Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ситуация у меня такая! На сегодня с 12-14 ко мне должен был приехать мастер и установить новый роутер. В итоге мастер так и не приехал, сославшись в разговоре на то, что он якобы уже приезжал. Я позвонил на горячую линию, девушка пообещала во всем разобраться и что мне перезвонят из техподдержки в ближайшее время, сижу жду уже четыре часа (день проведен напрасно)На сегодня работу всего МТС можно охарактеризовать следующим образом - огромная неповоротливая организация в которой структурные подразделения работают в стиле “кто в лес кто по дрова”. Девушки в салонах, принимающие по полчаса каждого клиента, практически на все вопросы отвечают - “звоните на горячую линию”. На горячую линию дозвониться невозможно, один автоинформатор чего стоит. Девушки с горячей линии не справляются с мелочами на местах, зачастую путают заказы и не в состоянии заставить мастеров осуществить те или иные действия. Можно наблюдать коллапс всей работы МТС. Почему то в нашем доме в центре города нет других операторов телевидения и интернета, с удовольствием ушел бы от МТС.
Ужасный сервис и персонал
Вчера 25.05.2020 года в данный салон связи обратилась моя мама пенсионного возраста с просьбой помочь восстановить сим карту и наладить связь. Сотрудница Неупокоева нахамила маме и не помогла. Маме 71 год, за всю свою жизнь такое обращение она видела впервые. Настолько хамски разговаривала эта сотрудница. Помогли маме в другом салоне связи. В этот день на Ленина, 6 она обращалась два раза. Сотрудница обращалась на «ты», сама выглядела неопрятно в серой блузке и говорила «хотите жалуйтесь», разговаривала со знакомой на разные темы , невзирая на присутствие очереди из клиентов. Прошу разобраться и воздействовать на сотрудницу Неупокоеву.
Обманули. Пришёл с целью поменять тариф. Сотрудница сказала, что на данный тариф перейти нельзя. Надо покупать новую симку.
Худшего обслуживания клиента я ещё не встречала за свою долгую жизнь. Была уже два раза в этом салоне на Куйбышева 72б и нужно ехать за 20 км ещё раз. Но теперь придётся ещё обратится в Роскомнадзор в комитет по защите прав потребителей. Обратилась по поводу расторжения договора, СИМ карта алтайская и восстановить нет возможности. При втором обращении я предварительно позвонила в центральный офис по тел. 0890, где мне чётко объяснили, что ликвидировать договор я могу в любом салоне России. Разговор с оператором был записан и дан прослушать "специалисту" данного салона Антону. На что он чуть не дураками их назвал. Получается, что данный горе- специалист умнее вышестоящих его людей. Чтобы съездить в салон мне каждая поездка обходится в 110 рублей. До каких пор будут работать с людьми такие не компетентные "специалисты"?
Люди не ходите сюда. Дурят пенсионеров по полной. Чехол матери продали не от родного телефона. Телефон еле держится в нем. Всякую херню навязывали.
не скажу про офис,не знаю подключил дома интернет,работает стабильно,все хорошо,спасибо,раньше на старом адресе был Ростелеком,постоянно тупил
продавец увидев мой паспорт иностранного гражданина пытался продать сим-карту в 3 раза дороже...живу здесь уже 4 года
Безграмотный персонал. Не знают ни товар, ни услуги, ни права, ни обязанности.
Обратилась сегодня в салон,хотела купить телефон в подарок. Встретили доброжелательные молодые люди: Павел и Алексей. Алексей нашёл телефон, я попросила проверить его. Телефон осмотрела,проверила,всё в порядке. Далее Алексей около 5 минут искал чехол.. нашёл универсальный, из которого телефон вываливается, естественно такой даром не нужен. и тут многоуважаемый Алексей заявляет,что телефон просто без всего у них купить нельзя. Очень хотелось долго громко нецензурно выражаться, но я же леди))) Просто вникуда потраченые полчаса моего времени, испорченное настроение. Кстати,на горячей линии ПроСвязи мне ответили,что естественно просто так телефон купить было можно. Ох, Алексей Плеханов(?), зря ты так...
До того как МТС выкупило компанию Инфоцентр, это был лучший интернет в городе. Теперь же постоянное надувательство, вечная нехватка денег,каких то долгов, пока на ул.Ленина находился старый офис Инфоцентра, можно было прийти и разобраться, все пересчитывали, но теперь офисов нет, одни магазины, в которых говорят что продают телефоны и подключают и все, предлагают позвонить в головной офис в Москву и тыкать кнопки пока с ума не сойдешь слушая телефонного бота. Постоянно звонят предлагаторы и предлагают перейти на более выгодный тариф в котором еще и телевидение будет, когда мастер приходит подключает и приносит договор в нем нет суммы, и после подключения и оплаты как сказали по телефону с начала месяца отключают интернет как оказывается из за нехватки денег потому что предлагатор обманул. У же год как мы перешли к другому провайдеру и не жалеем. Но за месяц я уже два раза столкнулся с МТС сначала у тещи интернет пропал и она больше недели без интернета сидела не могла дозвонится чтоб пришли, второй раз у тетки, какие долги с копейками, достали крохоборы. В феврале разобрался почти что у тетки доплатил 13.50, в банкомат сунул 20р осталось 6.50 на счету, она оплатила за март 500р так консультант в магазине ей сказал по тому что у нее два счета стало за интернет и ТВ и она путается (пожилой человек), а сегодня пришел у нее инетернет не работает с первого числа, она думала что у нее что то со скайпом, оказалось что не хватает 43р 53к. Ладно она ошиблась и вместо 550 заплатила 500р и то по подсказке консультанта, но у нее оставалось 6.50 на счету, 6.50+ 43.53+500=550.03 откуда три копейки взялось, пении насчитали за то что она неделю интернетом не пользовалась? В новом договоре у нее нет вообще никаких расценков, только ее паспортные данные записали да название тарифа. Никому не рекомендую этого провайдера, подключайтесь к местным или хотя бы у кого офис есть в городе куда можно обратиться за решением проблемы а не тыкать кнопки и ждать пока вам ответит оператор. Уважайте себя. А еще на мобильном телефоне сами по себе меняют тарифы, у меня внутри сети стало около 4 р за минуту, да мне с билайна дешевле на мтс позвонить с такими ценами внутри сети
обсчёт всегда, обсчёт везде, О да, Мы Тырим Средства, Обсчёт - И никаких соплей! Вот лозунг МТСа! У Мы Тырим Средства есть полно положительных качеств: Учёность: Сложить 400 и 400 и получить в сумме 1000 рублей. Ловкость рук и никакого мошенства: потерять двести рублей при переводе денег между лицевыми счетами. Скорость: Подключать услуги быстрей, чем вы их можете отключать. Внимательность: Через полчаса подключать заново услуги, которые вы только что отключили в личном кабинете. Доброта: подключить наиполезнейшую платную услугу, которую не обнаружить ни в личном кабинете, ни в офисе мтс. Объёмность знаний: Их поддержка эквивалентна службе поддержки Windows. Заботливость: через пару месяцев после расторжения договора позвонить и спросить а не наладился ли сам собой интернет, который они две недели не могли наладить. Бережливость: Списывать деньги со счёта быстрее, чем вы успеваете ими воспользоваться - ну это что бы ваши деньги мошенникам не достались.
У меня дома интернет от этой телекоммуникационной компании. Недавно у меня пропал интернет,я позвонила в службу поддержки и оставила заявку. Через 2 дня ко мне пришел специалист и устранил неполадку. Я пришла в офис,чтобы написать заявление о перерасчете абонентской платы. НО,специалист сказала,что за 3 дня они перерасчёт не делают!!! А почему не делают не смогла объяснить!!! Я всё-таки написала заявление,но перерасчет мне так и не сделали!!!!
В последнее время этот оператор желает, желать лучшего: связи ни какой, постоянно пропадает, если имеется задолженность, даже не большая, тебе обязательно придет смс можно сказать с "угрозой" чтоб оплатили, вот это обидно за какие то минус 3 рубля, вспоминают о суде. Я просто в шоке от этих алчный людей!