Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Говнофон - это более точное название для этой шараги. Номер перестал работать. Дозвониться невозможно ни до кого.
25.02 обратилась за консультацией по акции МегаФон. Лучше бы не заходила. Ни "здравствуйте", приказные ноты и такое ощущение, что Павел царь, к которому пришёл холоп за подоянием. Насчет акции ничего не знает, долго выяснял по телефону подробности. Абсолютно, не компетентный специалист, если можно так сказать.. Копию части договора, по моей просьбе отказался предоставить, сославшись, на то что у меня есть другая информация и там, где я ставила подпись! мне не нужна. Очень расстроилась и испорчено настроение. Ужасное место!
Всеми любимый мегафон, их нея глобальная реклама на тв о том как все хорошо у них работает интерне и связь, на самом деле полное гав....но, и приз....шь в открытом виде, у них даже месенджеры не грузятся, ютуб троит весь не говоря уже о том что бы загрузить и посмотреть фильм или короткое видео, звонишь сотрудникам у них все хорошо это у вас телефон старый и не грузет не че, как говорится сотрудники не компетентны или просто не твой сфере работаю, хочу проще сказать цена и качество услуг не соответствуют обещенуму. Абонент 89235736170. Кто прочитает отзыв подумайте прежде чем подключится к мегафону
Отличный офис! Ребята большие молодцы! Плохих сотрудников не бывает, бывают плохие клиенты
Бестолковые!!! На вопросы ответить не могут! Звоните на горячую линию. И там такие же! Говорят езжайте в офис! В 2013 покупал симкарту, в 2017 перестал пользоваться. А сегодня 13.12.2019 сняли за какую-то задолженность!!! Без каких-либо уведомлений, звонков и смс! Слов нет.
18 июня 2019 года заглянул в это милейшее местечко шоб проверить паспортные данные с целью переноса номера в МТС. Проверил. Вроде совпало. Подал заявление в МТС, через 4 дня звонок, типа отказ, не совпадают паспортные данные. Близоруко щурясь, пытаюсь понять, где проблема. Не вижу проблемы. Слеповат, видать. 22 июня 2019 года снова прихожу в это милейшее местечко с тем же вопросом. Чудесный юноша, глядючи на меня слегка недоуменно, снова распечатал мне бумажку, дескать читайте-с, наслаждайте-сь. Близоруко щурясь снова и снова пытаюсь понять, где проблема. Не вижу проблемы. Слеповат, видать. Прядя домой, вооружившись карандашиком, стал сверять данные паспорта и договора вплоть до пробела между «г.» и «Красноярск». Нашёл, нашёл! Еврика! Оказалось, два года назад, какой-то криворукий мэнэджэр сделал ошибку, внося в договор Мегафона номер моего паспорта: вместо 993*** написал 933***. Ну я старый слепой человек, не заметил, но сотрудники Мегафона, молодые, энергичные, мотивированные, внимательные красавчеги, неужели они не смогли заметить ошибку сначала при заполнении бумажек, затем дважды во время моих визитов!? Самый цирк, что это системная проблема. Когда несколько лет назад первый раз оформлял договор, мэнэджэр умудрился, глядючи в мой паспорт, написать неправильную фамилию, и допустил ошибку в кодовом слове. Мда, квалификация пэрсонала - бох.
Захотела сменить оператора, пришла в мегафон ,что бы мне все паспортные данные точные указали, потому что муж кое как переключился. Так вот, я уточнила ,что у меня другая фамилия , другая прописка , даже свидетельство о браке показала, девушка сказала, что всё поняла, но в итоге поменяла мне все данные кроме фамилии, на что я в первую очередь поставила акцент !!! Ясно же ,что специально. Другой оператор мне отказал из-за этого , придется снова идти в этот ужасный мегафон. У меня уже срок рожать ,я по дому еле хожу , а теперь с маленьким ребенком и большим животом снова тащиться в эту контору !!! Надеюсь в последний раз!! Больше никогда с мегафоном не свяжусь
Добрый вечер! Девушка, которая сегодня меня обслуживала , очень приятная и особенно хочется отметить профессионализм. Ценить нужно таких сотрудников и поощрять, сама работаю в банковской сфере обслуживания (на данный момент конечно в декрете), таких нам сотрудников не хватает )) спасибо, что помогли выйти с коляской!
Очень грубое и хамское отношение к клиентам, на бейджике Никита написано. Руководство, Вы когда-нибудь видео камеры просматриваете???
Отличный филиал! Был сегодня, работало 2 специалиста: Дмитрий и девушка( бэдж закрывал галстук, так и не смог подсмотреть имя), все очень профессионально, доброжелательно! Мой вопрос был решён быстро и без лишних моментов, спасибо девушке в галстуке
03.02.2017 посетила офис по поводу того, чтобы запретили входить в долг на симкарте. Во-первых, девушка сначала сказала, что ей некогда (клиентов не было), во вторых, помочь никак не могла и послала звонить оператору. Грубо отвечала, словно я у неё милостыню прошу. В сентябре 2016 года писала заявление, что мне не нужен долг в 4000, баланс и так всегда положительный, для чего мне его сделали?? Но, как я понимаю, сотрудники плюнули на это, заявления нет (как мне и сказала девушка). В общем, офис ужасный. Осенью 16го года работали двое молодых парней-культурные, вежливые. Уважаемое руководство, разъясните своим подчиненным, как нужно работать. Сегодня Вашим сотрудникам только на рынке помидоры продавать.