Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
связь плохая, интернет мобильный ужасного качества!
7.08зашел в офис билаин в20. 30 выбрал телефон самсунг а. 12 по акции выбрали защитное стекло взяли паспорт оформели сим карту билаин в итоги в акции нам отказали сказали что она не действительна ну ценники были по акции менеджер обманул и не положил сим карту куда смотрят управляющие ??????
Худший мобильный интернет и связь в городе. Не понятно за что плачу деньги, скорости нет. Видео в 720 на ютубе невозможно смотреть. Истории в Инстаграм и тик ток просто отвратительно. Скупой платить дважды
14 июня пришли в офис расторгать договор и отдавать оборудование. Договор расторгли. Оборудование отдали, попросила документ о сдаче оборудования, на что мне ответили: мы такой документ не выдаём, иду домой, приходит сообщение: нужно вернуть оборудование, звоню им, на что говорят: подождите две недели, за две недели отметится что оборудование сдано. Вчера приходит смс о том, что нужно сдать оборудование. Сегодня звоню им и слышу: договор расторгли, а оборудование не сдали, а акт о сдаче оборудования вам должны были дать. Я это просто так не оставлю.говорю: что мне сейчас делать? Ответ: идите в офис разбирайтесь. Я что девочка на побегушках с пятимесячным ребёнком по офисам вашим бегать???
Мошейники! Приписали приставку которую я не брал! И теперь звонят каждый день!
Скорость мобильного интернета 0.24 мб /сек !!! Где интернет? С учётом того что тариф у меня 100мб/сек и стоимость 1800 мес. Ужас...
25.12.20 Посещали данный салон хотели расторгнуть договор обслуживания (закрыть обслуживание номера )Работники сперва культурно разговаривали как узнали цель нашего визита тон резко сменился на грубый . Продавцы не компетентные
Вчера получил сим карту и о чудо вместо 200 рублей стало 180 плюс не заполнили заявление на перенос номера, ужасный персонал.
Интернет ужасный !!! За что с нас директор этой фирмы деньги берет , непонятно !!! Да и операторы на горячей линии ничего толком не знают !!! Всегда разная информация !
Самый ужасный интернет!!!! Вечно плохо работает, телевидение зависает!!! Дозвониться до них невозможно, а если и дозвониться, то переводят на других сотрудников, где нужно ждать по полчаса, когда те ответят!!! За что плачу не понятно! И у них хватает наглости звонить каждую неделю и предлагать свои сим карты!
Переоформляли номер 12.09.2020, номер так и не переоформлен , че за бред, ехал с другого конца города, так как там у них программа не работала
Вообще не дозвониться! Ужас какой-то. Сначала куча голосовых меню, потом единожды сбросили по итогу. Затем просто несколько раз звоню, обещают соединить через 10 минут. По истечении их, снова говорят о 10 минутах ожидания. И дальше СНОВА 10 минут. Нет, ну это невозможно. Как-то разделяйте элементарные звонки от своих же клиентов, хотя бы, чтобы не терять еще и их лояльность в данном режиме ожидания. Или зачем тогда такие манипуляции и миллион разделов в голосовом меню. Надо становится проще, понятнее и быть более открытым (тем более оператору связи), иначе это просто печально. Элементарные горящие проблемы по ТВ и инету не решить абонентам в простом режиме. Надо проходить круги ада. Зачем это нужно, когда уже многие компании обещают своим клиентам быть всегда на связи. Огромный минус и негатив.
Администрация офиса, прошу принять меры! У вас работает ну ооооооочень медленный сотрудник, толком обьяснить нечего не может, смотрит в монитор, такое чувство, что он туда смотрит для вида, неопрятен, всегда грязные волосы, грязная футболка. Люди простоят в очереди по 30 мин. и уходят, вот так вы теряете своих клиентов и, соответственно, прибыль! Почему у вас так странно то по 4-5 чел. работает, то он сидит один, очередь огромная, он очень долго всех обслуживает. В четверг 09.07.2020 приехала сразу после работы в 17.50 зашла в офис, передо мной стояло 3 чел. В очереди я простояла 50 мин. Мужчина передо мной покупал тел., продажу консультант осуществлял 40 мин! Как будто не телефон продавал, а показывал квартиру на продажу. В итоге я простояв долгое время в очереди не получила услуги, потому что он сказал, что программа зависла и заявление на переход номера сделать невозможно
Сотрудники отзывчивые, обслужили быстро и качественно
Решила перевести номер своей дочери на свой тариф "Близкие люди".В итоге: мало того что номер дочери отключили, другой дали. Неизвестно какой тариф и к моему тарифу не подключили, но деньги содрали!
Пришли с другом в билайн, консультант продаёт телефон за одну цену, потом за другую, через 10 мин за третью. Затем полтора часа отвратительного сервиса в стиле, у нас комп завис, потом консультант переключился на других людей. Спасибо вам за то, что вы есть МУДалайн.
Спасибо за грамотную консультацию, приятную обстановку и помощь продавцу Антону
Блин, что за бараны у вас работают??? 17.07.19 при оформлении сим-карты (предварительно была заказана с интернет-сайта с красивым номером), консультант сообщил, что с этим номером может быть только тариф анлим (нужна была сим-карта для смарт-часов, о чем я раз 5 сообщила!), но я при покупке получаю безлимитный интернет и минуты, а через месяц смогу бесплатно переключиться на тариф "для умных вещей". Точно смогу переключиться? Точно будет работать в смарт-часах? Да, конечно! - говорили они... Итог - со смарт-часов часов приходили системные уведомления путем отправки смс, за что были списаны деньги (но это черт с ним, про наполнение пакета я сама не уточнила), соответственно через 10 дней баланс ушел в минус, исходящая связь отключена, ребенок без связи, и оказывается, что на нужный мне тариф я переключиться не могу, потому что тариф "для умных вещей" можно подключить только при покупке сим-карты в офисе продаж!!! Напоминаю, я несколько раз уточнила про возможность переключиться у консультанта в офисе!!! Вот мне куда теперь эту симку запихать? Проводите тренинги для своих консультантов, учите их, рассказывайте про продукты. которые они предлагают!!! Безумно зла!!!
Ужасный офис и продавцы. Заказал товар через интернет магазин, приехал в офис, говорят не могут продать, по какой причине и почему не объяснили, делали вид что очень заняты, разговаривали грубо, с пренебрежением. Даже менеджер с интернет магазина по телефону не смогла на них повлиять. Товар так и не получил, настроение испорчено.
Ужасный офис! Стоят 3 калеки и один компьютер! В точке якобы проверяющий, жует жевачку как корова и чавкает при этом полный офис людей! Всем пытаються втюхать разную мелочевку!
Пришла как то перерегистрировать сим с парня на себя. Парень с таким лицом это делал... а когда я задала вопрос про то что интернет плохо ловит,так я думала он вообще взорвется от бешенства что я к нему лезу...
Билайн протухает! 24.11.17 доверил сотруднику телефон чтобы он убрал СПАМовские платные услуги, вместо этого, незаметно для меня, тот перевел меня на новый, более дорогой тариф. Теперь операторы "поддержки" говорят, что старый тариф вернуть "нет физической возможности". Такие действия называются "мошенничество". В дальнейшем билайновские сотрудники, пользуясь случаем, будут будут воровать деньги с банковских счетов? Не давайте в руки свой телефон сотрудникам билайн!!!