Отзывы UPS, всемирная служба доставки
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по UPS, всемирная служба доставкиПросмотров (161)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
3 звонка, чтобы поменять адрес доставки с г. Казань на г. Москва. Сказали отправить письмо. Отправила. Звонит курьер: принимайте в Казани. И курьер почему-то знает, что адрес для грузов Амазон меняется только в амазоне, а 3 менеджера не знают. Как вы вообще существуете на рынке? Зачем? Для чего? Не умеете работать - идите спать. А название то какое: международная! Чтобы быть международной, надо уметь работать. 2021 год, телефоны, интернет, месенджеры, куча специализированных программ для точной работы. Но не у вас.
Самая отвратительная логистическая компания ever! Ни одно из отправлений не было доставлено в срок, а это 8 доставок! Единственная компания, которая берет 1100 рублей за услуги таможенного брокера (ни DHL, ни FedEx, ни EMS за это деньги не берут). Нет бесплатного номера, из любого региона страны ты вынужден звонить на городской Московский и по 10 минут минимум висеть и ждать ответа. И работает она с 10 до 18 по Москве. Все для людей. В 100% случаев служба поддержки ничем не может тебе помочь. Курьер спокойно может ставить пометку «не смог дозвониться» и не везти тебе заказ в назначенный день. И им все равно, что ты мог просидеть весь день дома в ожидании. Горите в котле, уважаемые UPS
Эту компанию нужно обходить стороной! НИКОГДА не связывайтесь с этими упырями! НИКОГДА!!!
Чтобы они соизволили доставить тебе посылку из-за границы (c Ebay например), тебе нужно потратить полдня и половину стоимости доставки, чтобы привезти им НОТАРИАЛЬНО заверенную копию паспорта и еще кучу документов. При том, что обратно они твои документы они не возвращают и что с ними происходит дальше, неизвестно. Если у вас в доставке стоит UPS, лучше откажитесь.
Не связывайтесь с данной компанией. Узаконенные мошенники.
это ОПГ по вымогательству денег
Никогда, никогда не связывайтесь с этой псевдоорганизацией. Некомпетентные бездельники. Прежде чем сделать заказ онлайн, убедитесь что доставляться товар будет не UPS, так как это полный трэш.
Вот уж не думала, когда делала заказ в иностранном интернет-магазине, что экспресс-доставка затянется с обещанных 4 дней до 14, а то и больше, ведь посылка пока так и не пришла. Интересное дело, посылка была собрана и проделала путь из Великобритании в Германию, а затем в Россию всего за сутки. А дальше... дальше она по всей видимости, попала в Нарнию. Судя по трек номеру, посылка ежедневно отмечается на сканере в Москве. Уже 9 дней. К моменту прибытия (если это вообще когда-нибудь случится) она, видимо, будет светиться. При попытке выяснить судьбу отправления по телефону сталкиваешься с отменной игрой сотрудников в футбол. Тебя отправляют с одного телефонного номера на другой, потом обратно на первый. Один работник говорит, что посылка еще не прошла таможенную службу, второй говорит, что она уже передана в доставку. Как дело обстоит на самом деле - загадка. Кстати, бесплатной горячей линии у "всемирной службы доставки" нет. Это так, приятный бонус. На фоне такой экспресс-доставки даже Почта России начинает казаться не такой печальной.
Не смогли расстаможить посылку с одним контроллером. Запросили кучу документов, а толку мало. Такое ощущение, что не хотят работать. Не клиентоориентированная компания. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!