Отзывы Сибирь для Людей, ООО, туроператор
Туристические агентства Туроператоры Круизы / Морские, речные прогулки Авиабилеты Оформление виз
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сибирь для Людей, ООО, туроператорПросмотров (17)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Показалось несправедливым, что у такой прекрасной команды не очень хорошие отзывы, пришлось авторизоваться на сайте) За август 2 раза прокатились на "Юнге". На набережной увидели рекламу, в этот день свободных мест на рейсе не было, поэтому вечером купили через сайт билеты (получилось только с ноутбука забронировать и оплатить - с телефона и планшета не удавалось ) и на следующий день устроили себе часовую прогулку по Енисею от Центральной набережной до Академгородка и обратно. Все очень понравилось, был инструктаж капитана, на теплоходе чисто, команда вежливая, кулер с водой, просили надеть маски) Если прохладно на верхней палубе, можно спуститься в теплое помещение со столиками. Нам с погодой повезло, были наверху. Билеты были раскуплены полностью, но толкучки не было, всем место нашлось) Заинтересовались более продолжительным маршрутом до Овсянки. Перед этим зашли на flamp почитать отзывы- волосы дыбом)) Как будто про другую компанию написано) Про то, что рейс может отмениться из-за погоды, есть предупреждение на сайте. Что тут возмущаться, это же для нашей безопасности! Что за прекрасная речная прогулка в ветер и дождь? По поводу опозданий тут уже написали-теплоход это не такси. Посадка заканчивается за 5 минут до отправления. В общем, и до Овсянки мы тоже прокатились. Впечатления прекрасные, очень довольны. Самое главное! Это была полноценная экскурсия, всю дорогу очень интересно рассказывала про места, мимо которых проезжаем, экскурсовод Екатерина Шуклина (даже визитку ее взяли, впечатлились). Спасибо большое и ей и всей команде теплохода "Юнга"!
Добрый день! Это был наш первый опыт таких путешествий:) Муж увидел рекламу во ВКонтакте, решили купить билеты на прогулку. На сайте сразу не получилось зарегистрироваться, позвонила по номеру, оператор всё доступно объяснила. Зашла снова на сайт, оплатила билеты онлайн, перезвонила, чтобы уточнить, прошла ли оплата - всё получилось. Ждали прогулку пару дней. Приехали немного раньше, можно было походить по судну (где касса) Нам уже там понравилось - очень атмосферно) При посадке на Юнгу персонал рассказали где какие зоны на теплоходе, где можно посидеть, перекусить и т.п. Капитан дал подробный инструктаж, ответил приветливо на вопросы. Сама прогулка была до Овсянки и обратно, продолжительность пути 3 часа. Вполне достаточно. Устать не успели и не мало. Гид рассказала много интересной новой информации. Единственный минус- нас не предупредили, что местами будет очень холодно. Так как мы ехали первый раз, были одеты в легкую одежду, очень замёрзли. Было бы здорово, если бы на теплоходе были пледы для пассажиров на такой случай. Мы остались очень довольны! Благодарим организаторов. :)
Добрый день! Это был наш первый опыт таких путешествий:) Муж увидел рекламу во ВКонтакте, решили купить билеты на прогулку. На сайте сразу не получилось зарегистрироваться, позвонила по номеру, оператор всё доступно объяснила. Зашла снова на сайт, оплатила билеты онлайн, перезвонила, чтобы уточнить, прошла ли оплата - всё получилось. Ждали прогулку пару дней. Приехали немного раньше, можно было походить по судну (где касса) Нам уже там понравилось - очень атмосферно) При посадке на Юнгу персонал рассказали где какие зоны на теплоходе, где можно посидеть, перекусить и т.п. Капитан дал подробный инструктаж, ответил приветливо на вопросы. Сама прогулка была до Овсянки и обратно, продолжительность пути 3 часа. Вполне достаточно. Устать не успели и не мало. Гид рассказала много интересной новой информации. Единственный минус- нас не предупредили, что местами будет очень холодно. Так как мы ехали первый раз, были одеты в легкую одежду, очень замёрзли. Было бы здорово, если бы на теплоходе были пледы для пассажиров на такой случай. Мы остались очень довольны! Благодарим организаторов. :)
люди не покупайте билеты на прогулки на теплоходе, я испытала шок! я купила билеты на 16: 00 часов заранее мы опоздали на 5 минут, сказали следующий на 19:30 часов решила ждать! потом сказали это ваши проблемы, что опоздали деньги не вернут или покупайте еще билеты. при мне женщина хотела вернуть билеты, ей деньги не вернули! обидно до слез... люди не делайте таких ошибок! А эта компания пусть подавиться!!!
Билет продали , поездка не состоялась , как и предыдущим комментаторам , позвонили , отменили . Деньги не вернули .
Гуляя по набережной, захотелось посетить речную прогулку на Юнге. Отправление было через час, но билетов было только 2. Пришлось купить на следующий день. Прогулка, на мой взгляд, интересней для гостей города, так как проходит в его центральной части, где мы почти все видели и пейзаж знакомый. А вот где интересно и живописно, корабль не ходит. Идея хорошая, но корабль древний, маршрут короткий, а цена 2 взр+2 детских -2000₽ не для широкого круга потребителе. Желаю процветания и развития, а не отжимания денег до последнего, со старичка Юнги.
Отвратительная организация, ситуация аналогичная, купили билеты он лайн, рейс отменили из за дыма, деньги не возвращают, мало того по телефону общаться не желают, оскарбляют и орут, все диалоги у них исключительно на повышенных тонах и с матами, вот так не хотят отдавать наши деньги. И смешно и грустно, настоящие мошенники и просто не очень адекватные товарищи.
Сомнительная организация, напоминающая мошенников. Ну в этом уже будут разбираться уполномоченные органы. Настоятельно не рекомендую там покупать билеты !!! Потеряете и время и нервы и деньги, в лучшем случае. Заранее приобрели несколько билетов на обычный прогулочный рейс, по итогу за день нам позвонил не умеющий общаться «чекающий» молодой человек и сообщил что из-за дыма рейс отменен...Деньги я попросила, тогда вернуть, на что он сказал, что деньги будут возвращены в тч 3 дней. (замечу что билеты были куплены и для пенсионеров, явно тот контингент, который не готов разбрасываться деньгами ) Прошло 5 дней, денег так и не было.Я позвонила, на что мне сообщили, что информацию подали, «ну скажите ваш номер "какой-то там"» он сам толком не знает трехзначенный/номер смены (который указан в чеке) , и деньги будут через три дня. ..Номер я назвала. (ну странно что он не спросил ни про какой-то номер, ни чек, ни квитанцию в первый раз?) По итогу пошла 2ая неделя как мне вешают лапшу на уши,уже даже говорили — не нравится пишите претензию, и ссылаются, что в РОБОКАССЕ проблемы (билеты были куплены он-лайн) и они все подавали на возврат. В робокасссе любезно предоставили информацию, о том, что возврата от "сибири для людей " не было. В очередной раз я позвонила хамоватому парню, которого походу в 12 дня бедного разбудила, и он сонный и зевающий сказал, что сегодня подаст информацию директору. ..Хотя замечу ранее он говорил, что 13.07 он уже все подал... Такого отвратительного и наплевательского отношения к людям еще не встречала в сфере услуг.Мы купили билеты на несуществущий рейс... и деньги за них нам не хотят возвращать. Вот такие аферисты - Сибирь для людей. Обращайтесь в другие организации, много хороших.Не видитесь на их скидки и аля несуществующие рейсы, которые отменяют и деньги за них не возвращают.
Такого отвратительного отношения к клиентам я не видела. Решила я показать коллеге, командированной из Москвы в Красноярск, наш город. Купили 25.07. 18 прогулку на теплоходе "Юнга" на 26.07. Администратор уверила, что купить нужно заранее билеты,т.к. день в день мест уже не будет и будет полный аншлаг на корабле. Мы, конечно, удивились - Красноярск не курортный вроде город, но поверили администратору и приобрели билеты. В день прогулки приезжаем, как указано в чеке, а нам объявляют, что сегодня прогулки не будет, нет света, воды, шторм,цунами, наводнение и вообще вчерашний администратор продала нам билеты, на рейс, которого нет в расписании даже и взяла отпуск с сегодняшнего числа за свой счет. Думаем, ладно, не велика потеря, вернут деньги-пойдем на другой теплоход. Но не тут то было, оказывается, руководитель сей конторы, она же Лютницкая В.М. знала о купленных, нами накануне билетах, и с утра забрала деньги из кассы. Очень разумно и логично, чтобы просто кинуть людей. По телефону сначала говорила, что переведет деньги завтра, потом через 3 дня, потом через 10 дней. Сегодня, когда прошло 2 недели с момента, не состоявшегося рейса, и 10 рабочий дней, - на конкретный вопрос "когда вернут деньги?" - орет "не звоните сюда, я вас ЩАС заблокирую и поставлю на автодозвон,вам придется менять номер". Вот это я понимаю, уровень. Уровень руководителя, умеющего решать вопросы. Всем, кто желает посетить прогулку на теплоходе "Маяк", "Юнга" и еще каких-либо организаций, под руководством этой "дамы в штанах"- не советую, как минимум могут быть испорчены впечатления, как максимум останетесь без денег и наобщаетесь с неадекватной личностью в лице всё той же, Лютницкой Веры Мироновны.