Отзывы Сатурн-Л, автоцентр Renault
Шиномонтаж Авторемонт и техобслуживание (СТО) Кузовной ремонт Ремонт ходовой части автомобиля Продажа легковых автомобилей
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сатурн-Л, автоцентр RenaultПросмотров (124)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В целом салон, как салон, менеджеры приветливые, общительные, культурные. Мастер-приемщик портит всё впечатление - груб, безразличен, сомнительно разбирается в запчастях, тупо читает информацию с монитора, что можно сделать и самому.
Обслуживание никакое, даже не хочется там машину покупать. Купили в Воронеже
Приезжала на сервис на диагностику автомобиля. Выявили неисправность и оперативно устранили.Спасибо мастеру приёмщику Андрею!!!!
Приехали с проблемой в данный салон, помог нам мастер-приёмщик Андрей. Все объяснил, показал. Все супер!
Перестал заводиться гарантийный автомобиль. По симптомам - отказ стартера. Позвонил в сервис. "Можем вас записать на диагностику, срок через 15 дней". Якобы "специалист в отпуске". Почему меня вообще должно это волновать? Больше ни ногой к официалам.
2й раз приезжаю и 2й раз говорят записываться за 1 день, хотя все машины для теста стоят на парковке и нет ни одного клиента.
Хочу поделиться ситуацией, которая сложилась при моем обращении в сервисный центр официального дилера Renault Сатурн-Л в г. Липецке. Кратко, причина визита. Автомобиль Renault Kangoo 2011 года, приобретался в этом салоне. Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (троит), при включении зажигания (запуск двигателя) часто не срабатывает бензонасос и соответственно не запускается двигатель. В пятницу 2 октября 2020 года, по предварительной записи, в 14.30 пригнал автомобиль. Мастер - приемщик (Дмитрий) принял автомобиль и вроде бы все нормально. Не знаю, что делали с автомобилем на самом деле, и делали ли вообще, но около 18 часов мастер сообщил, что причину не удаётся найти. Мастер (Дмитрий) посоветовал пригнать машину в воскресенье 4 октября 2020 года и оставить на ночь, а в понедельник 5 октября с утра продолжат искать неисправность. В понедельник 5 октября я пришёл в салон после 11 часов утра и обнаружил, что моей машиной ещё никто НЕ ЗАНИМАЛСЯ!!! На вопросы почему такое происходит сослались на занятость. К исходу дня неисправность в автомобиле так и не установили. Совет "профессионалов" - залить 95 бензин и в течение 30 минут где-то погонять на предельных режимах!!! Как это повлияет на бензонасос мне не смогли ответить. В итоге: 1. В общей сложности я почти два дня (включая выходной) был без автомобиля, пришлось перенести все свои дела. Вызвать такси или предложить подменный автомобиль никто из сотрудников салона не удосужился. 2. Приехал на неисправном автомобиле и уехал на неисправном автомобиле, имея на руках документ, что автомобиль полностью исправен, хотя, проблемы с двигателем сотрудники подтверждали. 3. Заплатил 2000 рублей не ясно за что! Проблему не решили, почему потребовали оплату! Да я бы и 5000 рублей заплатил, лишь бы устранили неисправность. Очень огорчён и раздосадован. Задумаюсь в следующий раз, стоит ли обращаться в этот салон к таким "специалистам". Хотя стоимость любого ремонта гораздо выше, чем в других сервисах города.
Менеджер Юра - привет тебе. Работа всех фабрик и заводов перечёркивается работой менеджера на от#бись
Евсюков Александр - БЛАГОДАРЮ!! Помог, подсказал, золотой сотрудник!
Покупали Сандеро. Обслуживал менеджер Андрей. Всё рассказал, показал, на все наши вопросы получили полные ответы. Отдельное спасибо кредитному менеджеру Ангелине. Помогла, объяснила так что и ёжику будет понятно. Спасибо Андрею и Ангелине. Они профессионалы в своём деле.!
Порадовала чистота и вежливые менеджеры. Отдельное спасибо Алексею. Когда много клиентов приходиться долго ждать, так как мало менеджеров (кажется всего 2). Хороший сервис при прохождении ТО. К сожалению из-за резкого повышения цен на автомобили этой марки и дорогие запчасти я больше не смогу их приобрести.
Приехали вот этот салон САТУРН-Л г.Липецк +7 (4742) 24-11-00 Официальный дилер Renault saturn-l.ru Электронная почта saturn-l@mail.ru Время работы пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 9:00-16:00 Адрес Липецк, ул. Неделина, 2в Марка автомобиля Renault хотели пройти сегодня тест драйв на рено Duster, зашли в салон народу никого, стоят менеджеры в "кружке" под лестницой о чем то между собой разговаривают, внимание на клиента "0", идем далее на рецепшн, к девушке блондинке которая, как видимо спит еще наверное выходные и праздничные дни сказываются на ее состоянии в 14-00 (обеденное время), наплыв желающих в пустом салоне об этом свидетельствует, задаем вопрос хотим пройти тест драйв на рено дастер, ответ замечательный обратитесь к менеджерам, начинаем обращаться, уважаемые менеджеры, как пройти тест драйв, запишитесь у девушки,что нужно для этого и когда мы сможем пройти тест драйв, девушка транслейтор, перенаправляет опять к менеджерам которые опят же заняты своим разговором, такое ощущение, что мы должны убедить всех работников этого салона что бы они смогли пройти тест драйв на их автомобиле.Далее предьявлем документы для записи, девушке-транслейтору,что бы записаться , вопрос от нее "когда вы хотите пройти тест драйв" -"сегодня , прям сейчас"- пауза сегодня не получится, салон работает до 16-00,так время визита 14-00, сегодня все занято, да народу кроме нас с отцом ни кого, тут опять перенаправляют на менеджеров, вступаем с ними в диалог. задаем вопросы почему не можем пройти сегодня тест-драйв, ответы на отмахнись. вы не записывались, заранее, нужен список требуемых документов,и сегодня все занято, держу в руках документы пытаемся записаться,в итоге после диалога который так и не привел к логическому завершению, идем садимся в авто в шоуреме, тщательно его изучаем одни, менеджеры так и не отреагировали, что мы реально заинтересованы в покупке, далее принимаем решение дожать этих работников, подходим опять на рецепшн предьявляем документы , чтобы записаться в любое удобное время которое сможет выделить сам салон, так документы никто не взял, время не предоставил, ушли немного расстроенные что не смогли прокатиться на будущей покупке, если данный автосалон, элементарно, не может предоставить услуги тест-драйв, то что он может? Чем заняты менеджеры в отсутствии клиентов? Одно я понял точно - автомобиль рено в данном салоне я не куплю никогда, и не посоветую его друзьям и знакомым.