Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное обслуживание ,ваш сотрут обманул меня на целых 17 тысяч,поняла я это уже дома ,после звонка в банк ,навязал мне страховку (якобы она обязательна ),типо без неё мне не одобрят телефон ,дома мне сказали когда я позвонила в банк ,что мне одобрили просто голый кредит без всяких навязываний,ещё сказал что мы чуть ли не обязаны купить аксессуары на 4 тысячи ,и ещё втюхали симкарту и подключили куча платных услуг ,я была просто в шоке ! Сейчас я написала заявление чтоб отказаться от страховки и отправила в Москву ,и заплатила по своего Кормана 700 рублей ! Буду обращаться в Роспотребнадзор ) Ждите )
Обслуживание отвратительное! В этом магазине консультанты не знакомы с элементарными правилами хороших манер! Всё в тоне надменности, никогда не улыбаются. Особенно специалист Анастасия!
Добрый день. Хотела присмотреть в вашем салоне телефон. Зашла посмотреть что нравится и цены посмотреть. Я продавцов не звала мне сказали что надо одеть маску. На что я сказала я вас не зову. Но маску я начала искать в кармане. На что продавец девушка,приказном тоном мне сказала вы меня не слышите. Это что за отношение к потенциальным клиентам. В условиях современного рынка я считаю это не допустимо. Я понимаю что пандемия но маску я бы одела если бы что то понравилось или подозвала к себе продавца. В торговый центр пустили свободно. Покупать у вас теперь ничего точно нет желания... Хотя смотрю тут не первый такой "хороший" отзыв на ваш персонал....
Здравствуйте!!!ХОТЕЛ КУПИТЬ СМАРТФОН В САЛОНЕ "МЕГАФОН"КО МНЕ ПОДОШЁЛ ПРОДАВЕЦ И ГОВОРИТ ЧТО БЕЗ МАСКИ НЕ ПРОДАМ,Я ОТВЕЧАЮ ЧТО У МЕНЯ АЛЕРГИЯ МНЕ МАСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ,В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАЛ ПУГАТЬ ПОЛИЦИЕЙ,ПРИШЛОСЬ ПОКУПАТЬ СМАТФОН В ДРУГОМ САЛОНЕ!!!
Эти 5 баллов стоят не компании Мегафон (я вас попросту ненавижу хотя бы за то, что вы из ничего присылаете людям письма счастья с задолженностями с когда-то навязанных и неактивированных сим-карт), 5 баллов стоят сотруднику Денису, который 18.08.21 помог погасить эти задолженности и доступно объяснил что ваши угрозы "взыскания" основаны на воздухе. Ваше счастье, что подобные сотрудники не позволяют разнести вас. Всех благ.
При покупке смартфона в данном салоне, оплачивал картой сбербанк, с карты были списаны бонусы спасибо просто так, не в счёт оплаты смартфона, обещали разобраться и вернуть, но так и не вернули. Будьте осторожней воруют бонусы спасибо при оплате картой сбербанка.
Добрый день.брал у вас телефон для подарка и чехол для него но..оказалось что стекло выше краев стекла..можно обменять..ещё не пользовался
Жена пошла покупать телефон а ей втюхали дрянь. Насоветовали ей Honor 9 a и конечно же умолчали что после скандала Google c Huawei никакого плей маркета и также карт и прочих гугл сервисов в телефоне нет и быть не может.Ещё и с предустановленным российским ПО(хотя закон ещё не вступил в силу). Принимать обратно конечно же категорически отказались. Работают там просто...,причём конченные.Не хотите туда если не хотите быть обманутыми,кинутыми и выйти с тем что покупать не хотели.
Была здесь два раза. Оба вопроса решили оперативно, видно, что сотрудники работают, а не как попало всё делают из-под палки. Очередей не застала. Соответственно, недостатков в салоне не увидела.
Приобретал в подарок телефон, долго сомневался над выбором между двумя моделями (плохо разбираюсь в характеристиках).К сожалению имени не запомнил, продавец мне помогла определиться с моделью, определив преимущества смартфона. К тому же и в акции поучавствовал, сделали скидку на телефон! Продавцу говорю спасибо за уделённое мне время. Рекомендую для покупок, персонал доброжелательный, приветливый!
Пару дней назад приобрёл симкарту в другом салоне, как оказалось она была не активирована. Обратился в данный салон, девушка мне помогла разобраться с моей проблемой оперативно. Была вежлива и приветлива. Спасибо. Рекомендую!
Брали у вас на прошлой неделе симкарту для бабушки. Объясняют суть тарифов как-то непонятно, если честно... Выбрали тариф «Переходи на 0», девушка делегировала полномочия своему коллеге Александру. Тот почему-то поставил нам тариф «Включайся» или какой-то такой, о чем мы узнали как пришли домой и нам пришла смс с информацией. Не понимаю, что это было, невнимательность или желание план выполнить. Но если бы не я, бабушке пришлось бы платить куда больше за телефон или снова обращаться к вам - а мы переключили тариф уже сами через личный кабинет, в моем телефоне (у неё кнопочный). Не ставлю 1, потому что помогли вставить симку в телефон и не грубили.
Что бы я ещё раз зашла в этот офис , да никогда !!! Безобразный персонал ! Пришла закинуть денег на телефон , не закидывала через терминал так как были крупные , продиктовала номер назвала имя отчество и такой вопрос для чего я называла дополнительную информацию по номеру . Оплатила ,хорошо,что додумалась взять чек , пошла домой , собираюсь на работу , денег все нет , надо вызывать такси ,не могу , деньги до сих пор не пришли , достаю чек , смотрю номер вообще другой , думаю позвоню оператору , может решит проблему , бесполезно не дозвониться, пошла обратно в офис , прихожу , тороплюсь , очереди нет , показываю чек , нормально спокойно говорю ,что номер перепутали ,ну с кем не бывает , все мы люди ,но потом меня отвратило от этих людей , стою жду ,девушка забрала у меня чек , чего жду не понятно , никакого внимания на меня , занимается совершено другим делом ,когда я уже сказала ,что я тороплюсь она просто тупо без слов достала мне деньги показала на терминал и сказала как псине : - Через терминал. Ну я как бы не понятнах ,пошла закидывать , она мне дала на столько убитые деньги ,что их терминал не принимает, в кошельке опять только крупные ,подхожу к этой девушке с намёком ,что я очень тороплюсь и эти деньги не принимают , мне опять пальцем и опять фраза :- Терминал . Примите меры на своих сотрудников , они портят весь имидж Вашей компании ! Кстати могу подметить , что в Красноярье и в Планете ,где поток клиентов больше в разы , сотрудники всегда приветливы и отзывчивы , а тут сидят непонятно зачем или уже так привыкли работать с клиентами
Нужна была вторая сим карта с тарифом без абонентской платы, о чем я и сообщил сотруднику салона. С улыбкой на лице он мне говорит: конечно, сейчас сделаем, оплата при подключении будет 300 рублей, на счету будет 277 рублей. Ну ладно думаю, от 23 рублей с меня не убудет. Моему удивлению не было предела когда я спустя несколько часов посмотрел баланс и увидел минус 370 рублей, после звонка оператору выяснилось что улыбчивый юноша подключил максимальный тариф из линейки тарифов-конструкторов за 670 рублей. Наглость таких сотрудников просто зашкаливает, пользовался этой компанией около 10 лет, теперь точно буду менять. Пока вы так относитесь к своим клиентам - вашим конкурентам это только на руку.
Нужна была вторая сим карта с тарифом без абонентской платы, о чем я и сообщил сотруднику салона. С улыбкой на лице он мне говорит: конечно, сейчас сделаем, оплата при подключении будет 300 рублей, на счету будет 277 рублей. Ну ладно думаю, от 23 рублей с меня не убудет. Моему удивлению не было предела когда я спустя несколько часов посмотрел баланс и увидел минус 370 рублей, после звонка оператору выяснилось что улыбчивый юноша подключил максимальный тариф из линейки тарифов-конструкторов за 670 рублей. Наглость таких сотрудников просто зашкаливает, пользовался этой компанией около 10 лет, теперь точно буду менять. Пока вы так относитесь к своим клиентам - вашим конкурентам это только на руку.
23.04.2019 посетила данный салон связи с целью оплаты рассрочки kari. Столкнулась с Абсолютно не компетентной девушкой менеджером которая впервые слышала о такого рода услуге я битые 5 минут объясняла ей что нужно сделать она требовала с меня кредитный договор которого у меня нет впринципе в итоге сказала «хорошо зачислим деньги туда незнаю куда и попросила паспорт...» у меня просто шок... везде в салонах мегафон у меня всё нормально было а тут вот такой шок. Не рекомендую
Хочу отметить отличную работу ребят! Не так давно пришлось посетить данный салон по банальной причине, проконсультироваться по списаниям на моем номере. Ребята доступно предоставили информацию и даже вернули деньги на счёт за какие то услуги!!! Где в наше время возвращают деньги??? а ко всему вышеперечисленному, оформили мне новый телефон в рассрочку! Вообщем, хочу порекомендовать данный салон для посещения как за консультациями, так и за покупками! Спасибо!
Понравилась работа отдела. Вежливый, опрятный сотрудник (имя не помню, молодой парень) проконсультировал, помог выбрать телефон, на все вопросы терпеливо отвечал. Также помог подобрать чехол и подробно рассказал про тарифы. Остался всем доволен.
Я крайне недовольна работой вашего персонала,в частности сотрудника по имени Дмитрий. Пришла подключать сим карту, со мной никто не поздоровался,сидело трое продавцов,никакого внимания покупателю! После того как я выбрала номер телефона, меня спросили какой тариф ? Я ответила такой чтобы был не дорогой! Меня подключили не рассказав о тарифном плане НИЧЕГО ВООБЩЕ! Сказали сим карту можно активировать в течения месяца, прошло некоторое время, я поставила сим карту и..... Я оказалась в МИНУСЕ!!! Минус 150 рублей,это нормально? Для человека который не разу не включал сим карту и не пользовался вашими услугами! Отличный персонал, который подключил меня очень ВЫГОДНО!Хоть бы предупредили!