Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мне хотелось узнать есть там безлимит сим карта, либо можно востоновить старую??
Хотел передти с МТС на Мегафон. Написал заявление оплатил 350 руб по терминалу. Поле (через 5 минут) за узнал что данные не правельные и заявление не пройдёт. Решил вернуть деньги, но специалист Вероника отказалась мне их отдовать... Нах.... У Ваш мегафон
Помогли с настройками
Отзыв не про конкретный офис, а про компанию в целом. 1. Загоняют в минус по щелчку пальца, а если не гасить задолженность, то принудительно списывают с других лицевых счетов; 2. При исходящих звонках время ожидания ответа составляет не более 30 секунд, что крайне мало. У других операторов такой проблемы нет.
Была в пятницу часов в 7 покупала симку , работали две приветливые девочки и не смотря на большую очередь все очень быстро и оперативно делают тем более в такую жаркую погоду меньше всего хочется стоять в очереди , спасибо за оперативность
Благодарю сотрудников смены 04.04.2022 за решение вопроса. Очень приятно иметь дело с людьми, желающими помочь своим клиентам. Молодой человек, Вам мое огромное "благодарю".
Сделали предзаказ колонки Яндекс. Когда забирали, ваш работник стал упаковывать покрытую слоем пыли колонку, без пленки. На мою просьбу упаковать в пленку (не говорила даже про вытереть пыль), продавец стал убеждать , что это нереально, но все же смог. Так вот, уважаемые работники Мегафон, я сделала заказ за сутки, это был подарок отцу. Можно было все заранее привести в приличный вид. Отношение к покупателю считывается даже из фразы работника: «Так, у вас же было написано , что это последний товар в магазине». Что абсолютно для меня-клиента ничего не должно значить. Я хочу получить товар в нормальном виде, пусть он у вас и стоял на витрине.
Написано, что раьотают до 21:00. По факту пришёл в 20:40 и уже все закрыто...
27 июня обнаружила минусовой баланс, пополнила, чтобы выйти в плюс, на следующий день мама пошла закрывать сим-карту, ей якобы закрыли её, а вот недавно пришло письмо с информацией о задолженности, позвонили на горячую линию, сказали, что сим-карта всё ещё активна, не смотря на то, что была уничтожена. Прошу разобраться в ситуации! Возможно обучить персонал грамотно выполнять закрытие сим-карты!
В салоне находится один менеджер. 01.11 отказался обслуживать, сказав, что нет Интернета. 02.11 сказал, что занят оформлением кредита покупателю, и что нужно придти через 40 минут.
Не работают с юр.лицами (якобы программа не работает, нет связи). В каких отделениях есть связь не знают, нет связи с другими отделениями.
ДЕВЧОНКИ НЕ ХОТЯТ ОПЕРАТИВНО РАБОТАТЬ МАРИЯ И НАТАЛЬЯ ПРИШЕЛ ПОСТОЯЛ ЧАС ВОЗЛЕ СТОЙКИ В ИТОГЕ ГРУБОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ СО СТОРОНЫ ГЛАВ ОФИСА НАТАШЫ А ТО ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ИХ НЕ интересует Примите меры а ибо не нужно открыть сеть салонов в роще
Были проблемы с настройкой нового смартфона. Не могли разобраться в телефоне ни самостоятельно, ни с помощью интернета. Поехали за помощью в место приобретения телефона -- в салон "Мегафон" в Торговом центре "Роща" на ул. Тельмана, 30 Г. Девушка Мария, сотрудник салона, легко и непринуждённо помогла нам в решении нашей проблемы. Всё оказалось на удивление просто на самом деле. Огромное спасибо Марие за то, что быстро откликнулась и реально помогла, причём бесплатно! Побольше бы таких компетентных и отзывчивых людей! Рекомендую этого сотрудника!
Обратился с целью закрыть номер телефона полностью. Молодой человек у себя в компьютере что то по тыкал и сказал что на следующий день номер будет не рабочим. У великому сожалению "следующий день" так и не наступил.. Симка работает без всяких проблем.
Крайне отвратительное обслуживание! Купили телефон ребёнку (19.11.2018г), пользуется им аккуратно, но ближе к новому году появились разноцветные полосочки вертикальные на дисплее. Затем пропали и снова появились 02.02.2019 года. Отнёс его в магазин по гарантии. (Хочется отметить, что на дисплее есть маленькая трещинка, появилась потому что телефон положил с мелочью в один карман. Полоски цветные были и до этой трещинки). 02.02.2019 года телефон приняли и сказали ждать 45 дней, мол диагностика покажет все, от механического вмешательства или брак с завода. Отдали собственно весь комплект в отличном состоянии, коробочка от телефона была в идеальном состоянии. Пришло время забрать телефон, пришёл и вижу картину маслом, коробка от телефона порвана очень сильно. На что мне продавец-консультант говорит: «это всего лишь коробка, она ни на что не влияет». Отдавали всё целое! (Жалко что не сфотографировали каким отдавали). Имеются фотографии только разорванной коробки. Телефон соответственно не сделали по гарантии, сказав, якобы от механического воздействия такие полосы. В итоге пойду в независимую какую-нибудь диагностирующую службу, возьму результат диагностики (я уверен, что полосы не от механического воздействия) и затем идём в суд!
Обращалась в данный салон пару раз по действительно серьезным вопросам (не просто какую-то услугу подключить,т.к умею обращаться с компьютером и делаю все сама), ребята-молодцы. Хоть и повозились со мной,но все сделали. Спасибо им и компании за взращенное племя!
9 января, на дворе первый рабочий день. Время работы салона: с 9 до 21.00. Время, в которое я пришла с намерением получить услугу:11.20. Закрыто. Провожу время в других отделах. Спустя 20 минут также закрыто. Уважаемое руководство! Следите, пожалуйста, чтобы ваши сотрудники выходили на работу ВОВРЕМЯ!!!!