Отзывы Яндекс.Путешествия, интернет-портал
Поиск туров и отелей в России и за рубежом — Яндекс.Путешествия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Яндекс.Путешествия, интернет-порталПросмотров (78)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Делал несколько бронирований через данный сервис. По одному баллы вернулись, по другому - нет. Написал в техподдержку - отношение как к скотине, баг своего сервиса не признают даже при очевидных фактах. Непонятно зачем тогда нужна эта прослойка, если они не несут никакой ответственности за бронирование и не пытаются вникнуть в суть проблемы и адекватно её решить. В вопросах бронирования это очень важный критерий для меня, так как не хочется, например, в чужом городе остаться наедине с возникшей проблемой. За такое отношение к пользователям и сырой сервис - 1 балл.
Ticket#22061709350925638 в яндекс тревел вопрос не решается! Один и тот же баг с апреля месяца - вы айти компания или как? тАКОЕ Ощущение что у вас остались лишь менеджеры кол центра - а именно айти специалистов нет. В местах откуда я родом есть такая поговорка "была надёжа, да и та обо@@@@сь лежа", ребята давайте уже прекращайте делать дефекацию в горизонтальном положении - соберитесь! И решите мой вопрос! Маяковский ВАМ в помощь! Чувства в кулак, волю в узду! Айтишник, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п*ду! А не выполнил — Сам иди на*й!
При планировании будущих путешествий буду обходить стороной яндекс путешествия. Нет окна комментариев в бронировании отеля; после того как забронировал отель также нет возможности внести уточнения и пожелания. По акциям с мир-кешбеком начислен был кешбек. Но не начисляют кешбек плюсами якобы из-за того, что я не был залогинен, хотя я был залогинен! и данные совпадают с "плюсовскими". После путешествия непонятно куда оставлять отзывы об отеле, сайт сырой. Буду пользоваться привычными средствами поиска отелей и билетов, спасибо, яндекс