Отзывы ГОСТсервис, автосервис
«ГОСТдеталь» | Сеть магазинов запчастей и автосервисов в Алтайском крае.
Шиномонтаж Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт автоэлектрики Развал / Схождение Ремонт ходовой части автомобиля Ремонт бензиновых двигателей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ГОСТсервис, автосервисПросмотров (321)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный сервис, мастера бесталковые, ничего не умеют. Не диагностику сделать не поченить!!!!!
Отличный автосервис. Меняли ступичный подшипник, приняли сразу без предварительной записи, сделали бесплатную диагностику подвески и заменили подшипник достаточно быстро. И главное недорого. Очень доволен!!!
Мне очень нравится этот сервис!!! Была два раза, быстро делают и на совесть! Очень довольна!
Отличное СТО как сказали приехал поменяли быстро по ходовой части, быстро и цена приемлемо, спасибо ребят, буду к вам ездит
Отвратительное отношение к клиентам, очень грубо, безразлично и нервно общаются.
Обслуживал ваз 2114, меняли датчик масла и шаровую быстро, хорошо, не дорого и место в выходной день было!
Заезжал на обслуживание различных авто (ВАЗ, Дайхатсу, Субару, Тойота) Вопросов к работе вообще никогда не возникало. В выходные обычно всегда есть место - очень удобно!
Несколько лет обслуживаюсь только в этом сервисе!!!! Устраивает качество работы, цена, отношение к моему авто и ко мне!!! Профессиональные ребята!
Всем рекомендую данный сервис, мужчины знают дело, которым занимаются, в 8:30 все всегда уже на рабочих местах, как в армии, администратору Владимиру огромная благодарность, всегда все понятно объясняет по машине, а самое главное - это хорошие цены, и вас точно здесь не обманут, все всегда на совесть, дают гарантии, выписывают сопров. документы (перечень работ, которые выполнены). Я женщина и совсем не разбираюсь в автомобилях, была тут уже три раза, у меня старенький Меган, и впредь буду обращаться только сюда, спасибо Вам!
Купил автомобиль , ничего про него не знал. Беспокоило болтание из стороны в сторону на ходу у автомобиля приора. не мог понять в чем дело. обратился в ГОСТ сервис на геометрию примерно 28-30 января, точно уже не помню, геометрию выставили, сказали все в порядке. заплатил около 700р. на следующий день обратился к ним повторно с той же проблемой. попросил проверить ходовую часть, с протяжкой узлов и деталей , а так же состоянию колес и проверкой на момент протяжки болтов. все проверили опять и снова у меня все в порядке. за все это я отдал около 300-400р. что типо все рычаги и агрегаты в исправном состоянии. дело не в этом .. отправили к кузовщикам. что скорее всего дело в кузове, т.к. авто после восстановления от лобового удара. приехал в сервис на энтузиастов 48 на 3d геометрию в этот же день, выявили что колеса вообще все не правильно выставлены. более того, подушка двс нижняя порванная, верхняя не прикрученная. одно колесо на трех болтах прикручено. рулевой наконечник левый под замену- люфт, подшипник ступичный передний левый - люфт. и рейка гуляет, внутри тоже люфт. по итогу все это мне починили и заменили дня за три, автомобиль поехал ровно и без нареканий. теперь вопрос к ГОСТ сервису .. как можно делать так диагностику подвески и не заметить весь вышеперечисленный перечень?!? не советую этот сервис. ставлю плохой отзыв, т.к. потратил 2 дня времени и деньги в пустую. p/s ранее пользовался их услугами, с другими авто, но не особо проверял после этого ничего. возможно эта халатность и раньше как-то отражалась... в общем не доволен Я.
Производили в сервисе капитальный ремонт двигателя в Газели. Машина эксплуатируется на небольших пробега, чаще используется как склад на объекте. Через неделю, после того как завели автомобиль увидели струю масла из под машины - неприкрученный масляный фильтр, в итоге потеряли несколько литров масла. Пробег авто после ремонта был 5 километров, машину перегнали только из сервиса на стоянку. Когда привезли машину в сервис, нам сообщили что мы сами поменяли масляный фильтр, так как по документам ремонта стоит оригинал, а на машине установлен дубликат, поэтому первоначально в гарантии отказали, но в итоге потом залили масло и поменяли фильтр. Через несколько месяцев, как в первый день ударили морозы, машина, находясь в движении заглохла по причине низкого напряжения аккумулятора. Причина - ремень генератора на был натянут должным образом, по вине незатянутых болтов генератора. Так же при ремонте мотора обращалось внимание на неработающие датчики температуры, давления, топлива. Обещали продиагностировать и починить, в итоге так и отдали машину с неработающими датчиками, только после того как вернулись обратно, и указали на это, тогда только взялись за диагностику и установили внешний датчик температуры.
Можно спокойно оставить автомобиль без опасений, что к завершению ремонта "лупанут" ценник. Лишний объем работ не наворачивают. Если требуется что-то дополнительно, то созваниваются и уточняют - надо или нет. Работа принимается по заказ-наряду.
Приехал поставить лобовое стекло на Приоре. Стекло поставили. Поехал в крупную компанию, т.к. научен горьким опытом двух замен лобовика. Отдать должное компании все супер качественно сделали, чеки и заказ наряд это моя гарантия качества работы, в отличае от мелких ИП Рогаикопыта.... Персонал хороший, обычный не назойливый и не бычье. Воющем решил поставить лобовое стекло у них т.к. до этого менял ШРУС, сделали норм, цена подарок. Может приеду еще...
Делал подвеску в этом сервисе. Все понравилось. Была небольшая заминка, но ребята быстро отреагировали и исправили. Такое со всеми бывает, но не во всех сервисах признают ошибки.
Осталась очень довольна обслуживанием, мастера опытные, доброжелательные. Мне, как девушке, не особо сведущей в автомобилях, все доступно объяснили) По цене обошлось дешевле, чем насчитали в другом месте. Рекомендую
Приехал за день, обговорил сумму (надо было поменять сальник в мосту) с учётом всех скидок за работу получилось 750р (снятие кардана 150 + замена сальника 600). Записался и приехал на следующий день, загнал авто по итогам сказали заодно с сальником надо бы и хвостовик поменять + 850 за хвостовик, меняли больше 2-ух часов, но не суть, просто уже время поджимало и мне надо было ехать. Так как торопился не посмотрел за что плачу по быстрому оплатил (насчитали 2200р.) и уехал. Потом глянул в бумагу а там замена хвостовика + 650р., приехал в сервис и спросил откуда взялся этот пункт ведь раньше когда я интересовался стоимостью замены, данного пункта не было. На что мне ответили что менеджер ошибся и сказал изначально неверно 750р (снятие кардана 150 + замена сальника 600), а факту должно быть 1400 (снятие кардана 150 + замена сальника 600 + снятие хвостовика 650) и он потом забыл мне про это сказать. Плюсом не смогли объяснить почему нет скидки на купленные у них запчасти, должна быть 20%, а по факту мне сделали 5%. В остатке имеем цену замены сальника в 1400 (знал бы заранее не поехал бы к ним) + нет обещанной скидки на товары 20% при условии если устанавливает сервис. Больше в этот сервис я не поеду и другим не рекомендую.
Пригнал автомобиль поставить гудок (привез с собой), провода торчали возле радиаторной решетки, за работу попросили 200р. дополнительно купил "папу-маму" проводов 20р. по окончании работы запросили 400р. Наценку объяснили что нужно было снимать переднюю радиаторную решетку (открутить 2 болта и вытащить 4 пластиковые клипсы). Вся работа заняла 30 минут, со скандалом заплатив 200р. как договаривался, покинул сервис больше туда не поеду.
Ребята производят в тайне от вас замену ваших рабочих деталей на уже изношенные. Все началось после первого ремонта. На следующий день поехал в командировку и началось... На момент окончания командировки я побывал в 6 ( ШЕСТИ) СТО. В двух из которых устраняли ремонт и последствия слесарей ГОСТ ДЕЛАЛИ. По приезду установил под капот камеры и отправился с претензиями в ГОСТ ДЕТАЛЬ, где на удивления без каких либо вопросов указали на какой подъемник поставить машину. В итоге открывая капот наблюдаю такую картину-- двигатель равномерно сухой, но ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АГРЕГАТ идеально чист. Тут же зашел задал вопрос производился ли ремонт ЭТОГО АГРЕГАТА или его замена. В ответ НЕТ. А на вопрос почему он сверкает и кому надо было его так идеально отмывать и почему на других агрегатах и двигателе нет капель и потеков от мытья -ничего сказать не смогли. Просмотрел видео и ВОТ ОНО ПОПАЛИСЬ. Вот только в суд с этим видео как объяснили нет смысла идти в роде как свидетели нужны. Ну я все же займусь этим вопросом через другие контролирующие органы. Так вот возникает вопрос- ездил проблем не знал, а сразу же после ГОСТ ДЕТАЛИ в ШЕСТИ СТО. ЗАМЕНА АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ТАК В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ОН ПРИЕДЕТ НУ А ТУТ КАК ПОВЕЗЕТ ИЛИ К НИМ ИЛИ К ДРУГИМ......
Хамское поведение сотрудников, отсутствие какого-либо профессионализма у слесарей, нереальные цены и вымогательство на зачастую придуманных допработах про качество запчастей и цены на них вообще молчу Отстой одним словом
люди даже не думайте заезжать в данный сервис, там нет слесарей с руками , а уже если заехали то готовьтесь отвалить приличную сумму как за нормальную работу и опять и опять возвращаться на переделку, и то со скандалами. делал у них ниву так 6 раз заезжал на устранение неисправностей после их ремонта.
на моем опеле начало при торможении и наборе скорости что-то стучать в моторе, снизу посмотрел - подвеска в порядке, сверху двигателя ничего не видно (как обычно на иномарках). Обратился к профессионалам, они посмотрели и предложили УКАЗАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ и тогда они без проблем ее устранят. Дома разобрал передок (по неопытности отломал несколько пластиковых фиксаторов-защелок) и нашел раскрутившееся крепление радиатора, устранил сам. НЕ ЕХАТЬ ЖЕ, право, к ПРОФЕССИОНАЛАМ ?!