Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное обслуживание. Девушка работает очень грубая. Сегодня хотели сделать ребёнку подарок. Приехали с самого утра с дочкой в офис,в отличном настроении. В офисе был мужчина с ребенком который рассматривал витрину. Я подошла к сидящей за стойкой девушке, поздоровалась и не успев даже задать вопрос, услышала фразу. Вы что не видите что я занята? Я извинилась и отошла. Постораясь не обращать внимание на грубость и резкость сотрудника (уж очень хотелось сделать подарок ребёнку.) Но когда эта особа также грубо ответила бабушке, которая подошла с просьбой помочь ей с оплатойи получила такой же грубый ответ. Мы уже не хотели остоваться в этом офисе и покупать телефон именно тут. Мы поехали в другой офис.Настроение конечно же было уже испорчено. Очень плохо что у вас работают такие грубые сотрудники.(((
11.08.2022г. решил заключить договор на переход в МТС со своим номером. Сделал заявку и очень быстро получил ответ, что можно приехать в офис и получить сим-карту с временным номером. В офисе мой договор стал оформлять сотрудник Пауль Н.К., который вообще не понимал как это сделать. Он постоянно обращался к другой сотруднице. В итоге договор составлен не корректно и на другой день МТС сообщил, что не возможно перенести мой номер, необходимо вновь посетить офис для переоформления договора. Первый раз столкнулся с таким не профессионализмом сотрудников МТС. При начале сотрудничества с данным оператором очень огорчён, надеюсь дальше будут только положительные эмоции.
Обратились с мужем в данный салон связи, решили подключить домашний интернет, нам показался выгодный тариф «супер хит». 2 молодых человека, консультанта, объяснили, как нам казалось, все условия, нас всё устроило. Перевели мужа с мегафона на МТС. Большим плюсом отметили для себя, что есть скидка 50% на оплату связи для членов семьи. У меня билайн, решила перейти на МТС. Сегодня прихожу, начинаем переход, я у девушки уточняю когда будет действовать эта скидка, на что она мне говорит ее ВРОДЕ отменили. Т.е. точно она не знает, для этого предлагает с номера мужа (тк он основной) попробовать ввести определённую команду. Муж на работе. А если не работает, эта команда, зачем тогда мне переходить на МТС , в билайне более выгодные условия для меня. Переход за это время она уже оформила. Я стою в недоумении. Говорю, пару дней назад молодые люди со 100% уверенностью сказали, что всё работает, а оказывается ВРОДЕ нет. Консультант говорит, что не может отвечать за слова своих коллег, получается и достоверную информацию никто мне предоставить не может. Прошу сказать когда работает этот парень, уточню у него. Она говорит, что он подменный и не знает кто он и где он. Разговаривать со мной больше не хотели, по всем вопросам порекомендовали обратиться на горячую линию ( я звонила, ждала 30 мин, так и не дождалась ответа оператора). Молодой человексказал мужу, что деньги на новой сим карте все 250₽ будут на счете. Девушка сегодня мне сказала, что на счете только 100₽ будет, остальные за переход. Ужасный сервис, все что то не договаривают, пытаются ввести в заблуждение, отношение скотское, клиентоориентированности ноль! В течение нескольких дней пришли, быстро подключили интернет, где тоже пытались развести на лишние 150₽.Прошу руководство давать персоналу точную и достоверную информацию. Консультанты ужасные.На ваш МТС я переходить принципиально не буду, зря 250₽ заплатила! Посмотрим ещё как интернет будет работать и сколько будем платить за него.
Четыре раза пытался сменить пароль от личного кабинета. Так служба поддержки ни чем помочь и не смогла. Пользовался 2 месяца-хватит. Каждое утро интернета нет. Поддержки нет. Лучше переплатить дом. ру и не знать забот
Решил подключить домашний интернет от этой конторы. Время было свободно только в будний день с утра. Отпросился за свой счёт с работы, прождал 2 часа. Только убыток, так и не подключили и не дозвониться.
Пришла в данный офис 20 апреля, чтобы узнать информацию и подключить домашний интернет. Девушка - консультант начала рассказывать про выгодный тариф "Весь МТС супер хит". Мобильная связь + домашний интернет + тв за 430 рублей, да ещё и первый месяц бесплатно. Я хоть и не хотела мобильную связь менять, но цена заманчивая, я и согласилась. Купила симкарту, заплатила 100 р за перенос номера. Девушки вежливо и достаточно быстро мне все оформили. На следующий день ко мне домой уже пришли и подключили интернет и тв. Через неделю номер телефона перешёл на мтс и казалось бы все хорошо. Но! Стали приходить сообщения, что необходимо пополнить счёт за мобильную связь и стали списывать каждый день по 14,33. 20 мая я еще внесла абонентскую плату 430 рублей, а 26 мая утром отключили домашний интернет и попросили внести 230 рублей. Тут я окончательно разозлилась и пошла в ближайший офис МТС. Там с консультантом мы стали разбираться и выяснилось, что эти 100 рублей, которые я заплатила на перенос номера, снялись, а для активации этого "очень выгодного" тарифа, на балансе должно было лежать хотя бы 2 рубля. 2 рубля! Из-за этого не активировался выбранный тариф и девушки, работающие в этом офисе об этом не знали! Т.е. продавать мы продаём, а знать все вот такие мелочи мы не должны?! Выгодный тариф вышел у меня: обещали первый месяц бесплатно, далее 430 р. А я за месяц с небольшим уже 800 рублей заплатила! Не советую обращаться в данный офис.
Сотрудничали 8 месяцев, всё прекрасно, домашний интернет и тв по акции на пол года 400р, глюков ни с тв ни с интернетом небыло, но щас стало дорого, буду искать другого провайдера
Отвратительный пункт обслуживания МТС: некомпетентный сотрудник, были 02.04.22 г. В 16.15. Перед нами в очереди был один человек, которого обслуживали более 30 минут. Ни на один из вопросов по поводу приобретаемой приставки для спутникового ТВ сотрудница нам разъяснений дать не смогла - без помощи друга - каждый раз звонила кому то по паточному телефону для консультации
Прислали смс что к оплате за интернет 450р. Оплатила, в итоге интернета нет. Звоню на горячую линию говорят платёж увеличился на 30. Вопрос, почему присылаете не актуальные смс информацию. Мне заняться не чем как звонить по горячим линиям, тратя своё личное время. Зачем так подставлять. Присылайте вовремя актуальную информацию, не виду в этом ни чего сложного для нормального оператора!!!
В ноябре 21г. Хотел деньги положить на номер сигнализации вместо того мне выдали новую симку я говорю не собираюсь вскрывать авто искать где она находится попросил вернуть деньги заплатил 1200 по сегодняшний день денег до сих пор нет. Самый ужасный салон
Была реклама тариф новогодний 250р. Можно подключится до 31.01.22г. пришли 23 января 22г. Сказали что тариф такой закрыт уже, я позвонил на горячую линию сказали можно подключатся снова иду в другой офис, тоже самое говорят тариф закрыт, снова звоню на горячую линию, говорят повлиять не могут, пишите притензию в офисе. Кто они после этого.......
Отвратительное обслуживание! Сидит хабалка, работать не хочет ещё и грубит. Два раза туда заходила и всегда уходила с испорченным настроением. Больше не зайду. В Гипере ребята молодцы, культурное и компетентное обслуживание.
Не советую подключать домашнее ты и интернет!!! Качество каналов просто отвратительное
6.11.21 Решили приобрести смартфон. Но продавец молодой человек категорически о казался этоделять. Начал тупо впаривать стекло за 2000 руб либо зарядку. Потом через 10 минут стояния над ним с видом судьи заявил ниче я вам не продам. Идите домой. Вот такой чудесный поход в магазин. Если нервы дороги. Не ходите сюда. Клиннты тут не нужны. Да и мтсу в целом тоже.
Полное, абсолютное безразличие к клиентам !!! 9 июля 2021 года был заключен договор и оформлен тариф "Весь МТС супер", а 23 августа ошибочно прошел автоплатеж по бывшему тарифу "МТС интернет", в результате чего сняли сумму 700 рублей. В конце августа в данном салоне было написано заявление по данному эпизоду, были предоставлены реквизиты банковской карты. Мне сказали , что по этому заявлению в течении 45 дней деньги вернут на карту. По истечении 45 дней я позвонила на номер 88002500890, где мне объяснили, что никакого заявления не было и естественно деньги никто и не собирался возвращать. Пришла в данный салон , где девушка, которая это заявление и оформляла,с полным безразличием говорит: "Понятия не имею, почему так произошло.Пишите новое заявление, несите снова реквизиты банковской карты и снова ждите 45 дней". Это что такое и как называется? Так можно работать? На доводы что я уже это все предоставляла и ждала 45 дней, и почему не сохраняется информация в памяти компьютера , мне дама ответила, что они все отправляют и у них ничего не сохраняется. Тогда вопрос, если отправляли, почему об этом никто не знает? Почему МТС не работает? У вас такие установки на обман населения??? Сколько лет прикажете ждать??? Еще с номера 5700 приходят сообщения о якобы долге 99рублей 100 копеек! Нонсенс! Видимо с русским языком совсем плохо, если цифру в 100 рублей так понакалякали! Как объяснили по вышеуказанному номеру, видимо была оформлена подарочная симка. МНЕ НИКТО СИМКУ НЕ ДАРИЛ , У МЕНЯ ОДИН НОМЕР И ПРОСЬБА НЕ ПРИПИСЫВАТЬ МНЕ ДРУГИЕ НОМЕРА!!!
Время 9:43 девушка уже закрыла дверь на перерыв 15 мин, на просьбу что нужно успеть заплатить, сказала что не может открыть сейчас дверь так как нажала кнопку, то есть она не может теперь открыть магазин раньше чем через 15 минут? Что за бред? Какой вообще перерыв спустя 40 мин как началась смена? Я хотела лишь успеть оплатить кредит т.к. в 10:00 сама должна быть на работе. Может введёте хотя бы правило первый час никуда с салона не отлучаться? Спасибо пожалуйста
Да ладно, чё так обучают сотрудников и стажёров. Мне так и не перенести номер в мтс из-за не компетентности сотрудников. Коллектив работающий в этом салоне на переобучение срочно!!!
не могут разорвать договор, хотя в поддержке говорят, что в этом офисе могут. Техники 2 раза отморозились, ни ответа ни привета, в салоне сказали что я сам отказался от них) Заказывал тариф на 500мбит мтс про, через 3 дня слетел на тариф мтс супер 100мбит, 4 раза обращался в поддержку, ничего не сделали)
Все время один сотрудник, постоянные очереди, обслуживание 0, проблему не могу решить уже больше месяца Сотрудница хамка
Обратилась в салон с целью смены тарифа, консультант Александр всё рассказал, разъяснил, также помог подобрать сотовый телефон для сына (школьника) по нужным нам параметрам! Очень вежливый консультант, не навязывает ничего лишнего, как это обычно бывает.
В офисе 3 мкр в метрополисе, очень вежливый и доброжелательный молодой человек Александр, помог разобраться с настройками в телефоне.. Побольше бы таких сотрудников.
Ужасный салон, не компетентные продавцы, нарушающие правила торговли!
большие очереди,при этом продавец решил выйти покурить, не смотря на это. оооочень долгое обслуживание, хамское обращение к клиентам, непрофессионализм, работник - по увольнять и набрать новых. не теряйте время, идите в другой сервис МТС.