Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Понравилось обслуживание в салоне, вернёмся за покупками .
05.10.2022 в 19:00 перед нами девушка закрыла дверь, чтобы сходить покурить, встала возле крыльца, когда мы подошли к двери, она просто ушла за угол, при чём в салоне остались двое молодых людей
Девочки,спасибо за обслуживание. Ушла довольная. Вернёмся ещё.
Спасибо за хорошее обслуживание!!! Была первый раз все понравилось. Вернусь ещё.
Спасибо за консультацию в выборе телефона и тарифного плана
Добрые и внимательные сотрудники,проконсультировали по тарифным планам и помогли выбрать оптимальный вариант. Спасибо
Хочу сказать спасибо за внимательное и вежливое отношениек клиентам
Приобретали в этом салоне спутниковое тв хочу сказать большое спасибо Виктору, качественно и доступно проконсультировал, побольше бы таких вежливых и внимательных сотрудников.
Отличный салон. Понравилось обслуживание. Девочки все грамотно рассказали и объяснили.
Очень понравился салон!!! Обслужили быстро.
Отличный салон отработка 100% вернемся тратить кешбек
За 5 минут получила консультацию еще и скидку на тариф 15%.
Очень отзывчивые специалисты, решили проблему за 5 минут,буду ходить только сюда !
Очень понравился офис и коллектив. Девченки помогли разобраться со всем.
Большое спасибо девочкам данного салона за работу. Ушли довольные с новым телефоном.
Была в салоне все понравилось консультация по тарифу на все 100%. Рекомендую.
Был в этом офисе, с целью поменять прописку в договоре, чтоб перейти со своим номером к другому оператору. Девушка заговорила меня тем, что якобы базы не работают и поменять ничего не получится. Видимо, не хотят терять своих клиентов. Но цены повышать мы можем. Позорище такой большой компании!!!
Пришла менять тариф, сказали там всё просто, дали бумажку и дома поменять самим
Никому не советую этот салон! Некомпитентные сотрудники, конкретно Достовалова Виктория. Выбрали телефон, решили купить! Но, не тут то было! Виктория Д. отказалась нам его продавать, т.к. мы не предъявили ей паспорт для сканирования.. первый раз с таким сталкиваюсь, не в кредит, никакие симкарты дополнительно не нужны были, никакие страховки, просто купить телефон!!!! Я сказала, что паспорт не дам сканировать, на что продавец ответила просто:" ну значит, сегодня не ваш день, я не могу вам продать телефон без паспорта".
Купил телефон, в итоге при распаковке, оказалось что он бракованный, сказали приехать через 2 дня и забрать новый, в итоге телефон отправили на проверку какую-то, у меня кончились гарантия, новый телефон так и не привезли(видимо специально ждали пока кончится гарантия) в итоге остался без телефона. Подал в суд.
Вечно не работающий терминал для оплаты. Приходишь чтобы оплатить кредит Вашего же мтс банка и каждый раз это проблематично. Хотела узнать остаток долга, сотрудники отвечают мы не знаем и как узнать тоже не знаем. Что это вообще за ответ НЕ ЗНАЮ. В прошлом месяце пыталась оплатить моя мама попросила помочь в ответ мы не знаем. Сотрудники постоянно заняты, но не работой. Постоянно общаются между собой на личные темы, а то что клиенту нужна помощь это не интересно, да и всё равно они не знают.
Ни кому бы не рекомендовал покупать товары в данной сети. Купил планшет он оказался не исправен, сдал по гарантии на ремонт, через 45 дней только мне его вернули с ремонта. Проработал он не более 15 минут и снова неисправность дала о себе знать. Вернул планшет в салон, приняли снова на ремонт... через 2 недели приходит смс что неисправность незначительна и через 45 дней мне снова вернут планшет. наверное для этого я покупал планшет что бы они незначительную неисправность чинили по три месяца...
Нормальный салон. Обычные сотрудники. Те невротики, что пишут тут всякие недовольства «не так посмотрели, не так сказали» - нечего на зеркало пенять, как говорится. Прям представляю их лица с пеной у рта и бешеными глазами ахахахаха
В Кургане на рынке в салоне МТС работают не понятные сотрудники.31.01.2020 года пришел проверить совпадение паспортных данных.Сказали сотрудники все у меня и жены верно.На следующий день пришло смс что не совпадают данные.Пришёл к ним они говорят все у вас правильно.Сотрудник Гаврилов Мирабдул стоял и пикал ценники.И он не может сказать кто следующий подходите.Весь дерганый.Ценниками занимается.И говорит что жалуйтесь и что ему ни чего не будет.У меня сложилось плохое отношение к компании МТС.
В Кургане на рынке в салоне МТС работают не понятные сотрудники.31.01.2020 года пришел проверить совпадение паспортных данных.Сказали сотрудники все у меня и жены верно.На следующий день пришло смс что не совпадают данные.Пришёл к ним они говорят все у вас правильно.Сотрудник Гаврилов Мирабдул стоял и пикал ценники.И он не может сказать кто следующий подходите.Весь дерганый.У меня сложилось плохое отношение к компании МТС.
Ужасный офис! Вечно у них что-то не работает! За кредит не заплатить! Пришел расторгнуть договор! Дак царица салона была очень недовольна, разговаривала раздражительно и повышала голос! Выслушав не до конца начала оформлять документы, но оказалось , что надо оформлять по другому, была очень недовольна и всем видом это показывала! Обвинив нас в том, что мы ей не сказали!
Ужасный персонал. Пришел положить деньги на дебетовую карту, а они говорят только через терминал. Через терминал деньги бывает приходят через 3 дня. Терминал принимает не все купюры. Говорят, что они сейчас ( операторы) деньги на дебетовые карты не ложат. ( смена сотрудников - 24.01.2020)
Худшего обслуживания клиента я ещё не встречала за свою долгую жизнь. Была уже два раза в этом салоне на Куйбышева 72б и нужно ехать за 20 км ещё раз. Но теперь придётся ещё обратится в Роскомнадзор в комитет по защите прав потребителей. Обратилась по поводу расторжения договора, СИМ карта алтайская и восстановить нет возможности. При втором обращении я предварительно позвонила в центральный офис по тел. 0890, где мне чётко объяснили, что ликвидировать договор я могу в любом салоне России. Разговор с оператором был записан и дан прослушать "специалисту" данного салона Антону. На что он чуть не дураками их назвал. Получается, что данный горе- специалист умнее вышестоящих его людей. Чтобы съездить в салон мне каждая поездка обходится в 110 рублей. До каких пор будут работать с людьми такие не компетентные "специалисты"?
Сегодня 2 раза обращался в салон связи, в 10.00 и 15.00 по вопросу замены сим-карты. В обслуживании отказали, не работает программа и когда заработает неизвестно.
Простоял 20 минут и ушел, сотрудники заняты своими делами, кто болтает по телефону, приехал курьер стали с ним работать о клиентах даже и не вспоминают.
Посетил офис МТС по адресу Куйбышева 72Б для расторжения договора по услугам интернета и ТВ. Сотрудники абсолютно не компетентны, как - будто набрали по объявлению и не обучали. При расторжении договора у меня был положительный баланс, мне даже предложили забрать остаток средств на балансе. На мой вопрос "нужно ли мне будет доплачивать за что - либо после расторжения договора?" отвечали отрицательно. Через несколько дней стали поступать СМС сообщения с информацией о моем долге перед компанией. А что, если бы я не пользовался симкой и не смог бы получать СМС? Сообщения по почте я не смог бы получать т.к. переехал. Мой долг передали бы в суд? Или коллекторам? Почему в офисе сотрудники не проинформировали меня о том, что нужно будет доплатить? Затем я позвонил в техподдержку. Оператор сказал мне зайти в личный кабинет и ознакомиться с информацией там. Оказалось - что ЛК уже не существует и войти в него невозможно (видимо, т.к. договор расторгнут). Вывод - оператор тоже некомпетентен.
Я отказалась от номера сот.телефона еще в феврале текущего года. Теперь остался интернет и кабельное. Какого провайдера мне лучше выбрать? Уже сутки (21 и 22 октября) с МТС-интернет нет связи-виснет. Я уже давно в МТС разочаровалась, зато цены - заоблачные!
Выбирал сдесь телефон, попросил объяснить в чем разница между двумя моделями. Так ответа не получил, пришлось самому лезть в интернет и сравнивать характеристики. Я понимаю что с такими темпами выхода новинок за всем не уследить, но ведь сами же выбрали такую работу будете добры знать свой ассортимент. За знания 2. 3 звезды за скорость продажи. За 5 минут завернули и не приставали с доп гарантией.
Обратилась вчера в офис для смены тарифного плана на Смарт. условием для подключения этого плана назвали получения банковской карты. И сказали, что вся процедура займет 5 минут. В итоге ушло больше двух часов. Карту выдали кредитную (сказали, что будет обычная, дебетовая) Очков с собой не было. Зачем очки для смены тарифного плана? Как потом оказалось, оператор огласила не все пункты договора. Только дома в договоре я прочитала, что должна банку МТС 88 тысяч с гаком. Ладно успела в течение суток отказаться от кредита. Обманутые клиенты борются с "Лаурой". А тут родной МТС дурит. Поставила подписи в договоре(нет чтобы дома ознакомиться, потом подписать) Теперь возникли вопросы по заключению договора после прочтения. Ехать снова для этого в Курган нет времени. Буду обращаться в центральный офис за разъяснениями но электронной почте. Будьте внимательны при обслуживании вас в офисах.
Обслуживание в салоне не выдерживает ни какой критики обратился в салон с простейшим вопросом и вместо решения проблемы услышал хамство от оператора Орловой Ирины я инвалид, пенсионер, и в связи с тем что не дослышу разговариваю громко и она из этого закатила концерт , выбросила мне сим карту,соскочила со своего рабочего места и спряталась в подсобке заявив мне что не будет меня обслуживать .Это что офис МТС или какая то частная лавочка просто ужас!!!