Отзывы Газпромбанк, АО
Газпромбанк - "Газпромбанк" (Акционерное общество)
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (46)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Скажите, а почему нет у вас туалета для клиентов банка? 2 часа в очереди после рабочих суток куда идти в туалет? Охранник не пускает. На улицу?
Почти час ожидания, когда в очереди всего пару человек. Менеджеры сидят в телефонах и свои непосредственные обязанности не спешат выполнят. Самое худшее обслуживания в городе!
Долгое ожидание в очереди. Сонные мухи здесь работают. Примите меры. Увеличьте персонал. Ком. Банк и такое обслуживание. И ранние отзывы смотрю соответствующие. Ничего ни меняется. Только Ваши отписки.
Ждал очереди 1,5 часа, хотя в зале было всего два клиента. Не компетентные сотрудники.
Заказала пластиковую карту 04 февраля 2022 года. Пришло сообщение, что карта будет готова 11 февраля. А 11 февраля -пришло новое сообщение, что по техническим причинам выпуск карты задерживается. Сегодня (18 февраля) - карта ещё не готова… С Вашим банком не может сравниваться ни один даже самый худший банк, у которого изъяли лицензию. Очень жалко , что нельзя поставить Вам минусовой рейтинг!!!
Самый худший банк в котором я был. ЛКБ нервно курит в сторонке. Чтобы получить новую карту простоял в очереди 1,5 часа, т.к. работало только два человека. «Книги жалоб нету на входе. На мою просьбу её предоставить сообщили, что она у руководителя, а его (по случайному стечению обстоятельств нет). Хочу отметить, что это нарушение статьи 14.15 КоАП РФ. Оставил две Жалобы на сайте, позвонил на горячую линию и ничего не изменилось. Надеюсь, что моя жалоба в Роспотребнадзор хоть немного «взбодрит» данный филиал. Думаю, что рейтинг данного и другие отзывы говорят сами за себя. Всего Вам плохого. Советую всем обслуживаться в лидерах данной отраслей (например, Тинькофф).
Посетил данный офис 26.11.2021 в 14-30, чтобы подключить необходимую услугу. Жуткая очередь, ушёл не дождавшись в 15-20, т.к. назначена встреча. Получается на обслуживание следует закладывать время больше часа. Считаю это недопустимо. Почему в Воронеже функционируют 5( пять) отделений на миллионный город, в Липецке на 500 тысяч населения открыт один офис? Соотношение посчитайте сами. На картинке и в рекламе всё хорошо, стоит копнуть глубже, уже много вопросов к руководству банка @gazprombank.
Отвратительное отношение к клиентам, в очереди час просидел, нахамили, не вызывают, а операторы при тебе сидят в телефонах.
Очереди, из 6 окон работает 2
Самый негативный отзыв о банке, работаю ни то что медленно а как будто в замедленном режиме, допустили ошибку в номере телефона, и теперь опять нужно ехать в офис. Прям 100000000000000 минусов не буду вашим клиентом.
Скорость обслуживания никакая!!! За справкой полтора часа сидел(((
Отвратительно обслуживают, огромные очереди, медленные работники. Больше не когда сними не свяжусь.
Хотел взять кредит, оставил заявку на сайте-одобрили, потом позвонила девушка, рассказала какие будут условия и ежемесячный платеж, меня все устроило, осталось приехать в офис и забрать деньги. По факту, когда приехал, то условия оказались совсем другие, также как и ежемесячный платеж. В общем везде обман. Только потратил время.
Больше никогда не свяжусь с этим банком, всегда очередь, сотрудники приходят чтобы потрепаться с коллегами, а не работать.
Охранник не пускает внутрь. Вся очередь в холле размерами 2х2. Здесь человек 7 в данный момент. Шикарно вы выполняете предписания по борьбе с распространением cowid19. Спустя 20 минут ожидания в холле попал внутрь офиса. Охранник без бейджика померил температуру и пустил внутрь. Внутри человек 15, а работают только 3 окна из 6ти. Судя по темпу обслуживания ждать часа 2. Учитесь у Сбербанка чтоли или у 5ки, как решать вопрос с очередями. Просто отвратительное первое впечатление. Представляю что будет дальше, когда я попаду к окошку. Прямо уже страшно. И вот спустя еще 1 час 20 минут я у окошка. Говорю что пришел за кредитом по 5,7%. Девушка отвечает что, да вам одобрено 1,5 млн под 5,7%. Только придеться взять 1.8 млн, 300 тыщ это страховка. При этом по телефону мне сказали, что страховка входит в проценты обозначенные. В общем больше не ногой в Газпромбанк. Люди - берегите своё время.
Сижу в очереди уже почти два часа, все проходит отвратительно медленно. Если ещё и с акцией что-то пойдет не так - вечер пятницы просто потерян. Очень напоминает мультфильм "Зверополис", точнее работу одного тамошнего клерка. Скорее всего банк ответит на комментарий, но, уважаемые, лучше организуйте работу с посетителями, чем просто извиняться. Вы теряете клиентов в Липецке. При мне четверо ушли не дождавшись.
Ужасное обслуживание, не могут решить вопросы, так как не компетентные сотрудники, медленно выполняют работу. Являюсь зарплатным клиентом, пришла в офис подать заявку на рефенансирование, говорю мне без страховки, а сотрудник банка отвечает, что без страховки не одобряют, но вы попробуйте сами подать заявку через сайт, мол в офисе только со страховкой. Так же перевести пенсиюв нпф , только через сайт. Ужас, час времени потерян!
Приехал в банк, хотел перевести пенсионные накопления, сотрудник посоветовал позвонить на горячую линию. Нет смысла держать таких людей, лучше немного доплатить охраннику. Надеюсь, что такой Газ только в Липецке
Не вздумайте брать здесь ипотеку, потом замучаетесь обременение снимать с квартиры. Не отдают закладную месяцами, не смотря на то, что в договоре прописано, что обязаны в течение 5 дней. Уже несколько месяцев не можем продать квартиру, т к там залог банка висит, хоть мы банку ни чего не должны. Огромные очереди, сотрудники не компетентные. В общем больше суда ни ногой.
Банк самовольно подключил платную услугу пуш-уведомления. Меня в известность не поставил. Не рекомендую
Очередь держат на улице, на морозе. Стою 30 минут, очередь почти не движется. И это только за талонами, потом еще вызов ждать
Банк расположен отратительно, на машине не подъехать( парковка постоянно занята), от остановки далеко! Люди стоят в очереди на улице (погода 2° ) и самое ужасное что в городе остался один банк!
Каждый раз прихожу в банк, ожидание вызова не более 10-15 минут. Дружелюбная сотрудница, все объясняет, на вопросы отвечает. Охранник в обязательном порядке брызгает на руки антисептик и СМОТРИТ на пирометр, а не подносит его для галочки. Ничего ужасного не заметила.
Очередь держат на улице, не пускают в здание. Обслуживание очень долгое
Постоянно очередь, долгое время на приёме, некомпетентность сотрудников
Сижу уже минут 20 работают всего 2 окна из 4 и за это время очередь не продвинулись ни на одного человека
Постоянная очередь и работают из всех один консультант.