Отзывы BMW, автоцентр
Дикси BMW
Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт автоэлектрики Ремонт ходовой части автомобиля Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по BMW, автоцентрПросмотров (559)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Полтора часа машина простояла на заденем дворе, завезли на диагностику на 15 минут и сказали «готово». Не нашли ничего, хотя болячки есть. Лучше съездить в Новосибирск или Кемерово, к официалам, чем эта контора.
Ребята из сервиса грамотные. Решают любые вопросы оперативно.
Сколько себя помню : я здесь ) лет 8 уже )
Отличный персонал! Всегда позитивно и профессионально общаются!
Отличный сервис! Обслуживаюсь у ребят с 2012 года, все максимально быстро и без нареканий, хочу так же отметить девушку Марину, которая сидит на ресепшене, очень доброжелательная, всегда угостит чаем/кофе с конфетами! Лучший сервис, всем советую!!
Отличный сервис! Обслуживаюсь в Дикси на протяжении 6-7 лет, никаких нареканий никогда не было, всегда все во время и так же хочу отметить администратора, всегда предложит чай/кофе с конфетками!
Хочу выразить огромную благодарность сервису, очень понравилось как обслужили мою машину, во время ожидания обслуживания автомобиля,находясь в зоне ожидания, администратор любезно предложил кофе/чай, за что ей спасибо!
Очень хороший сервис , администратор отличный всегда предложит чай , кофе . Буду заезжать чаще
Сервис огонь, администратор очень внимательный всегда угостит чаем и кофе)
Хороший дилер! Всегда адекватен и отзывчив, общаемся лет 8-10
Добрый день! В очередной раз заехала устранить неполадки в автомобиле. Покинуть на время ожидания салон невозможно, да и по работам обещали оперативно исправить. Что в итоге: около часа сижу и любуюсь дремлящим администратором. В зоне ожидания грязные чашки и фантики, которые так и не удосужились убрать. Ну а предложить клиенту воды - это видимо ниже её достоинства (администратор).
Купил у ребят авто с пробегом, машина в отличном состоянии. Оформили быстро. Я доволен. Спасибо
Хотел поддержать "своих в своюм городе" - а фиг там! Просто ужас! Что бы записаться на сервис - нужно пять раз позвонить. Хотел узнать информацию по дооснащению своего авто - кроме здравствуйте я Марина - ничего в ответ не услышал - перевод звонка, снова перевод, еще перевод - в итоге сбросился звоник и никто не перезвонил. Приехал в салон - там все такие недоброжелательные, медленные. Разговаривают "сквозь зубы", как буд-то я им что-то должен или что-то плохое сделал. Ну совсем не похож на официального дилера БМВ - больше на шарашкину контору. Ну очень не приятно. Я не понимаю, куда собственники и руководство смотрит. Я конечно понимаю - всем сейчас трудно. Но вы сами выбрали этот бизнес, эту сферу, эту работу - ну и венчайте тогда достоинство, соотвествующую марке БМВ, а не депрессию. В итоге, дозвонился до дилера в Новосибирске с первого раза, получил всю информацию, всё очень добродушно и по-деловому. Мне сейчас делать первое ТО 5 т.км. - поеду в Новосибирск. Бог с ними с 500-ми км. В Барнауле - нет никакого желания обслуживаться, и без "этих" хватает уныния в жизни...
Я из Новосибирска, но в Барнауле оказалась интересная комплектация автомобиля, лучше чем у дилера в Новосибирске. Менеджер Юлия очень оперативно отвечает на все вопросы и помогает получить консультации коллег из отдела страхования и сервиса. А множество отрицательных отзывов тут на Дубль ГИС вызывает сожаление к этим авторам. Салону желаю процветания и адекватных клиентов.
Хотел приобрести Х5,нужен тест-драйв данной модели.Сделал запись на него через официальный сайт компании Дикси,так как нужно согласовать время с графиком.Абсолютно «0» реакций от компании.Сделал повторную запить через официальное представительство по РФ.Опять «0» реакций.Только служба контроля качества звонила пару раз, уточнить связались ли со мной представители компании Дикси.Не советую данное представительство компании BMW
Автосалон Дикси в г. Барнауле и обслуживание в нем - полнейший ужас! Во-первых, отношение к покупателям. Мы заказывали автомобиль вместе с аксессуарами (зимние колеса на черном литье, комплект резиновых ковриков) на одну дату, в итоге автомобиль поступил вовремя, а аксессуары нет. Дело в том, что за заказанные нами черные диски, оказывается, уже внес предоплату другой покупатель, об этом менеджер нам сообщил спустя 2 дня после нашего заказа! В результате нам пришлось заказать другие диски и в итоге мы прождали аксессуары еще НЕДЕЛЮ!!! При том, что это всё в начале зимы, когда уже нужно переобувать машину (в результате, пока ждали колеса, автомобиль не эксплуатировали!). Во-вторых, ожидание в автосалоне. Почти 6 часов мы прождали оформление автомобиля БЕЗ возможности перекусить и БЕЗ комфортной зоны ожидания. Всё что было, это жесткий дермантиновый диван, журнальный столик с буклетами и телевизор, на котором крутили один и тот же рекламный ролик... и ВСЁ... А сам автосалон находится "на отшибе", рядом нет ничего... В том же автосалоне Ниссан намного комфортнее и есть, где можно покушать и выпить кофе, и доставляют они всё в договоренный срок. В общем - впечатление от автосалона ужасное.
Не Бмв, а помойка! С таким уровнем сервиса, даже ВАЗ лучше. Пишу вопрос в дубль гис, ответа с 6 сентября нет. Приехал в свободное время потратить деньги, не смог! Уж на сколько я фанат Бмв, это уже для меня перебор! Может местные дилеры думают, что люди у которых есть средства на Бмв, свободны в любое время, чтобы подстраиваться под график работы салона... лично мое видение это наоборот. Исключительно дилер должен подстраиваться под все потребности клиента. А если уж и вынуждают финансы экономить на кадрах, то хотяб оказывать достойный уровень с теми кто работает. 29-09 приехал купить фирменное детское кресло, зашёл в салон и стоял ждал, пока ко мне подойдут и проконсультируют, в зале был 1 продавец. 1 сидел за компом, без формы и бэджа. Не дождавшись, я подошёл сам и спросил. «Здравствуйте, кто мне сможет помочь?» в ответ услышал: - «спрашивайте!» ни здрасьте ни до свидания, даже глаза от монитора не отвёл. Будто перед ним не клиент, а человек, который должен ему денег. После сказал, что это сервис занимается, и только завтра и дальше занимался своим делом. Лично я считаю, что если была бы хоть капля мотивации на продажу, у меня как минимум спросили бы телефон, или в конце концов позвонили бы спросили цену я бы оставил деньги, провели бы завтра. Короче помойка, а не салон! Никому и никогда не советую вообще ходить. А те люди, которые фанаты Бмв, лучше обслуживайтесь в Новосибе, и сервис на 10 голов выше и переживают за продажи и вовлечены в ваши проблемы и позвонят когда нужно и напомнят все договоренности. Очень жаль, что Бмв позволяют таким дилерам в принципе торговать Авто...
Купили здесь машину поставленную на реализацию , приезжали из другого города, отдел продаж полные де..Ы!!! Судя по отзывам, как говорится....: Рыба гниет с головы!!!! Про машину которую покупали ни слова не знали, когда дошло до покупки 20 минут искали номер владельца, в итоге
Очень понравилась работа отдела продаж, приезжали в разные дни, но всегда получали полноценную консультацию, так как вопросов было много: автомобили очень технологичные, тем не менее, сотрудники отвечали на любые вопросы очень компетентно. Было пройдено несколько тест-драйвов на разных автомобилях, благодаря этому была выбрана наиболее подходящая модель. Здесь сразу видно отношение к клиенту: общение длилось почти месяц, при этом все сотрудники были всегда вежливы и доброжелательны. Руководитель отдела продаж Александр Клепинин очень спокойный и внимательный к клиенту, не было ощущения навязывания, в тоже время, благодаря его рекомендациям и пониманию наших потребностей мы смогли выбрать оптимальную модель.
Дорогие автомобилисты BMW не держит своё слово. Наша ситуация в работе с ними выходит за рамки шокирующей бизнес этики. Мы получили одобрение по кредиту на автомобиль, который является уценённым. Автомобиль сдал в салон Покупатель на уценку потому что нам на него одобрили кредит от банка BMW. Приехали внести аванс. А автомобиль прям на наших глазах продали за наличный расчёт другому покупателю. Руководитель отдела продаж сказал нам, что давайте деньги и автомобиль ваш. А то что их банк одобрил нам кредит, ни чего для него не значит. Важны только фактические деньги здесь и сейчас. Ребят много из нас покупали квартиру в кредит, если бы так себя вели строительные компании. Что бы было на рынке недвижимости. Вот такой ВMW центр в Барнауле, будте бдительны и с осторожностью доверяйте Этому салону. Слишком скользкий тип их Руководитель продаж. В разговорах деньги прям аванс выдавливал и трубки кидал. Держать своё слово не умеет. А уж с собеседником вести беседу и работать с возражениями и тем более. Я такого руководителя поставила бы грузчиками на складе руководить.
Недавно брали машины на тест-драйв, хочу заметить, что в деталях нам все рассказали, все показали, от теста я получил больше, чем ожидал! Все понравилось, кроме того мнение о самих машинах улучшилось, маршрут на тесте был достаточно длинный и разнообразный, и ровные дороги, и с ямами, извилистые, хватило полностью, чтобы понять машину. Рекомендую данный салон)