Отзывы Городская телефонная сеть, МП
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Городская телефонная сеть, МППросмотров (59)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не заслужена низкая оценка у провайдера. Скорость указанная в договоре соответствует действительности, скачков и отключений в разное время суток пока не замечено. К подключению нареканий нет, пришли в точно оговоренное время, сделали все быстро и аккуратно.
Контора конечно интересная..... Пропадает интернет, приезжайте с роутером в сервис, приехал, говорят у них нет оборудования для ремонта оборудования... Вам кто то должен принести его? Надо искать другого провайдера
Отвратительная компания, касаемо интернет услуг. Постоянно резко выключается интернет, скоростью соединения низкая. Как захочешь позвонить в тех. поддержку, чтобы тебе помогли решить твою проблему - не дождёшься ответа. Можешь висеть на линии около часа. За что работники получают свою зарплату - не понятно. Могут и нахамить в ответ. Никому не советую подключать интернет у них!!!
Здравствуйте пользуюсь вашим интернетом, просто невозможно, ни чего сделать, интернет отлетает каждые 5 минут, в чем проблема, сколько это будет продолжатся?
Говно интернет, на телефоны не отвечают, интернет пропал во всем городе- они ничего не делают
С нового года интернет никакой. А где интернет сегодня? Почему нет никакой информации? Почему не дозвониться в службу поддержки? Ушел с телемакс думал здесь серьёзные люди работают.
Интернет одни перебои ,плачу за ветер 470р кабельного телевидения, ужасно.
Ужасный интернет, постоянные перебои, дорогое обслуживание и дозвониться до них не возможно! После отключения от данного провайдера списывается ежемесячная плата хоть интернетом и тв пользоваться нельзя! Не советую !
Спецы там хорошие, но сеть сама устаревшая и еле дышит.
Как, предоставляя услуги населению, можно не работать в хотя бы в субботу?!!
Подключены родители на телевидение и оно не очень. Качество оставляет желать лучшего. Посмотреть цифровое ТВ только по карте доступа. Аналог прошлый век. Ставлю оценку коллллл 1. Интернет постоянно обрывается. Рррр...
Максимально помояшный провайдер. Даже одну звезду жалко ставить. Пользуюсь интернетом этой компании ибо другого провайдера в доме нет (Свердлова 65). Плачу за 100мб/с получаю от силы 30. И каждый день гадаю будет интернет или нет. До тех поддержки не дозвониться, а если и повезет какая-то некомпетентная особа скажет, что произошел сбой и повесит трубку.... Просто ужасная компания!!!
Пользуюсь услугами недавно, не согласен с большинством негативных отзывов, интернет и телевидение меня устраивает, заметил у них обнова
Согласен полностью со всеми плохими отзывами. Компания безобразная, а сотрудники постоянно врут про какие то аварийные ситуации. Интернета нет уже два дня, при положительном балансе. Дозвониться до операторов и техподдержки практически невозможно. Постоянно просят перезагрузить роутер, но ситуация не меняется. С телевидением те же проблемы, а сделать перерасчет вообще не реально.
М-да. С первого дня накололи. За воздух деньги взяли. Пришлось клянчить и доказывать чтоб вернули деньги за воздух. То есть берут деньги за то что бесплатно делается. И чтоб потом вернуть это проблема. Я первый раз сталкиваюсь чтоб на воздухе делали деньги. А интернет отличный. К ниму притензий нет.
Не поступила оплата за интернет, хотя оплачено 19.09.19г. До расчётного центра не дозвонился, автоответчик молотит, а соединения с оператором нет. За год несколько раз приходилось обращаться по работе интернета и ТВ. Достали со своими косяками. В расчётный центр не дозвониться. В течение 40минут на телефоне и решить вопрос не возможно. Это что, заведено там так, не общаться с клиентами.
Подключили нам гтс, сигнал плохой! Постоянно появляются квадраты! У меня в Красноярске антенна бесплатные цифровые каналы намного лучше ловит, чем тут ещё деньги платить за такое качество! Ужас!
Задрали со своей радио точкой - шлют квитанции об оплате, к нужно придти и написать заявление! Я вот никаких договоров с ними не заключал, например, а мне надо к ним ходить зачем-то, какие-то заявления писать...
Касса МП ГТС (на Ленинградском, 35) работает с 10.00. Пошел после работы оплатить услуги. Кассир появилась на рабочем месте только в 10.17! А платежи начала принимать вообще только в 10.30. Пришлось пол часа сидеть ждать и наблюдать всё это безобразие! Полнейшее неуважение к клиентам! Куда смотрит руководство?
Первый раз подключился в 2006г. Было все славно, однако в 2014 начались частые РАЗРЫВЫ и зависания, пришлось отказаться от услуг. :))) В 2017 вновь подключился на тариф 250р - 10 мегабит, на скриншоте видно что все соответствует, зависаний нет и теперь НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! 8)) Это приятно, спасибо, что стали лучше! Рекомендую!
Пользуемся услугами ГТС уже давно, все утраивает, пользуемся и с телефона и с телевизора для просмотра фильмов, тариф за 350 р - все прекрасно, смотрим без задержек. Минус в том, что нигде кроме офиса оплатить нельзя (может сейчас ситуация изменилась, не знаю), но дело решается с помощью "обещанного платежа". И ещё - если едешь в отпуск, например с 15 мая по 15 июня, то либо интернет можно отключить на два месяца с 1 мая по 30 июня, либо вообще не отключать и платить оба месяца, по-другому никак. И заявление надо писать заранее... вообщем ГТС как из прошлого. Раньше жили в Красноярске, ещё 5 лет назад, с этим не было никаких проблем, можно было даже после отпуска прийти и сделать перерасчёт за эти дни. Понятное дело, что Гтс это не выгодно
Просто Отвратительно!!!Интернет не соответствует,плачу за 50 мб,а получаю 30,скоро пойду в отдел по защите прав потребителей,
Интернет просто безобразный. У меня почти 20 лет назад примерно так же было. Несколько раз вызывал спецов. Приходили мальчики с нетбуками, спрашивали, а что это у вас за компьютер "IBM", фигня какато.
Постоянно не работает интернет. В тех. Поддержку не дозвониться, как и диспетчеру. Оплата только через кассу.
Жалко нет оценки 0 звезд или -1 звезда. Предыстория. Решили мы переехав в Железногорск провести интернет. Выбор пал пал на ГТС, ибо Ростелеком в старый город не тянет. Заключил договор, все бы хорошо, но ведь должно же было насторожить то, что только после заключения договора нам сообщили, что мы конечно кабель вам протянем, но дырки сами сверлить будьте любезны... И кабель в случае если вы вдруг надумаете "сбежать" к другому провайдеру мы придем и скрутим. Поэтому для тех кто собирается делать ремонт и прятать его в плинтус/стену, предупреждаем-смысла нет. Спустя полгода. Качество интернета: Отвратительное. Соединение пропадает через каждые час-два. Приходится перезагружать роутер или включать вручную в настройках, если кабель напрямую подключен. Ассоциации с советским телевизором без пульта. Оплата: Платить надо не то что заранее, а ОЧЕНЬ заранее. Был случай, что проплатили за 10 дней (на Школьной, как нам сказали именно за 7-10 дней платить надо, долго деньги идут. Наверно пешком через Мендерлу несут, да не суть). Наступил день проплаты и вуаля! Отключают интернет. Дозвонились даже не со второго и не с третьего раза в техподдержку, с вопросами в чем же дело? На что девушка по ту сторону трубки удивленно нам ответила: "Что ж вы хотели, 2 недели еще не прошло! Ждите, придут ваши деньги! ". Так вот. Итог. После Красноярска и Ориона с его качеством оказываемых услуг, которыми к слову пользовались 10 лет, ТАКОЙ с позволения сказать "сервис" просто поражает.
Отвратительно работает система оплаты услуг. Все началось со звонка авто информатора об умопомрачительном долге за TV аж 130 рублей. Раньше платил через "Сбербанк онлайн", было удобно. Теперь же через сбербанк платежи не проходят, хоть "сбербанк онлайн" хоть через терминалы, офис работает только по рабочим дням и до 17:00, на почте стоять нужно по часу. Задавал вопрос на сайте, ответа не получил. НУ И КОМУ НУЖНА ТАКАЯ КОМПАНИЯ???
Про интернет-скорость устраивает, тариф за 350 рублей всего. Удобный личный кабинет и способы оплаты через сбер. В выходные дни скорость снижается, но не значительно, фильмы смотреть можно. про телевидение- в зале стоит плазма, качество отличное, от цифры не отличить) Я довольна)
Мега-отвратительная просто скорость интернета!!! Вечно пропадает соединение,особенно в вечернее время!!! до техподдержки очень сложно дозвониться!