Отзывы Форд АлтайАвтоЦентр, официальный дилер Ford
Новые автомобили Ford* в наличии и под заказ
Шиномонтаж Авторемонт и техобслуживание (СТО) Ремонт бензиновых двигателей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Форд АлтайАвтоЦентр, официальный дилер FordПросмотров (384)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Эти 2 звёзды заработала только девочка на приёмке авто, темненькая, забыла имя. Она молодец, старалась, всегда шла на встречу, объясняла. Самому сервису ставлю 0 звёзд. Даже не буду описывать полгода мучений...
Ребят, давайте работать лучше, реально не смешно, сделали конечно все качественно, но долго, так дела не делаются.
Работают не по дилерскому прайсу, цены завышают, 9 12 2021 сообщили, что приходит нужный мне Форд Транзит в приемлемой комплектации, но они манипулируя тем, что цены подымут после Нового года от себя прибавили 79тр к цене завода на опции завода, тогда как в других салонах работают по прайсу (у нас в Нск 2дилера форд и никаких отклонений) просто пока наличия нет и поставки на март будут лишь! Другое дело - каждый может накрутить на свои услуги, доп оборудование и тп, но эти товарищи вообще оборзели ещё и на опции с завода накинули, Занимают позицию мелких лавочников, ситуативных перекупщиков, стыд и позор!
Полностью разочарована вашим сервисом. Молодой человек-приемщик некомпетентен, пора бы уже за год выучится как вести себя с клиентами и как общаться. Озвучил стоимость масляного сервиса 4500 минус 900 руб будет списано бонусами, время озвучил два часа, в итоге бонусами списали всего 400 руб, которые он никак не смог объяснить, при мне просто что-то подгонял в программе. Думаю еще сказалось, что я отказалась пропускать перед собой клиента, а как мне было быть мне озвучили работа два часа, в итоге вышло более 3,5 часов, при этом когда я подошла ближе к третьему часу сдачи автомобиля мне озвучили, что у них обед с 12.00 до 13.00 и он был очень недоволен когда я ему задавала вопросы о автомобиле, что показала диагностика, что мне нужно выписать счет на запчасти, раньше как-то мне всегда помогали, а теперь просто "послали", идите сами в отдел запчастей, да я пойду, список мне дайте, чтобы время не терять, а когда мне озвучили то что я меняла уже 15000 км назад, так я вообще стала сомневаться в данном списке, я говорю у вас же в компьютере написано, а мне в ответ грубо, я же не знаю как вы ездили эти 15000 км, да также как и предыдущие 90000 км перед заменой аналогичных запчастей, при этом если раньше с тобой разговаривали вежливо, могли механика позвать для уточнения, то теперь мне ответили, "что я могу сделать" так механик написал, если честно давно уже жду замену запчастей к передней ходовой, т.к. мне это механик Форд уже рекомендовали ранее вместе с задней, которую я поменяла, но к ней уже второй раз вопросов нет почему-то. Уже просто не буду говорить об ужасной мойке автомобиля, как было раньше и сейчас, при этом деньги за кузов как за нормальную 400 руб. Являюсь клиентом с 2008 г., уже второй их автомобиль, был бы третий, только пока вы не осуществляете продажи. А теперь даже не знаю вернусь или нет. Кстати всегда покупаю сервис на дорогах, в этот раз даже не предложили. Если сравнить сколько платила ранее за аналогичный сервис и сегодня, чувствуешь меня накололи...
Покупал пробежный авто, ранее приобретённый в этом салоне. Диагностика перед покупкой, список всех работ по сервисной книге (приходите с владельцем). Менял у них же рычаги по отзыаной кампании - в означенное время отдали готовую чистую машину. Остался полностью доволен качеством обслуживания. Рекомендую.
Купил тут свой автомобиль 6 лет назад. до сих пор приезжаю на сервис по замене масла. Доволен ценой и обслуживанием.
Как печально, что у компании Форд есть такой дилер, как Алтай Авто центр. К большому сожалению в этой компании очень туго с процессами и они не умеют работать с клиентами. Далее только факты: 1. Хочу дозвониться в сервис. Попадаю на ресепшн. Переводят на сервис. 30 секунд гудки, после чего связь разрывается. Перезваниваю. Переводят. 30 секунд - итог тот же. Перезваниваю. Дама на ресепшине даже не смутилась от того, что я ей за последние 2 минуты 3й раз звоню, даже не извиняется , просто переводит 3й раз. Дозвонился до сервиса - сказали подождать немного и положили трубку....no comments 2. Приехал на шиномонтаж. Был записан на 15:00. Сказали немного подождать. Приняли только в 16:30. Как позже выяснилось, какой-то большой гаишник приехал переобуться. Мне так и сказали потом "Ну как мы могли отказать такому человеку?" ....no comments 3. Пока ты сидишь в зоне ожидания, сотрудники занимаются чем попало. Я понимаю, что раз нет клиентов, то чем-то может и нужно себя занять, но явно не тем, что раз в 20 минут бегать курить и обсуждать личную жизнь. Хотелось бы, чтобы это прочитал руководитель автосалона.