Отзывы Почтовое отделение №38
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №38Просмотров (99)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте, хочу рассказать о БЕЗОБРАЗНОЙ работе Почта России. Сегодня, 29.09., придя с работы достала письмо, судебное, где мне приписано быть в указанном месте 26.09!!! (Хочу отметить, что почтовый ящик смотрю ежедневно). "Лечу "на почту, дня выяснения, где мне говорят, что 21.09. письмо поступило на центральную почту (455000), а к ним, возможно, только 26 числа ( сказать с уверенностью не смогли, т. к. печати данного отделения нет на письме). По какой причине, что письмо оказалось так поздно не знают. На что я, попросила назвать мне фамилию почтальона, и тут же узнала, что она в отпуске и кто разносил почту они не знают. Вот так и получается, что в одном городе из одного отделения в другое отделение письмо идёт почти НЕДЕЛЮ, а потом его ещё и донести вовремя не могут. И никого это не волнует. Интересно, наши сообщения вообще смотрят из руководства??? Почему нет никаких мер.
Классные, понимающие сотрудники
Расписание не правильное указано на сайте!
Е.тая организация, нихрена не делают, поссылку выдают по пол часа
График работы с 10:00!?! Ну это ещё ладно, но вот перерыв сделали с 13:00 до 14:00 - вот это Ze best!! Они что по очереди сходить на обед не могут? Надо толпой? Или им в общем ведре приносят и в один таз наливают??))) Так ещё вместо трёх окон работает только 2 и то не всегда - один контроллер всегда чем нибудь занят, но только не работой на кассе. Это камень в огород не простых работников почтамта, а всего руководства главной конторы. Похоже почта-банк такое же болото!)
Вечная проблема, забрать посылку требуется 1-2 минуты, а ждать приходится по 15-20мин. В помещении 10 человек в очереди, работает всего 2 окна, и при этом в одном окне сотрудника постоянно отвлекает какими-то проблемами другой сотрудник.
А время работы почты персонал сам себе выставляет????????Почему написано ,что работают до 20:00 ,а по факту в 19:10 пришли было все закрыто…
Рассказывают чужим людям информацию о посылка других людей!
Я конечно верю в воскрешение Почты,но пока могу сказать,что если хотите отправить посылку и не переживать за нее,сразу приносите именно в этот филиал:коробку,бумагу для того чтобы ничего "не болталось",распечатанный бланк отправителя,ручку,скотч и наличные денежные средства.Серьезно????Нет коробок определенного размера,только большие,нет бумаги для заполнения пустот....И даже обычного скотча....
Постоянно меняется время работы! Молчу, что очереди всегда, работать там действительно некому и не удивительно за такие зарплаты. Сейчас почта не работает в воскресенье. В будние дни перерыв с 13-14, в субботу работают до 14:00.
милый персонал, всё очень оперативно
Очередь бывает, но редко. В целом доволен работой.
Самое худшее отделение. Ужасно все!
Наверное, почта у нас никогда не будет организацией, ориентированной на людей. Я понимаю, видимо, низкие зарплаты, текучка... Просто смешно, бандероли выдают по смс, документы не спрашивают. Дочь не успевает, попросила получить бандероль. Предъявляю штрих-код. Сказала честно: хочу получить за дочь, т.к. срочно, она не может, утром рано уезжает на конкурс в другой город, а в бандероли важные аксессуары для инструмента. Твердят, что только лично в руки выдаём, и все... Дочь несовершеннолетняя, говорю, давайте документы покажу, фамилия одна и т п. Нет, и все. Как же у вас тупо все устроено, хотя и пытаетесь современные методы обслуживания вводить. А может лучше лицом к народу повернуться? Если бы я промолчала, то и проблем бы не было, выдали бы по коду и не узнали даже, что не тому отдали.
Здравствуйте. Отличная почта. Был в воскресенье, никого нету. Никто не грубил не хамил как пишут ниже. Так что приезжайте
Ужасные впечатления, пришла отправить посылку- пакетов для посылок нет. На вопрос когда будет: "не факт что сегодня, не факт что завтра, и вообще не знаю ничего" Вы же почта, следите за наличием пакетов для отправки, это же работа почты, отправлять посылки!!! Далее оператор предлагает мне огромную коробку и ещё "купите у нас газеты, чтобы посылка не "бултыхалась". Итого во сколько мне обойдётся такая "упаковка" ?? Благодарю за такой сервис, почта России. Отдельное спасибо отзывычивому оператору.
долго ждать грубые работники
Ужасно долго обслуживают. На все отделение 1 или 2 рабочих окошка. Пришел и постарел за время ожидания в очереди.
Ничего плохого сказать не могу. Сотрудницы всегда общались вежливо, посылки выдают быстро. Бывают, конечно, очереди. Но там от клиентов зависит. Придет какой-нибудь дядечка скандальный, и вся очередь стоит.
Первый раз оформлял посылку и вообще не понимал, как это делается. С оформлением помогла сотрудница почты Екатерина. Очень милая и вежливая девушка. Объяснила всё максимально доступно и понятно. Спасибо за Вашу работу.
Федеральный закон №2300-1 «О защите прав потребителя» от 17.12.1999 прямо указывает, что навязывать дополнительно услуги или товары к основному приобретению запрещено (ст. 16, п.2). С точки зрения защиты прав потребителей, навязывание услуг является нарушением права на свободный выбор товаров (работ, услуг), а понесенные в связи с этим убытки возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Если можно было поставить отричательнуб оценку, то я бы составила - 10, поскольку ужасно долго. Я понимаю стажёр и все такое, но как так долго можно было оформлять мужчину, все перепотели, так ещё и хамили. Всегодна когда отправляла посылки то мне печатали бланк отправки и клеели на пакет, а тут сама должна, ладно сама заполню, так не той ручкой ещё пояс вы бе си ли . Очень долго!!!!!
Быстро и удобно, несмотря на большую загруженность
Хорошее почтовое отделение! Письма отправляют быстро, посылки получаю тоже быстро! Коллектив работает очень хороший! Молодые девушки, красивые и приятные! Один раз забыл паспорт, а вспомнил об этом только через неделю. Я пришел на почту и меня узнали и без лишних вопросов вернули ценный документ. Жаль только, что сейчас не работают по выходным. Раньше до 13:00 работали.
Обычно с этим отделением проблем не возникало. Возможно везло, но обслуживали быстро, на очередь попадала только пару раз и то в пик периода самоизоляции, и то очередь тормозили только пенсионеры, решившие оплатить комуналку. В остальном получение и отправка проходили быстро. Ну о минусах. Безнал есть, но вечно не работает. В разное время в течении полугода пыталась воспользоваться - все время ответ, что сегодня не работает. Далее, ладно, в период самоизоляции работали исключительно пятидневку и до шести с перерывом на обед. Но сейчас стали работать как б-г на душу положит. И главное нигде не найти информацию о времени работы достоверную. На сайте старый, на самом отделении два: старый и во время изоляции, но недостоверный. В 18:00 работают. Но сегодня в 18:57 не пустили, типа закрываются. Получается до 19:00? Но время еще не 19:00 и я имею право хоть 18:59:59 заявиться и быть обслуженной, по факту получается. А тем более за 3 минуты выдать посылку по упрощенке более чем реально. И отделения в более мелких районах работают как для людей до 20:00, здесь же, видимо, считаемся в центральном районе мутантами. Короче говоря, все как всегда, П - Почта России.
Мало того что они по старому графику толком не работали, одного человека обслуживали по 15-20 минут, а сейчас вообще кошмар! Почему другие почты работают по старому графику!? Эта что, какая-то особенная? Получаю выплаты на почте, возможность получить деньги, есть только по выходным и после шести. Сегодня придя в 18:40, сказали что обслуживать не будут, и очередь не занимать! На почте было 4 человека!!! Бардак одним словом! И обслуживание так, на двоечку! Если бы можно было поставить оценку ниже 1, с удовольствием бы влепила!
Появились выходные, перерыв на обед. Чтобы задать вопрос и узнать какую либо информацию, обязательно отстоять в очереди, по телефону просто спросить нельзя. Очень долго обрабатывают начисления,отчисления и тд. От месяца до 1,5 месяца.
10.09.20г. отправляли посылку в армию сыну на 6кг. При получении посылки сын отписался нам, что большую часть продуктов занимали макароны в обычном мешке, которые как раз были в продаже на почте. Многого из того, что мы выслали ничего не было. При отправке почтальон оклеила только верхний шов крышки и всё. Причём дома мы оклеили все стороны и боковины посылки. При получении всё было отклеено. Ужас! Не ужели вы такие голодные там сидите, что в открытую воруете? А если б ваш ребёнок служил и ждал от родителей посылку и получил одни макароны, как бы вы чувствовали себя? Отправляем уже год с других почтовых отделений и такого не было ни разу. Фамилия оператора - Изнбегова Ж.К.
Оскорбляют за спиной, не девушки а жабы какие-то болотные
Укажите обеденный перерыв!!! С 13 до 14 и выходные появились
От коллектива почты хамства не видел, а вот от посетителей встречал не раз.
Отвратительное почтовое отделение. В который раз по 3 часа ищут посылку и письма.
Ужасное отделение,хуже этого ещё не где не встречала.
В этом отделении две смены операторов. Это небо и земля. Если повезёт - вы не увидите очередей, не потратите полчаса на ожидание, с вами поздороваются, вам улыбнутся, быстро обслужат, и вы уйдёте с одним желанием - чтобы все отделения так работали. Вторая смена - полная противоположность. Обязательная очередь человека три как минимум, хамское отношение, и желание никогда больше сюда не возвращаться. Ольга - вы лучший оператор, и вся ваша смена просто прелесть. Спасибо.
Это ужас. Постоянно нет конвертов. Ни а5, ни а4. Электронная очередь не работает. Сотрудники работают на "отвали".
Помимо обслуживания среднего... такая как постоянная текучка, как не приду новые лица, и ничего толком не знают, спрашивают у старших по званию, как оформить в программе. Состояние помещения ужасное. Потолок висит, каждый раз смотрю на него с мыслями, что он когда-нибудь рухнет. С коляской к ним не зайдешь - это отдельная история...
всегда большие очереди, чтоб просто получить посылку надо стоять около часа, это угнетает