Отзывы Шапкин дом, магазин головных уборов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Шапкин дом, магазин головных уборовПросмотров (80)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хороший выбор и продавец была вполне компетентной. Покупкой доволен.
хороший магазин, купил красивую шапку
Пару раз приобретала зимние шапочки и шарфы в этом магазине, претензий по качеству не было. И продавцы БЫЛИ вежливые и что самое главное клиентоориентированные! Что происходит с продавцами сейчас для меня загадка. Не понимаю одного- неужели хозяин магазина не видит кого берет на работу? Либо ему в принципе все равно есть продажи или их нет. Уже не в первый раз прихожу туда за головными уборами и нахожу понравившиеся модели, но хочется чтобы продавец хоть как-то обращал внимание на клиента, чего собственно нет. Из-за отсутствия обслуживания выбираю другой магазин, и пусть там даже и дороже, но зато сразу видно, что люди хотят зарабатывать деньги и к клиентам относятся очень трепетно. Буквально сегодня 16.06.2017 зашла в данный магазин, номер павильона не знаю, но по расположению он дальше от входа, напротив него обувь Милагрос. Увидела не плохой ассортимент шляп на лето, и цены приятные. Но девушка продавец просто не была заинтересована в клиентах вообще. Я зашла, девушка никак не отреагировала, даже не поздоровалась, что в принципе, является одним из главных действий продавца, для того чтобы иметь хорошие продажи. В этот момент там еще находилась взрослая женщина, которая так же ушла ни с чем. Я померила 3 шляпы, которые сама же и взяла, на вопрос чем отличается одна шляпа от другой ( были очень похожи внешне, но не сразу видно, что одна была чуть темнее), продавец ответила что она не знает, и вид сделала такой, будто я ей только мешаю своим присутствием. Все время, сколько я пробыла в магазине, девушка не отвлекаясь смотрела в экран телефона, на меня не подняла глаз НИ РАЗУ! При уходе так же со мной никто не попрощался. Думаю, если бы я подняла тему ее работы и качества обслуживания на месте, наслушалась бы наверно много хамоватых вещей. По девушке сразу видно, что она представляет из себя. Я отказалась от покупки только из-за такого отношения продавца, т.к. мне было по человечески не приятно делать покупки в данном магазине, находясь в атмосфере негатива, потому что именно это читалось по лицу продавца. Если хозяин будет читать данный отзыв, очень бы хотелось хоть какой-то реакции с его стороны. К слову, я сама молодая, мне 25 лет, и я тоже работала продавцом в разных магазинах, и знаю, как должен себя везти продавец. С таким продавцом, как у вас сейчас, у вас никогда не будет хороших продаж. Люди уходят без покупок, не потому что им ничего не нравится, а потому что нет надлежащего обслуживания. Примите меры.
Купила шапочку доченьке. Не из дешёвых, 800 руб. Постирала разумеется и после этой первой стирки (ручной, при допустимой температуре), аппликация отклеелась. Крайне не приятно(((.
Незнаю меняются продавцы или нет...но та к который попали мы...правила приличия не изучала...родители не воспитали как себя правильно вести в обществе...и тем более стоя за прилавком ...общаясь с покупателями...Советую сходить на курсы этикета...