Отзывы REDKEN, лаборатория красоты
Добро пожаловать на REDKEN Лаборатория красоты | REDKEN Лаборатория красоты
Парикмахерские Ногтевые студии Услуги косметолога Студии загара Услуги массажиста
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по REDKEN, лаборатория красотыПросмотров (268)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Остался неприятный осадок после посещения салона. По телефону озвучили цену стрижку одну, по итогу пришлось оплатить на 1000₽ больше(обычное подравнивание). Не поняла, с чего так выросла цена, разбираться не стала, но ощущение, что просто молча делают и накручивают цену. Девочки, разве эта мелочь в итоге стоит потерянного клиента? Почему нельзя об этом предупредить? Мне просто сам факт неприятен, ощущение, что облапошили. Мне очень удобен расположение салона, не нужно записываться за месяц, но вот так вот мелочиться не стоит) я не ваш клиент. Кстати, чай/кофе не предложили тоже) видимо, тут это не принято.
Такой салон и такое разочарование. Начнём с того, что когда я утром позвонила записаться, у меня сложилось впечатление, что администратор работает первый день. Хотела записаться на стрижку, мне сказали, что перезвонят. Почему нельзя было сразу сказать свободное время мастера непонятно. Ну ладно. Удосужились мне перезвонить лишь спустя 40 минут. Записали. Администратор не смогла проконсультировать меня по времени, сказала: вам наверное будут голову мыть. Наверное? А вы не знаете моют ли у вас голову клиентам, когда делают стрижку, или нет? Когда я пришла в указанное время, мастер (Ирина Савина) проводила меня на кресло, я ей показала длину, которую я бы хотела и как мне челку нужно подстричь. После, мы пошли мне мыть голову. Я попросила проконсультировать меня по уходу. На что мне ответили, чтобы я это уточнила у администратора. У администратора? Серьезно? А при чем здесь вообще администратор? С моим волосом работает мастер, а не администратор! Что за бред! Мастеру наверное виднее какой шампунь мне больше подойдёт, чем администратору! (Я была готова приобрести сразу и продукцию по уходу, но меня никто не проконсультировал и не подсказал) После начали делать стрижку. Мастер общалась не особо вежливо. Считаю, что для такого салона это недопустимо. Мастера должны быть максимально вежливы и приветливы с гостями. По итогу стрижка так же не оправдала ожиданий. То, что я показывала на фото и то, что получилось - абсолютно не совпадает! К сожалению, меня очень поджимало время, иначе я попросила бы переделать. Ещё у меня возник вопрос, почему у мастеров разный арсенал инструментов? Кто-то сушит волосы феном Дайсон, а кто-то самым обычным? Это мне не понятно. Наверное у всех мастеров должен быть одинаковый арсенал? Ну а про то, что мне не предложили чай или кофе я молчу. Это кажется ерундой, по сравнению со всем остальным. Ужасное соотношение цена/качество. Сложилось впечатление дешевой советской парихмахерской
Просила покрасить волосы в цвет моих корней (на базу блонда) - пепельно русый. В итоге я подучила грязно-рыжий, который и смывается в такой же рыжий. Цвет волос испорчен безвозвратно, за это я заплатила 7300. Мастер Дина. Никогда больше сюда не пойду и никому не посоветую
За такую стоимость должно быть как минимум вежливое общение и приятный сервис, а не похабное отношение, и на все вопросы заданные при консультации отвечать «листайте ленту, в постах вся информация есть». И маска для полос без долгосрочного эффект за 5.000 рублей, которая на пол года применение будет стоить дешевле разового посещения салона? Ужасное соотношение цены/качества.
Этот салон один из лучших, по соотношению цена-качество из ряда других, подобных салонов. Приветливый персонал, всегда улыбчивые, вежливые и милые администраторы.
Хочу поблагодарить крутого мастера Динару!Сделали уход для волос и супер укладку!Рассказала про уходы.Спасибо большое!Всех Благ и Процветания
Отличного качества средства, любимая Динара Маташёва - бог своего дела! За красотой и здоровыми волосами только в REDKEN
Приятный мастер Дина
Записался в салон на посещение процедур. Через два дня позвонили и сообщили, что мастер уедет из города и вас сможем перенести только на утро. На мои аргументы, что необходимо пригласить другого мастера, ибо я заранее планировал своё посещение, мне ответили отказом! Так работать дальше. Минус клиент
Вообщем теперь я не ваш клиент. Салоны как то так заелись,что забыли про удобство клиентов. Это не клиенты должны подстраиваться под салон и ждать, пока хоть у одного мастера появится время приехать поработать в пустой салон. Вечером до салона не дозвониться и никто не перезванивает. Качество косметики не радует и цена явно завышена.
Разочаровала укладка и макияж. Я не профессионал, но привыкла, что сначала очищают кожу лица, потом наносят тон. Здесь начали с глаз, потом тон, лицо даже тоником не протерли. В итоге получилось +5 лет к возрасту. Прическу закрутили плойкой и забетонировали, крутили несколько раз, так как с первого раза не получилось. Окрашивание сделали нормально, но около десяти тыс. я бы за такое не отдала больше. Краска сошла уже через 10 дней.
Лучший салон Магнитогорска, рекомендую
Хорошие мастера, уютный интерьер. Уходовые процедуры отличные.
Спасибо Айгуль! Много лет и только к ней! Мастер супер!
Отличные мастера,внимательны к просьбам клиентов,отличные уходы,и много других процедур для ваших волос
Ходила на маникюр и несколько разочаровалась. Мастер перестаралась с подпиливанием кутикулы и палец заживал несколько дней. Маникюр был однотонный, так как мастер Наталья не делает дизайн на ногтях (при записи меня об этом не предупредили). Кофе не предложили, хотя можно было. 1300 руб. ну не стоит.
Обращаюсь не впервые. Очень нравится качество обслуживания, хоть цены и выше чем во многих салонах. Доброжелательная атмосфера и обстановка. Лично я предпочитаю заплатить дороже, но остаться довольной качеством выполненных услуг!!!!!
Хотелось бы выразить благодарность персоналу салона за ежедневные улыбки и прекрасный сервис! С удовольствием посещаю ваш солярий и буду ходить еще долгое время, помещения чистые, просторные, лампы новые. Очень нравится!
Хожу в этот салон уже долгое время. Нравится качество их услуг. Да, цены выше, но оно того стоит. Вчера была на стрижке у мастера Елены Гром. Несмотря на молодой возраст, очень хороший мастер. Подстригла так, как я и хотела, при этом объяснила, почему стоит именно вот так, а не иначе. Дала кучу советов о том, как ухаживать за волосами. Я осталась довольна. А вот отсутствие безналичной оплаты меня очень расстроило. Пришлось перед тем как ехать в салон, дойти до банкомата. Имейте это в виду. Так же сменился администратор. Предыдущая девушка мне нравилась больше. Все же администратор, это лицо салона.
В третий раз прихожу в Redken и буду приходить еще. Хотелось бы отметить интерьер, прям очень мне нравится) И так по-порядку: делала процедуру полировка волос ( честно скажу, сама процедура не впечатлила, ничего особенного) девушка, которая ее проводила ( рыженькая) очень понравилась, милая, общительная. В Челябинске такая процедура стоит 1500₽, в Редкен я заплатила 600₽. Приходила на стрижку, волосы помыли, масочки, бальзамчики, подстригли соответственно, в конце уложили, сделали локоны, при этом не забыли про термозащиту. Обошлось такое удовольствие в 850₽. И совсем недавно была у косметолога Натальи, полностью вызывает доверие, видно, что профессионал. Делала ультразвуковую чистку лица 1200₽.