Отзывы Нижнекамский кожно-венерологический диспансер
РККВД - медицинский центр Казани, анализы, лаборатория, косметология, дерматолог
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Нижнекамский кожно-венерологический диспансерПросмотров (200)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Звоню весь день , занято . Такого не может быть, специально трубку так положили скорее всего!
Звоню с понедельника,занято.сегодня звоню принципиально без остановки 1 час.просто телефон -занят.кто нибудь работает?звонила заведующей-0.ужас
Ребёнка высыпало. Звоню в регистратуру, узнать примут ли нас сегодня. Трубку за весь день никто не взял. Вечером звонила заведующей, тоже трубки не брали. Нашла ещё один номер врача, трубку взяли и сказали экстренно Вас должен принять Дежурный врач. Мы собрались и поехали, нас не приняли. Дальше регистратуры не пустили. Зря приехали, зря деньги на такси потратили. Всю жизнь было по живой очереди, а здесь стало по записи. Но это ладно, если бы мне по телефону не сказали примут, я бы и не приехала. Обидно
К сожалению имеет место нарушение "охраны труда",.. например: отсутствует обозначение "ненормируемая высота"
Запись к дерматологу БЕСПЛАТНО в ближайшее время на следующей неделе, этот же врач принимает сегодня после обеда ПЛАТНО.. Мне нужно только направление на удаление родинок, тут не какой-то особый случай - почему я за это должна платить 600р? Я у врача 5 минут даже не буду
Решил записаться на прием для консультации дерматолога по удалению обычной бородавки. На их сайте описано: "У нас Вы можете: получить консультацию опытного врача-дерматовенеролога, отоларинголога, терапевта, хирурга, акушера - гинеколога, онколога - мамолога, онколога – дерматовенеролога, психиатра, психиатра-нарколога" и т.д- много всего чего в действительности нет. Сделали ремонт- все визуально хорошо, но люди те же, со старого совка. Врача ждал 1,5 часа до приема и 0,5 часа уже во время приема (204 каб). Нужна была просто консультация и направление на платные услуги. Пока ждал, мед.сестра направила на какой то анализ ничего не пояснив. Когда пришел сдавать, не понятно то ли с пальца то ли откуда анализ и вообще на кровь ли, что и на что, не говорят даже на задаваемые вопросы. Увидев подушку с резинкой понял- кровь, вена. Ну не в первый раз - пусть берут раз надо. Проткнули вроде нормально- но высосали кровь с такой резкостью что в шприце от вакуума начали втягиваться пузыри, очень сильно втянули. Бросили ватку, ни сказав ни слова. Я спрашиваю, все мол наверно могу идти?- молчание. Пошел согнув руку подставив ватку с согнутой рукой на продолжение приема. Сам прием врача занял 1 минуту. Выписал направление к онкологу (который по описанию выше и у них должен быть) в КДЛ на НЦРМБ и прощай. Сегодня болит сустав локтя. Напомню я пришел на консультацию для получения платной услуги. Далее отдельно история по записи в КДЛ- описывать не буду. Резюмируя: живем в век высоких технологий, где все автоматизировано, роботизировано, алгоритмизировано- но до сих пор не выходим из ж.. в некоторых моментах- первое в списке - наше "бесплатное" здравоохранение. Неужели нельзя просто элементарно научиться проговаривать информацию и выстроить порядок по времени- та же самая электронная очередь, пусть и плохо работающая. Поменять несколько человек и т.д. Мы, работающее поколение средних лет, идем к врачам доверяя свое здоровье, а тут все выстроено так чтобы ты сюда больше не приходил...
Невозможно дозвониться, чтобы записаться, а без записи не принимают. 46 звонков сделано
Дозвониться не возможно. Предполагаю что трубку просто бросают чтоб человек не дозвонился. Имейте в виду, я буду обращаться в народный контроль или в министерство здравоохранения.
До регистратуры дозвонился сразу, на информационной стойке всё расскажут и подскажут, в целом всё неплохо
В платных услугах можно сдать анализы ребенка для детского сада (кал и соскоб), цена 270 руб. Дешевле, чем в детской поликлинике, результаты анализа сразу.
Не дозвониться до регистратуры, 3 час звоню, занято((((
Приём был на 14:44. Время 15:00 перед лицом закрыли дверь и сказали, что у них перерыв на полчаса. Зачем ставить приемы через каждые 10 минут, если врач не успевает принимать? Отвратительное отношение к людям.
До регистратуры не дозвониться вечно занято!А по номеру (8555)39-19-26 вообще ХАМКА!!!
Грубый бестактный врач 205 кабинет
Такое ощущение, что медперсонал набирают с улицы. Кровь из вены взять не могут! Три раза протыкали и все мимо вены! В других медицинских учреждениях сразу находят, а здесь второй раз муж сдаёт ( по моей беременности требуется) и каждый раз с синяками выходит! Проверьте свой персонал на проф.пригодность!
Врач Губайдуллин Р. Хамство и просто неведомый ужас. Ушла и расплакалась. Потому как в кабинете я просто опешила от такого отношения и не успела среагировать положенным образом, а надо было ответить так же как и он общался. Никакого диагноза никаких комментариев. Одна сплошная грубость и усмешки. Пришла с раздражением кожи- он поставил типа диагноз- РАЗДРАЖЕНИЕ! При этом назначил гормональный крем, на мою просьбу как атопика если есть возможность предложить не гормоны- ТЫ ЧЕ БУДЕШЬ РЕШАТЬ ЧЕМ ЛЕЧИТЬСЯ? и указал медсестре- ПИШи такое то средство- 2- нет 3 месяца пусть посмотрит как ей оно поможет! сравнит гормоны с ним! и просто попрощался идите и все! Я была в шоке, я ощутила будто я подросток который выдумал проблему и пришел посмеяться и его время отнять. Слезы испорченное настроение и никакого нормального объяснения что как лечить, просто ушат хамства.