Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сегодня 19.09.22 года вернувшись из отпуска рейсом Анталия-Внуково обнаружилось, что багаж у всего рейса не загрузили. Ещё 3 рейса также прибыли без багажа . Образовалась огромная очередь в службу утеря груза и в таможню.Пассажиры были во многом транзитные, как же как и наша семья, с маленькими детьми. Мы встали в 3 часа ночи, весь день после прилёта прошёл в очередях и тревоге . Объявлений никаких не последовало, сотни людей были предоставлены сами себе с решением этой проблемы. За 4 часа стояния в очереди к нам не спустился представитель данной авиакомпании, не внёс ясности, по какой причине все произошло, извинений не было принесено. В конце принесли несколько упаковок воды. Все.
Нормальная автокомпания. Цены не высокие на Билеты. Персонал хороший, вежливые. Бывает, что попадаются те, которые понимают русский язык. Летала с Турции в Украину, все обошлось без проблем. Ребёнку игрушку подарили для рисования. Вроде бы, мелочь, а приятно. А ещё сок ребёнку бесплатно дали. Думаю так ко всем относятся.
Что хочется сказать подводя итог сложившийся у нас ситуации: очень плохая организация. Мы прилетели из Сургута рано утром в Москву. Наш рейс авиакомпании Turkish Airlines ТК0414 из Москвы в Стамбул должен был отправляться в 12:15 01.09.18. Но из за технических неполадок нас высадили из самолета, продержали в неведении около 4-х часов не предложив ни воды, ни еды. После чего заставили повторно проходить паспортный контроль, забирать багаж и стоять в огромной очереди из всех пассажиров буквально в одно окно, чтобы повторно регистрироваться на этот же рейс на 03:40, 02.09.18. Благо у нас стыковочный рейс из Стамбула в 08:00, 02.09.18, очень надеемся что успеем. Но естественно деньги за гостиницу, которую мы бронировались в Стамбуле на сутки для отдыха между рейсами и прогулки по Стамбулу, нам никто не вернёт. Спасибо, что хотя бы к 20:00 нам дали воду и мы смогли отправиться в гостиницу чтобы немного отдохнуть. Но общее впечатление это не исправляет. Ощущение что персонал авиакомпании просто не знает что делать в подобных ситуациях. Также хочется отметить плохую работу российского call-центра, сотрудники которого в первые 6 часов после задержки рейса вообще не могли нам ничего толком объяснить по сложившейся ситуации. За организацию отеля конечно плюс. Но такие вопросы нужно решать оперативно. Мы думали, что летим одной из лучших авиакомпаний в Европе, очень жаль что наши ожидания не были оправданы. Однозначно начало нашего отпуска испорчено. Мы потерпели как материальный, так и очень сильный моральный ущерб.