Отзывы Флекскар, центр каршеринга
Каршеринг в Москве. Московский каршеринг | Flexcar
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Флекскар, центр каршерингаПросмотров (302)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Доброго времени суток! Продолжительное время (2 месяца) активно пользовался услугами данной компании. Несмотря на очень сильно поврежденные автомобили (в основном сами лифаны), оставался лояльным клиентом компании, никогда было не сложно заправить автомобиль, протереть стекла своей салфеткой, даже если на авто отсутствовала половина бампера. В один прекрасный момент данная компания попыталась списать с меня 50000 (пятьдесят тысяч) рублей с формулировкой 'оставление места ДТП, сокрытие ДТП' без предупреждения! Скриншоты приложу к отзыву. Данный факт меня поверг в шоковое состояние, так как я все еще студент и 50000 рублей для меня это большие деньги. Более того, речь шла о поездке 6 февраля, а попытались украсть деньги с карточки они 18 февраля. Созвонившись со службой безопасности, я выяснил что же такое за 'ДТП' мне инкриминирует компания. Как выяснилось, под 'ДТП' подразумевалось то, что сотрудники LifCar обнаружили 'потертость' бампера. При этом, если вы обнаружили потертость бампера через 12 дней после завершения аренды, неужели было сложно позвонить мне и разобраться во всем? Если бы были хоть какие-то доказательства что бампер поцарапан мной, я бы по-честному пошел бы и купил им новый бампер на Гранту за 4000 рублей. К сожалению, компания предпочла вести бизнес 'по-русски' До сих пор нахожусь в процессе разбирательства с данной компанией, и во избежание подобных ситуаций никому не советую пользоваться их услугами. Попытаются не только за ваш счет починить автомобиль, так еще и нажиться на этом в 10 раз.
Средний Каршеринг. Цены выше чем у знаменитых. Плюс в том, что дают без стажа пользоваться машинами. Без стажа одни из лучших.
Уважаемая компания Lifcar , если Вам так важно, чтобы клиент делал своё селфи перед КАЖДОЙ арендой автомобиля, то напоминайте ему об этом программно, не допуская к аренде. А Вашей целью видимо является наживание на штрафах. Провели осмотр автомобиля, сфотографировали все помятости, сели, завели машину, не проехав и метра машина глохнет и тут произошёл звонок от вашего оператора: Вам выписан штраф за некорректное селфи! И без предложения сделать это селфи сейчас и исправить ситуацию. Время аренды тикает, машина заглохшая. А если бы момент такой внезапной блокировки автомобиля произошёл на трассе? Из-за выписывания очередного позорного штрафа Вы готовы подвергать жизнь ваших клиентов и окружающих смертельной угрозе?! По итогу ни поездки ни денег! Отличная клиентоориентированность!
Удивительное дело. У компании в парке китайские авто Лифан Х50. Вроде бы для рекламы китайцев. Но модель настолько неудачная, что даже по сравнению с Грантами проигрывает. Машины не очень, зато дёшево. Пользовался сервисом три раза, все три - не обошлось без звонка в службу поддержки. Приложение слетало.
Ставлю отличную оценку авансом. Компания совсем молодая, но мне нравится то, что они делают + Доступность. Это самый доступный каршеринг из всех. Этим и берут. Можно кататься без стажа и с 18 лет. Сначала цена была 6 рублей/минута, но теперь подорожали до 6,5 + Новый автопарк. Хоть машинки и китайские, но практически все новые, чистые и вообще красота. Но исключения, конечно, есть. Недавно села в суперпомятую машину. Ехала хорошо, но фотографий повреждений было слишком много и пришлось в телегу пересылать + Поддержка. Круглосуточно. Берут трубку практически сразу, реагируют быстро, помогают как могут. Всегда на стороне клиента. Это очень большой плюс. Спасибо + Без заправочных карт и штрафа за полупустой бак. С заправками какой-то неприятный опыт у других каршерингов, поэтому такой вариант мне кажется прогрессивным. Но некоторые пользователи иногда переходят границы и оставляют оченьСЛИШКОМ мало бензина, но это уже менталитет :( + Одобрили за 20 минут - Приложение. Прилага сырая, бывают сбои, но поддержка все компенсирует. Обещают апгрейд, но когда ждать непонятно - Мало машин. Тут без комментариев — режим ждуна активирован - Попадаются плохие машины, но тут у меня пока маленькая выборка, можете это зачеркнуть - Нет промокодов и акций. Совсем. Никаких - Это не совсем минус, просто хочу, чтобы ребята напряглись и сделали парковки в Домодедово. Ну и было бы неплохо подробнее описать где именно разрешена парковка в аэропортах. На деле очень непонятно На просторах интернета можно увидеть разные мнения про пользование и пользователей каршеринга. Ещё перед получением прав я начала активно интересоваться рынком, читать отзывы и обзоры. От некоторых историй мне становилось страшно. Часто негатив связан с ДТП, повреждением машин, курении и засерании салона (и тут, ребята, вы виноваты сами). Ну и угон аккаунтов. Это мой самый главный страх, благо, что про Лифкар историй не читала. Ну и вообще все мои опасения не оправдались. Так что не ведитесь на негатив, а попробуйте сами. Ничего страшного в этом нет ПС- вливайтесь в движение каршероводов в группе вк Подслушано Каршеринг. Там много полезной информации для новичков