Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банк ВТБ (ПАО) (Объединенные ВТБ , ВТБ24 и Банк Москвы)
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (157)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очередь в 30 человек, что бы закрыть счёт (5 минут операция), просидела в очереди 2 часа! Из всех 25 окон, работает только 3! Почта из Зверополиса отдыхает! Еле шевелятся!
Самый конченный банк ,не связывайтесь ,сотрудники хамоватые возникает ощущение что к ним домой пришли ,как сонные мухи ходят ,ни кому не советую особенно это отделение!
Ужасный банк. Проводили сделку по ипотеке, все происходило среди толпы других клиентов банка, все стоя ожидают очередь по часу. По сравнению с зеленым банком, сервис отстает лет на 15. Менеджер не разъяснил порядок расчетов, оказывается, что деньги получим намного позже, чем планировали. Всех своих клиентов буду стараться переориентировать на другие банки, что бы в втб больше не появляться. Руководство, вы вообще, отзывы читаете? У вас положительных почти нет. Может пора что то предпринять?
Самое отвратительное обслуживание, среди всех банков, услугами которых я пользовался. Заказал денежные средства к определённому времени, в определенный день, потратив на это почти час. Как оказалось, это не запись, а просто отметка, после которой можно прийти и снова отстоять трехчасовую очередь для получения средств. Надеюсь это фишка именно этого отделения, а не всего банка
Очередь огромная, ждали час. Когда пришла наша очередь, оказалось что не работает дко и поэтому нам не могут открыть эскроу-счёт.
Персонал не знает свою работу.
Офис работает в субботу с 10.00!!! Не вводите людей в заблуждение!!!
Ужасное обслуживание, почти все окошки свободны, а очередь не двигается
Очень отвратительное обслуживание, очереди километровые из всех окон работают 3-4. Просидишь 2 часа и не факт что до тебя дойдет твоя очередь. А в кассе не могут выдать твои же деньги с твоей же карточки без посещения оператора. Втб-онлайн на компьютере работает через пень-колоду, половина функции не отображается, требует обновить и почистить историю браузера, историю своих покупок не отображается. Тех поддержка никак не реагирует, обещают исправить и уже на протяжении полу года никаких подвижек. Не рекомендую, если только нет другого выхода.
Лично меня что касается обслуживания, продуктов банка всё устраивает. Единственное минус - отсутствие бесплатной парковки рядом с отделением. Не каждый раз удобно заезжать во двор. В целом всё на хорошем уровне.
В субботу работе с 10:00,почему не обновляете информацию? Может мне этим занятся? О зп договоримся.
Чтоб забрать карту нужно отстоять очередь в 18 человек это 2-3часа есть карты и других банков там таких очередей нет как здесь
Зашла в банк поинтересоваться по какому курсу меняют валюту.Меняют по низкому курсу да еще и комиссию за это берут.У вас что дела совсем плохо идут?вы не знаете на чем нажиться?Рядом Фора банк ,и курс нормальный и о бредовой комиссии речи нет.
Грубое отношения к клиентам.
Приехал в банк) хотел открыть расчётный счёт. 25 минут я ждал пока примут у окна, хотя в талоне было указано, что передо мной 2 человека. Когда меня все же приняли, мне объяснили, что я закреплён за неким специалистом, который сейчас на обеде. Ее пришлось прождать ещё 25 минут. Мне жаль своего времени.
Эту страну не исправить,хочишь увидеть почему ,зайди в банк втб и увидеш как эти люди создают видимость что они работают,Сонные ,вообще не разгоняются,видно что люди не заинтересованные в работе ,день прошол и ладно.Пришол зделать вклад ,приципились с пирометром измерить температуру,не пустили .Я откозался,это моё права ,Не кто не может заставлять делать что я не хочу.Лучше бы маски с перчатками раздавали ,Люди бы добрам словом отзывались ,хотя бы.Но нет свои деньги им жалко.Создали видимость что беспокоются больше всех.Ведь уже давно сказали граматные люди в этой облости , даже по первому каналу,источнику лжи сказали что не маска не ваш пирометр не поможет.Что человек может быть переносчиком не зная того и без видимых симптомов до 3х недель.А вы из за пирометра меня не пустили.Эти люди готовы впаривать бараньи какашки как лекарство от вируса ,за свои граши ,что им платят,потому как нет интелекта задуматся а что происходит в строне.Что их обманули,продажные правители.Что не так долеко в Беларусии ,и в Бельгии ,в Швейцарии ,Швеции,Туркменмстане,не кто не носит маски ,не кто не заставляет мерить температуру ,И негде смертей нет больше,а почему,ну тут не каждому дано понять.Ребята очнитесь ,хорош бред нести.Нас обманывают.вы знаете что у наших людей нет денег менять маски каждые два часа ,что является сборником заразы.
Отвратительное обслуживание! Таких хамов я не видела нигде! Отказались принять заявление на возврат части страховки за неиспользованный период по досрочно погашённой ипотеке. Нарушение законодательства РФ на лицо. Подаю в суд...
Худшее отделение и без того не лучшего банка. Катастрофически долгое обслуживание, неквалифицированные сотрудники, хамское отношение. Удивляет, как до сих пор руководство отделения не уволено.
Работают хамы! Полная анархия творится! Очереди огромные!
Ждала 2 часа, хотела узнать о новых процентных ставках по кредиту, которые мне и в личном кабинете рекламировали, в банкомате предлагали. По факту навязывают страхование, без которого ставка на 4 -5 процентов выше. А страховку надо заплатить за 5 лет вперед и в итоге тоже дорого получается. Зря потратила время. К специалистам претензий нет-вежливые и приветливые, но сделать ничего не могут,только отправляют всё и ждут сидят.
Несоблюдение электронная очередь, хамское отношение сотрудников офиса
Просто ужасное, хамское отношение!
Это дно днищенское просто...
Отвратительное обслуживание! Чтобы получить карту, заказанную через интернет, приходится сидеть в очереди по 1,5-2 часа. Девочки-Операционисты ,медлительны, как дохлые мухи ...ужасный офис
Самое плохое отделение. За картой сижу 2 час.
Самое ужасное отделение! В очереди сидишь час за зарплатной картой!!!! По своему желанию в жизни бы никогда сюда не пришла!!!! Свободных операционистов только на виду 3, одна в зеркало смотрит, вторая по телефону, третья делает вид что работает и потом просто уходит на обед!
Сидим в очереди 1 час, пока не вызывали. Не советую.
Готовьтесь потерять здесь кучу времени! Ужасно долгое обслуживание.
Долгое обслуживание, огромные очереди. 40 мин просидел у представителя что бы изменить телефон в итоге телефон так и не изменили.
Ооооооочень медленное обслуживание, ОГРОМНЫЕ очереди... Не советую
Ооочеееннь медленное обслуживание!!!!
Отвратительное отделение, очереди часовые, реально берешь талон и ждёшь ровно час. Мало того сами операторы медлительные, для внесения изменения в паспортных данных оператор около 40 минут копашилась в ПК
Данное отделение является центральным и к сожалению изза данного факта, подвергается длиннейшими очередями. Время ожидания за последние два посещения составляли полтора и два!!! часа. С порядком очередности беда. Специалисты принтмают как по электронной очереди так и только пришедшего человека, который пришел и сел за стол, о чем подавались жалобы в службу поддержки. Само обслуживание(если вы его дождетесь) на достоточно высоком уровне. Специалисты обслуживают комплексно и доброжелательно. Вывод, если у вас вопрос обыденный(кредит/вклад/обслуживание карты) то лучше обратится в другое ближайшее отделение, это будет быстрее. Если вопрос по ипотечному кредитованию, то увы и ах, прийдется терпеть семь кругов очередей.
обслуживание очень долгое!!!
Отзыв о горячей линии данного банка и подключении юсд команды по запросу баланса карты. Требовалось узнать баланс дебетовой карты ВТБ. Смс оповещение вроде подключено, но смс приходят через раз. Узнать баланс не идя к банкомату можно двумя способами: либо позвонить на горячую линию, либо посредством юсд команды с телефона (если у вас подключена эта функция). У нас она была не подключена, но почитав интернет было решено её подключить, тем более что инструкция показалась достаточно простой. На практике же все оказалось намного сложнее, начиная от разговоров с подсказчиком-роботом и заканчивая вводом серии-номера паспорта и даты рождения с помощью набивания всего этого на клавиатуре телефона прямо во время этого разговора. Система эта абсолютно неудобна даже для меня, для молодого человека, вроде как живущего во всем этом. Подключить же все это моему отцу было практически невозможно с его кнопочным телефоном и маленьким экраном. Эту опцию не смог подключить ему даже я: то линия сбрасывается, то после того, как проделаешь все эти махинации твой логин называется настолько быстро, что его невозможно успеть записать и если ты мгновенно не среагируешь и нажмёшь команду повтор, то горячая линия тебя сбрасывает и надо начинать все сначала. На 4 попытке я бросил эту затею и попытался дозвониться на номер 8-800, чтобы узнать баланс карты. Голосое меню устроено таким образом, что услышать там живой голос и задать какой-то свой нестандартный вопрос живому человеку-оператору становится нереальным. В общем человека я там так и не услышал, баланс карты подсказала машина горячей линии. Времени потрачено много, обслуживанием не доволен, все очень информационно перегружено. В общем горячая линия оказалась просто ледяной)))
У банка ВТБ24 много разных отделений. Но больше всего понравилось в главном офисе Липецка на Гагарина 33. Только зашли сразу приветствуют, предлагают помощь! Очередь правда огроменная. Приняла нас девушка Юля из отдела обслуживания стол 8, жаль не помню фамилию! Была очень приветлива, все подробно рассказала и объяснила доступным языком (не своим проф. ломаным, а простым народным). Рассказала как нам действовать далее, что бы не бегать по 10 раз. Таких сотрудников нам бы во все банки и муниципальные учреждения!
Здравствуйте!Не могу понять....что за нововведение в Банке ВТБ24?.....Мне необходима справка "об остатке ссудной задолженности по ипотечному кредиту".Справка стоит 500!руб.,готовят её от 3 часов до 4 дней.Откуда такой тариф!?Но есть вариант....28 дней справка будет готовиться бесплатно!А срок годности этого документа месяц!Ну не бред!Во всех банках такие справки выдаются БЕСПЛАТНО!