Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сотрудники ничего не знают и не хотят делать. На клиентов им пофиг. На все вопросы говорят звоните на горячую линию. Ужасный филиал вашей компании.
Сегодня зашел в офис МТС в Пушкинском в 20.40. Офис работает до 21.00 Девушки на месте не было. Девушка подошла в 20.55. и в грубой форме сказала что офис закрыт. На мою просьбу дать мне книгу отзывов и предложений девушка в грубой форме выгнала меня. Просьба к администрации - разберитесь пожалуйсто!
Пришла подключить услугу при поездках по Крыму. В итоге мне сказали, что нужно позвонить на горячую линию. Зачем тогда я спрашивается пришла? Потом все таки назвали услугу которая мне якобы нужна, но она оказалась не подходящей под мой тариф. Ужасное обслуживание. Продавцам нужно лучше изучать свою сферу деятельности
Какие филиалы работают?
Испортилось все хорошее впечатление созданное в первые минуты. Купила сим карту, вместе с ней получила дополнительную карту "карта друга" решила отказаться, меня настоятельно убедили что её можно просто выбросить, сломать и никаких дополнительных хлопот она не принесёт. Как человек добрый я решила помочь консультантам "выполнить план" но по пути домой меня взяли сомнения. Позвонила оператору в контактный центр МТС где мне девушка предоставила совершенно другую информацию по данной "подаренной" карте. Вернулась, спросила получается что специалисты разошлись во мнении и имею разные представления о данной услуге. Попросила расторжение официальное, о этом пришлось напомнить несколько раз, что мне нужно официальное расторжение. Уже с менее приятным обращением было выдано расторжение. Возможно я бы и не приняла всё это настолько серьезно если бы ранее не сталкивалась с подобными ситуациями от сотрудников МТС. Жаль, потерянного времени, впредь буду более внимательной.
Ужасное отношение к клиентам.
Была 29.10.19 в районе 10-30... Прошу узнать кто конкретно работал в данном офисе-филиале МТС и провести с ним беседу, как нужно работать с клиентами!!! А не молчать, когда ему задают вопросы, минимум некрасиво!!!
Хотел перейти в мтс со своим номером, в салоне мтс сотрудники не готовы были работать со мной, я помешал им общаться между собой и нарушил их одиночество. Крайне сложно было вытянуть хоть пару слов о нужной мне услуге. В мтс переходить желание отпало.
У меня просто нет слов офисы МТС Пушкина 25 сотрудники просто отказываются принимать оборудование обратно притворяется что клиентов с теми с которыми разругались А утром они их не помнят смеются над людьми говорят что клиент клиентом Я тут работаю я больше знаю чем люди в Москве знают
Пришла сегодня в 21.30 положить деньги на счёт, офис уже был закрыт, хотя часы работы до 21.45..
Написать заставили фантастический непрофессионализм и хамство со стороны сотрудниц отдела МТС в ТЦ "Пушкинский". Не знаю, входит ли в обязанности этих дам помогать клиентам с переводом платежей через терминал, но хамство - точно не входит. Платеж через терминал не прошел, а сотрудницы вместо помощи лишь посмеялись в лицо и сказали, что ответственности не несут. Ну допустим, нет ответственности, но неужели сложно помочь? Дать номер техподдержки, проконсультировать, что делать в таких ситуациях или хотя бы не грубить в лицо взрослому человеку (ситуация произошла с мамой). Отвратительное обслуживание, никакой человечности нет.
#МТС #ДЕЛАЮТ #ВСЮ #ЖИЗНЬ #ДУРАКОМ! #ОТОБРАЛИ У #МЕНЯ #ПРОСТО #ТАК #ТЕЛЕФОН, #СИМКУ! #САМИ #МЕНЯЮТ #МНЕ #ТАРИФ! #СЕЙЧАС #МНЕ #НАПИСАЛИ #ЧТО #ТЫ #НЕ #ПОЛЬЗОВАЛСЯ #БОЛЕЕ #90 #ДНЕЙ И #ПОЭТОМУ #ЕЖЕСУТОЧНАЯ #ПЛАТА У #ТЕБЯ #СЕЙЧАС #3 #РУБЛЯ В #ДЕНЬ! #ЧИСТЕЙШАЯ #УГОЛОВЩИНА, #ДУМАЮ В #БУДУЩЕМ #МЕСТА #ТАКИМ #ОПСОСАМ, #ЧЕРНЫМ #КОЗЛАМ В #НОРМАЛЬНОЙ #ВСЕЛЕННОЙ #НЕ #НАЙДЕТСЯ!
магазин в пушкинском адекватные специалисты добрые помогут. обращайтесь туда.
Не компетентные сотрудники. НЕ ЖЕЛАЮТ ДОБРОВОЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРИНЯТЫЕ НА СЕБЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА !!!
Везде!!!везде в нашем городе принимаются платежи за спутниковое телевидение, как через терминал,так и через кассу...кроме этого салона. С периодичностью в несколько недель захожу туда,ничего не меняется. Ответ девушки оператора-(глаза в пол,и всегда выражение лица-как вы меня достали...) платежи только через терминал,больше как заплатить не знаю.... Черт побери,ваш терминал не принимает эти платежи,уже несколько месяцев!!!!! Сделайте что -нибудь!!!! Хотя бы скажите руководству об этом,чтоб устранили проблему...