Отзывы Оптика Регион, сеть салонов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Оптика Регион, сеть салоновПросмотров (40)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В основном заказываю очки себе и дочери только здесь. Все на уровне, всегда вежливый персонал, помогут подобрать оправу.
Спасибо большое за первоклассный сервис и за качественный продукт. Процветания салону и всех благ.
Выбрали оправу в одном из филиалов Оптика регион, так как не успели к офтальмологу, консультанты отправили в филиал в 4-ом комплексе, 9 проверить зрение. Однако нам отказали, мотивируя, что продукция приобретается не в их филиале. Хотя сеть одна. Клиентоориентированность 0.
Каждый год проверяю зрение и если есть изменение подбираем новые линзы. Очень удобно, что при покупке упаковки линз, проверка зрения бесплатно. Офтальмологи и консультанты очень хорошие. Единственный минус для меня, очень долго оформляют на кассе, даже когда берёшь просто упаковку линз.
Хочу поблагодарить консультанта Филеву Диляру. Помогла с выбором и изготовлением линз по необычному рецепту. Нужны были децентрированные очки при косоглазии. В двух клиниках отказались такие изготовить, а Диляра приняла заказ. Очень чуткий, внимательный, отзывчивый консультант. Явно была заинтересована в подборе подходящих линз по диаметру, материалу. Звонила, консультировала. Подробно рассказала как будут изготавливаться, даже показывала на примере линз децентрирование. Это очень ценно, когда специалист заинтересован в качестве выполняемых услуг и подходит к работе со всей тщательностью и ответственностью. Очень радует, что в нашем городе есть такие неравнодушные, грамотные специалисты!
Добрый день!Хочу выразить огромную благодарность врачу-офтальмологу Вайнбергер Марине Юрьевне за чуткое отношение, внимание и высочайший профессионализм. Администраторы вежливые и доброжелательные)
Все очень круто
Я заказывала очки для работы за компьютером, до заказа была сначала на приеме у офтальмолога там же в салоне, сам прием мне понравился и по ее рецепту были заказаны очки, но спустя 2 недели так и не поняла есть ли от них толк, так как кроме небольшой диоптрии никакой разницы что с ними, что без них я так и не увидела, поэтому рекомендовать именно этот салон не могу именно в плане выбора очков для работы за компьютером
Выражаю огромную благодарность и искреннюю признательность оптику –консультанту Усовой Альбине за профессиональный подход к работе, отличное качество обслуживания, отзывчивое и доброжелательное отношение к своему клиенту. Желаю профессионального успеха, благополучия во всем. Прошу администрацию салона отметить заслуженный труд сотрудника премией.
Покупала первые в своей жизни очки, и очень рада, что подруга посоветовала пойти в «Оптику регион». Консультант по оптике терпеливо подбирала мне идеальную оправу. Мерила разные очки, в итоге взяла премиум-сегмент с огромной скидкой. Скажу сразу что брендовые очки почти все садятся идеально. Как, впрочем, и брендовая обувь, любую пару одеваешь и как влитые. Обязательно вернусь сюда ещё раз, когда созрею для второй оправы! + консультант даже фотографировал меня, чтобы я отправила фото маме
Всё понравилось
Также сделали накопительную карту.
Единственная претензия - очень уж много людей всегда, но, думаю, здесь уже от магазина мало что зависит. Рекомендовать салон конечно же буду. Когда придет время менять оправу или линзы - обращусь сюда.
И сервис, и ассортимент, и обслуживание - все устроило.
Добрый день. Зрение -10, всегда заказываю дорогие очки и линзы. В этом году решила поменять оправу. Так как линзы дорогие, попросила подобрать оправу под эти линзы, но увы, такая оправа уже больше не выпускается и линзы пострадают если обтачивать их под другую оправу. Спасибо специалистам Оптики регион. Мы тщательно подбирали варианты что бы было недорого, но качественно и надолго. Взяла на всякий случай вторую такую же оправу, чтобы если что поменять только оправу. Дали 25% скидку на вторую оправу. Спасибо за внимательное отношение и подбор.
Линзы ношу 20 лет. Хочу написать благодарность Call центру Оптики регион. Отлично работают. Вовремя предупреждают о плановой замене линз. Никогда не беспокоюсь о том, что мои линзы доставят мне дискомфорт. Всегда предлагают персональные предложения. Контролируют и бесплатно проверяют зрение. В этой сети процесс очень отлажен. Постоянное ощущение заботы о клиенте. Спасибо. Сухо, но от души
Добрый день. Ооочень понравилось обслуживание в салоне. Выбирала новую оправу. Предложили мне бесплатные линзы надеть для того, чтобы хорошо видеть мой образ в оправе и правильный выбор сделать. Это классное решение. Раньше при покупке очков приходилось брать с собой подруг, что бы помогали делать выбор. Сейчас я сама комфортно видела себя в зеркале. Спасибо большое за такой сервис. Вручили еще упаковку ежедневных линз в подарок. Буду пробовать и контактные линзы носить. Отдельное спасибо консультанту Наталье в салоне 4/09. Очень грамотный специалист.
Были на приеме у офтальмолога в Центре коррекции зрения и слуха «Оптика регион». Я, та мама, которая просмотрела ухудшение зрения своего ребенка. И у нас динамика ухудшения была очень активная с -1 пришли за полгода к -3. Врач после обследования рассказала мне о прогрессивных линзах. Линзы, которые стабилизируют и не дают прогрессировать в сторону ухудшения. И вот чудо, уже год, как зрение ребенка стабильно. Спасибо Вам большое.
Спасибо большое Хайретдиновой Марии. Очень вежливая, отлично проконсультировала, помогла подобрать оправу и оформила заказ очков. При выдаче , также вежливо рассказала, как правильно ухаживать за очками (заказала очки первый раз).
Маленький выбор оправ для детей. Не найдя подходящей оправы среди детских очков,консультант подобрала очки бо́льшего размера среди оправ для взрослых. Несмотря на то,что они были большеваты,предложила отрегулировать оправу за отдельную сумму. Я попросила проконсультировать на счёт качественных линз и общей стоимости.Консультант настоятельно советовала линзы Кризал Превенсия,сказав,что остальные "тоже хорошие,но сильно уступают по качеству". Надо сказать,что это одни из самых дорогих линз. Сумма,которую мне озвучили,была очень большой,даже слишком. Но я подумала,что это хорошие линзы,да и выбираем дочке,на детях нельзя экономить.Попросила отложить оправу, чтобы собрать нужную сумму. Вернулась в салон через два дня. Выбранные очки не отложили и видимо уже продали. Ребенок расстроился. Кроме того, сказали,что в прошлый раз неверно посчитали стоимость, и наши недешевые очки обойдутся нам дороже ещё на 1400 рублей. Правда,поняв, что я намерена найти понравившуюся оправу в другом салоне, не стала больше уделять внимание и отвечать на появившиеся вопросы. Ушла с неприятным ощущением внутри. Обратилась в другой салон в 105м универсаме. Там сказали,что линзы Превенсия рекомендованы лицам,целый день проводящим за компьютером,а ребенку оптимально будет выбрать другие,не уступающие по качеству линзы той же марки. Кроме того,есть ещё и не менее хорошие линзы корейского производства,менее дорогие. Видно,что человек заинтересован в качественном обслуживании, предоставила всю информацию в полном объеме. И очки подобрала детские,а не огромные. Обидно,что кто-то сыграл на моих материнских чувствах и хотел "пропихнуть подороже" то,что мне и не нужно. Не могу избавиться от ощущения,что меня хотели обманули. До этого мама купила очки в этом салоне за 9 тысяч,даже стеснялась мне сказать сумму. Сейчас думаю,что ее тоже обманули. Жаль,не запомнила имени этого консультанта. В оптика регион в 4 комплексе ни ногой больше.
Очень недовольна. Приходила на проверку зрения по беременности. Когда записывалась, по телефону сказали сумму 450₽ (я даже переспросила, ибо дёшево). Из-за суммы ехала из конца города именно туда. Проверили зрение как надо, на этом спасибо, написали заключение, но когда дело дошло до оплаты, сумму сказали 1350₽. Я сказала, что по телефону была другая сумма, в ответ тишина и глазами хлопают. Клиентов надо привлекать другими способами
Добрый день, 9.08 в 14.00 была на приёме у Синельниковой Татьяны Анатольевны, осталась очень недовольна, ничего мне не объясняла, ссылаясь на то, что все указано будет у меня в листе (ничего так и не разобрала, что там написано) никакой консультации грубо говоря не было, зачем брать на работу людей, которые не хотят ее выполнять? Я вышла с кабинета абсолютно потеряна, за что отдала такие деньги за прием, абсолютно не понятно, я в шоке, благо девушка, на подборе линз была очень приятная и приветливая, только из-за нее ставлю 3 звезды, вместо 1, не советовала бы приходить в вашу сеть к таким врачам, к сожалению.
Хочу выразить благодарность сотрудникам салона Щербаковой Наталье и Хайретдиновой Марии. Профессионально сработали! Помогли быстро подобрать оправу и линзы (ровно то что мне было нужно и по бюджету и по свойствам)! Еще и скидку сделали по Камазовской карте. Врач, которая проверяла зрение – тоже очень вежливая и тактичная (имя к сожалению не запомнил). В общем большое вам спасибо, я очень доволен покупкой. А вот до этого приходил в этот же салон, была другая девушка консультант. Толком ничего объяснить не смогла, ни Бе, ни Ме, начала самые дорогие линзы впаривать. Так что мой вам совет – внимательнее к подбору персонала, тогда и довольных клиентов будет больше!
Спасибо всем работникам салона оптики. Особенно благодарю врача, Наталью Александровну Хилько, за консультацию, качественный подбор линз и подсказке при выборе оправы.
Не спросили, когда оплачивал заказ, про скидку 10 процентов камазевцам, а узнал когда оплатил, жалко, так бы 500 р сэкономил бы((( Поэтому на тройку. А так вроде оптика норм
Заказывал очки, все понравилось) Спасибо большое)
Обучите продавцов. Хотя бы пускай загуглят значение слово «клиентоориентированность». Возможно продаж побольше станет.
Забрал заказ 14.01.2020. Дома заметил небольшой скол на оправе, о котором меня не предупредили при выдаче. Представителей компании просьба связаться для урегулирования вопроса. Хакимов Равиль Адгамович, заказ от 28.12.2019 №1000495240. rav.hk@mail.ru
Очень довольна, что выбрала этот салон оптики для замены очков. Внимательные сотрудники, гуманное отношение, приятные бонусы! Девушки которые сидят за кассой очень приветливые! С удовольствием обслужили меня, ответили на мои 100500 вопросов, предложили разные варианты решения))) Если будет необходимость, вернусь именно в этот салон и буду рекомендовать знакомым! Спасибо!!!
Прекрасный салон! Отличное обслуживание! Профессиональные врачи. Быстро и качественно подобрал очки и контактные линзы. Процветания компании и всем сотрудницам!!
Обратился к специалистам для подбора однодневных линз, сделали всё быстро и профессионально, остался доволен и покупкой и обслуживанием.
Очень не понравилось отношение персонала к клиентам. Заранее позвонив за день и перед приездом в клинику привез маму инвалида на инвалидной коляске на подбор очков нас отказались принимать. Видя что мама на коляске предложили обратиться в другую клинику.Плохо очень плохо.
Очень плохой сервис по подбору линз! Остался только один бренд цветных линз и посмотреть правильно цвета не возможно! Нет образцов!!! А раньше только здесь покупала линзы. Придётся менять оптику!!! Очень жаль!
Обслуживание хорошее! Купила линзы 28.03.18 .Но на следующий день когда открыла пачку с линзой, оказалось , что она порванная. Чек я не сохранила, думаю если бы отнесла не поверили бы, что был бракованный товар. Поэтому лучше проверять сразу товар на месте.
Хотелось бы чтобы мой отзыв прочитал их отдел закупок. Ассортимент оправ очень скудный, дедовский. Столько сейчас модных и красивых оправ создают, неужели нельзя красивые купить.
Здание после ремонта, все так красиво, удобно, к врачу уже попадаю второй раз. Очень доходчивый врач все объясняет, обследование глаз проводит там же.
Проходили там лечение с ребенком, персонал очень приветливый, все понятно объясняет, с ребенком находят общий язык, распологают к себе, чтоб не боялся. Очень довольны