Отзывы Pac Group, туроператор
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Pac Group, туроператорПросмотров (35)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ох, почему все путают представительство туроператора, которое работает с агентствами с представителями на курорте?! Как бывший сотрудник туриндустрии и активный пользователь ИМЕННО представительства в Красноярске решила написать отзыв. Во-первых, постараюсь объяснить - PAC в Красноярске это сотрудники, которые работают с агентствами! Они не работают с туристами! Так почему же туристы ставят именно им оценку?! Это не они организуют туры, принимают на работу каких-либо экскурсоводов и тп. Они просто помогают агентствам города заключить договор с основным офисом PAC. Другой вопрос ,что через них можно передать претензию в главный офис. НО это нужно заявление писать, а не отзыв на флампе)))) Ну и, во-вторых, в офисе PAC в Красноярске замечательные сотрудники. Оперативно помогут связаться с отелем/принимающей стороной на курорте. Девушки оперативно обрабатывают запрос на бронирование тура, экскурсий, машины, круиза и тп.
Первый раз решила отправиться от туроператора PAG-Group в путешествие по Италии по программе "Города искусств среда (Римини) с 02.08.2017 по 16.02.2017. Путевка вышла на двоих 250 тыс. ****УЖАСНЕЙШИЙ ОТЗЫВ. ****Я ХОЧУ ДОНЕСТИ ДО ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЧТОБЫ ОНИ НИ КОГДА НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ С ЭТИМ ТУРОПЕРАТОРОМ PAG-Group. *****После этой дичайшей поездки я стала ценить Пкхукет, Египет, короче Азию и туроператора Пегас Туристик. ***** В течении первых семи дней с 2.08 по 8.08 проходил экскурсионный тур, нас каждый день размещали в ужаснейшие, гостиницы, которые были без сейфа, чайника, кофя, чая, сушилок, без балконов. Комнаты были малюсенькие как тюремная камера с маленьким окном. А самое главное за такие убогие комнатушки мы должны были за каждые сутки прибывания оплатить налог в размере от 1 до 4 евро. 06.08. нас резместили на ночь в гостинице HOTEL AUTO PARK 3, вот такого кашмара я неожидала. Во первых мы заплатили налог 3.5 евро за то чтобы отмучиться ночь с 19.00 до 6.00 утра. Душевая кабина была такого размера, что там мог поместиться 5 летний ребенок, дверки у кабинки отваливались, душ не работал и вода хлестала в разные стороны. Это что же за беспредел, такая дорогущая путевка, да еще плюс налог за проживание в захудалой комнатушке. *****Завтраки бесплатные по утрам были просто убогии, это хлебушек, сырок, колбаса, булочка, джемы мед и шоколадная паста в одноразовых баночка, кофе. Ни чего горячего наподобии яишницы там не дают. Было даже такое, что приходили на завтрак, а еда уже лежала для каждого на тарелочке, это одна булочка, маленькая упаковка меда, джема и всё. ЭТО что же жадность. Увы это не Тайланд и Египет, где еды море и гостям не заглядывают в рот. *****По дороги на экскурсиях сопровождающая Марина Онищенко нас завозила в рестораны и предлагали обед за 15 евро- это 1050 руб а бывало и 21 евро. А 07. 08 в предпоследний экскурсионный день сопровождающая яро организовывала запись за сутки на обед за 30евро- 2тыс 100 руб. Да голод не тетка все туристы садились и ели, а вот сопровождающая имела прекрасный процент с того, что так много туристов усадила на царский обед. И только немного погодя люди поняли что заказывая еду они на свои же деньги кормят Марину. Извините если питаться вот по таким ценам в обед 1050 руб до 2тыс и ужин 1050 руб это можно без копейки остаться. Цены в городе просто дичайшие: мороженое маленькое 400 руб, вода без газа 2литра 140 руб. *****Хотелось бы высказать недовольство к работе сопровождающему по туру МАРИНЫ ОНИЩЕНКО. Я оплатила ей заранее за четверо суток одну из экскурсий 45 евро, на следующий день я хотела отказаться от этой экскурсии и попросила ее вернуть деньги, она же с ухмылкой отказалась вернуть деньги, на следующий день я опять просила отказ от экскурсии и вернуть деньги, но был от нее отказ. Хотя она не отказывалась и с радостью брала деньги от туристов, которые изявляли желание в данный момент посетить экскурсию. Выясняя со мной мои вопросы о возврате денег она мило ухмылялась и назвала меня "лапушка". После вот этих нервомотаний мне пришлось по интернет срочно написать письмо на сайт руководству PAG-Group c жалобой на сопровождающую и о возврате денег. Да, руководство сработали буквально сразу в несколько минут, они моментально связались с сопровождающей и обязали ее вернуть мне деньги. Но не тут то было, она в этот день мне нервы еще помотала выяснял со мной все казусы данного вопроса. В этот день мной просто осуществлялась обширная переписка с PAG-Group. Деньги все таки мне сопровождающая вернула. *****Ужас просто ужас как PAG-Group разработала экскурсионную программу. В день бываеит несколько экскурсий, кто то их оплачивает, кто то нет. Наша "дама" сопровождающая Марина просила туристов выйти ("выгоняла вышвыривала")из автобуса, которые не оплатили и не продолжали последующие экскурсии. Я не зная города своим ходом через помощь полицейских в течении дня добиралась до отеля. А Марина мило улыбаясь говорила, что она всем дала карты города, вот и добирайтесь как хотите. *****Была даже такое, что тех то отказался от последующей экскурсии в течении дня, был выгнан из автобуса и он просто ждал 2-3 часа на 45 градусной жаре приезд автобуса после экскурсии. Да многие гуляли рядом, но есть люди, которые плохо ориентируются в незнакомом месте. Неужели нельзя быть немного добрее к людям -гостям италии с которыми работают и не вышвыривать с автобуса в дикую жару. Сопровождающая Марина объясняла все эти действия тем, что это правила туроператора PAG-Group. ******Наша сопровождающая МАРИНА провела активную беседу со всеми нами где напрямую чуть не в приказном порядке сказала о том чтобы все туристы в конце всей семидневной туристической программы ДОЛЖНЫ заплатить за семь дней по 2 евро за каждый день чаевые водителю, а потом добавила, что это конечно право каждого (сумма это не маленькая, но не хочется напомнить что поездка в Италию вышла в кругленькую сумму и за все на каждом шагу берут еще деньги). Как же можно сказать четко сумму, а потом мягко уточнить что это необязательно. На седьмой, последний экскурсионный день она сама лично с конвертом прошла по всему автобусу и собрала чаевые для водителя. *****Ну а вот об этом вопеющем событии хочется рассказать подробно. 06.08 2017 вся наша группа туристов с сопровождающей Мариной на автобусе поехали на экскурсию в Флоренцию. Сначала была пешеходная экскурсия а вот потом появилась Марина и забрала отдельную часть туристов, которые оплатили дополнительную экскурсию в Галерею Уффици. А оказалось, что это был день недели воскресение и билеты были бесплатные. Остальная часть туристов встала в общую очередь чтобы пройти бесплатно. И вот на входе нас остановили контролеры и наотрез не захотели пропускать нас. Вдруг от куда невозмись появилась наша защитница сопровождающая нас всегда и везде МАРИНА. Она сообщила нам что контролеры сказали что вызовут охрану и нас увезут за нарушение. У МАРИНЫ даже не было желания нас защитить, помочь нам, она просто развернулась и ушла, и зачем ей помогать нам, тем кто не захотел ей заплатить за экскурсию, тем кто не сделал ей зарплату. Нам пришлось опять честно вернуться опять же в конец очереди и отстоять до победного. Через пять минут приехали на страшнейшем "бронивике" полицаи и с огромными автоматоми под прицелом держали всю очередь. ЭТО ПРОСТО УЖАС. ЭТО СТРАШНО. ЭТО ДИКО КУДА Я ПРИЕХАЛА. Наши туристы были возмущены отношением МАРИНЫ в этой ситуации. Она наша сопровождающая должна помочь нам а не с издеватеским видом и с ухмылкрй бросить нас в толпе. Конечно мы же ни кто и мы не купили экскурсию а по закону прошли в общей очереди бесплатно. ******Я очень прошу руководство PAG-group пересмотреть программу тура и рассмотреть работу сопровождающих. ******Все-таки мы гости и мы приехали в незнакомую нам страну и надо быть немного мягче и доброжелательнее. *****Мы приехали отдыхать и наслаждаться отдыхом. Я была на нервах в течении всей экскурсионной поездкой программы с сопровождающей. Я со страхом жду что меня ждет завтра....., а у меня впереди еще 7 дней моря. Я ХОЧУ ОЧЕНЬ ДОМОЙ В РОССИЮ. ******Такое отношение и вообще ужасные впечатления от работы СОПРОВОЖДАЮЩЕЙ МАРИНЫ ОНИЩЕНКО И PAG-GROUP я хочу донести до всех по интернет. Пусть люди читают и знают что здесь их ждет. Я бы очень хотела чтобы моя жалоба была расмотрена и были приняты необходимые меры. Мне жалко выкиинутых денег на ветер на эту долгожданную поездку первый раз в Европу и первый раз в Страну мечты Италию. Я не только выкинула деньги, но я не отдохнула а просто посадили свое здоровье и нервы. Я В ДИКОМ УЖАСЕ ОТ ОТ PAG-Group.
О, это же мой любимый оператор :) и нет отзывов! непорядок... Начну с того, что первое в моей жизни путешествие в 2012 году обеспечивал Пак Груп. Это была Франция, т.е. они оформляли нам с мамой визы, ну и все прочее по прилету-отлету. Далее, уже будучи турагентом, неоднократно пользуюсь ПакГруп, как надежным и стабильным партнером (25 лет компании в прошлом году было). Для моих туристов они "доставали" билеты в Миланскую оперу на премьеру Турандот 1 мая этого года (муж делал туристке подарок на день Рождения), прокладывали безумные маршруты как по Европе, так и по Азии. Туристы, вернувшиеся из автобусного тура по Италии, пели дифирамбы программе и организации. В общем, когда встает вопрос, через кого посчитать/забронировать сложный или даже простой тур в Европу, то вопрос не встает - однозначно только Пак.