закрытию))) Девочки сотрудницы пошли на встречу, все быстренько организовали и я ушла счастливая. Сервис хороший, отзывчивый персонал!!! Буду ещё покупать у Вас!!!
На сайте написано,акция с 20.07-26.07.2020 г. г.Соотвественно сегодня 23.07 я приехала в магазин за покупками.Набрав одежду,на кассе выяснилось,что акционный товар не забит и скидки не проходят.Так вот уважаемые,зачем даёте ложную информацию ???Я в положение,мне передвигаться тяжело!!!Потратила время,больше не приду!!!Я лучше,спокойно в другом месте куплю.
Самый идиотский магазин. Свои же сертификаты не могут принять. Обслуживание -0, никому не посоветую, и сама никогда в жизни туда больше не пойду.
Это просто безобразие
Заказали в интернет магазине куртку. Начнем с того, что она большемер, в описании не указано. Далее при покупке замечаем, что цена в интернет магазине на 400 руб дороже,чем в розничном При мне куртку с прилавка сняли и продают на 400 руб дороже. И теперь я прошу просто поменять размер, а приходится по итогу оформлять возврат, ждать 10 дней возврата денег и ехать и по новой покупать, а оно мне уже нужно нет? Кошмар. Крайне негативное впечатление от магазина. Больше не пойду.
Обещали скидку в 10% ( по купону) . Го в итоге сказали , что купон не пробивается! Никому не посоветую данный магазин
Китайские вещи за дорого
Дерьмо,а не магазин.
Когда он только открылся, заходила постоянно. Вчера с ребёнком хотели купить подарок на ДР. Специально съездили и в Детский мир, чтобы сравнить цены. Здесь оказалось по ценнику дешевле, а на кассе выяснилось, что дороже в 2 раза. На мой вопрос почему так кассирша сказала, что ничего не знает. Попросила вызвать того, кто знает, сначала отказалась, но потом позвонила. Переоценка у них была именно в этот день. Знаю, что по закону могла требовать продать по ценнику, но не стала. Лучше отнесу свои деньги в Детский мир.
Безучастные консультанты. Пока выбирали одежду, рядом крутились 5 человек в футболках магазина. На просьбы подсказать: - смотрите, на бирках все написано.. Для чего эти люди там работают?
Обычно покупаю несколько вещей, в этот раз ничего не приглянулось, решила взять носки-на ценнике было 2 цены-при оплате бонусами 80, при оплате наличкой 99 руб. Прихожу на кассу-с Вас 99 руб. Я: как 99-я использую бонусы. Кассир: А у Вас их нет. Я: как нет, я проверяла есть. Идет на другую кассу проводит карточку видит, что есть бонусы. Опять пытается оформить оплату-бонусы не списываются. Я : в чем дело? Кассир: видимо цены поменялись, не успели. Я: по закону я имею право купить по цене, которая на ценнике, что там поменялось уже не мое дело. Кассир: ничего сделать не могу. Я: Прошу позвать старшего продавца. Кассир: к сожалению никого нет. Вот Вам и соблюдение законов. P.S. подумаешь носки, но где гарантия, что у Вас пол магазина не с такими ценниками и Вы вводите покупателей в заблуждение, а они на кассе, набрав кучу вещей и, надеясь купить по нижней цене, не понимают сделали им скидку или нет.
Нет менеджера для заказа товара, и продавцы нечего незнают
4 сентября 2018 г. забирала в пункте выдачи свой интернет заказ. Заказ №9666298. По адресу проспект Мира, д. 3, ТРЦ "ТОРГОВЫЙ КВАРТАЛ". г. Набережные Челны. Кассиру (кассир Афанасьева Ирина Николаевна) я написала номер заказа на листочке и она принесла заказ со склада. Однако, когда выдала чек, цена оказалась на 700 руб дороже чем я заказала. Когда я сказала об этом кассиру она выразила недовольство, сделала недовольное лицо и грубо сказала звоните на горячую линию. Я попросила позвать администратора магазина. Далее в течении целого часа никто не мог разобраться в чем причина. В итоге я сама звонила на горячую линию а кассир и администратор умудрялись заниматься не данной проблемой а другими делами. Это при том, что целый час я стояла на кассе с маленьким ребенком на руках. Только через час выяснилось что кассир перепутала коробки и принесла мне вообще чужой заказ. Только потом они выдали мне заказ по той цене что я заказывала. Кассир даже не извинилась. Эта ситуации очень мне не понравилась, особенно вызывающее хамское поведение кассира. Прошу Вас разобраться в ситуации, так как такое поведение сотрудников, портит впечатление и репутацию магазина в глазах клиентов. Спасибо.
Хороший магазин,хотя цены не дешёвые. Но по акции можно найти хорошую вещь. Было бы удобнее если магазин находился на 1 этаже
Магазин достаточно большой. Всегда есть акции на товары. Можно использовать бонусы спасибо. Минус одна звезда за обслуживание. Не так много консультантов и чтобы приобрести крупный товар, приходится долго их искать по магазину.
Магазин большой, много игрушек и одежды, но чтобы уточнить цену приходиться идти на кассу, а на кассе огромная очередь. Приходиться ждать всю очередь. Когда обращаешься к помощи консультантов - к результату это не приводит, они или предлагают обратиться к другому продавцу, или делают вид, что не услышали.
Минус ставлю за доступность с детскими колясками для двойни.
Выбор хороший и цены тоже. Но! Огромный минус - обслуживание. Очень долго обслуживают на кассах, персонал очень медлительный,охраники озверевшие. С ребёнком нереально выстоить у них на кассе, три человка обслуживают минут 15.
Когда у вас есть ребенок, лучше места не найти, цены приемлимые и большой ассортимент, так еще прям в моем комплексе магазин.
Роспотреб проверьте их книгу жалоб и предложений. Не отвечают. Вводят в заблуждение покупателей данные у консультантов и кассиров разные.
"Отличный магазин, все супер!" - написал бы я, но не в этот раз. Пришло смс о поступлении заказа. Пришел я в этот магазин за интернет заказом, который заказал МЕСЯЦ НАЗАД. Ну да ладно, новогодние праздники, скажете вы. На этом медлительность не закончилась. Простоял в ожидании интернет заказа в районе часа. Численность таких же счастливчиков как я к этому времени возросло ближе к 8. Выдали заказ девушке, которая пришла намного позже чем я... и как оказалось, с заказом что то произошло не так, и не она ушла. Не повезло... И тут, как оказалось, нашли мой заказ! Я решил его открыть, и обнаружил что в моем товаре не хватает игрушек, т.е. в коробке место для игрушки есть, но игрушки нет. Девушка лишь пожала плечами. И вот за этот "интернет-заказ", они делают наценку в размере 99 рублей при любом заказе (даже если товар стоит 150 рублей). В тот момент когда другие магазины такими вещами не занимаются. Буду ли я тут что то еще заказывать? Конечно нет, и Вам не советую.
Интернет заказы выполняются через одно место..... Ещё и наценка за интернет заказ,который нужно долго ждать
Сделал заказ на товар. Пришло сообщение о готовности товара. Ездил за товаром три дня, товар выдавали, но на кассе говорили что не могут посадить на оплату, по причине технического сбоя. В итоге на 4 день позвонили и сказали что данный товар отсутствует в продаже. За кого они держат покупателей, что за магазин который не продает свой товар. Не рекомендую данный магазин для покупок, трата времени.
хотела узнать о наличии товара в магазине. Не получилось дозвониться, не берут трубку, потом сбрасывают((