Отзывы AXIOMA, интернет-провайдер
Сверхбыстрый интернет от 300 р./ мес. Телевидение от 180 р./мес.
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения IP-телефония Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по AXIOMA, интернет-провайдерПросмотров (242)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пользуюсь аксиомой пару лет. В целом все нормально. Перебои не частые (да и где их не бывает вообще), интернет работает стабильно. Мастера оперативно приходят, всё чинят.
Хотелось бы поблагодарить сотрудников за быстрое решение проблем. Недавно стали возникать частые неполадки с тв, обратились за помощью, в этот же день исправили. С вами приятно иметь дело)))
Пользуюсь Аксиомой уже довольно давно, самый стабильный интернет из всех. И девочки в офисе такие отзывчивые, добрые, всегда помогут решить проблему
Ставлю 5 конкретно этому офису, а не интернет-провайдеру и не услугам. 5 заслужила девушка, которая сидит в этом ужасно душном офисе на говорова и пытается хоть как-то объяснить этот беспорядок. Все помогла сделать, все объяснила. Улыбчивая, милая девушка.
26 сентября 2020 года я заключила договор №156721 с данным провайдером на предоставление услуг (кабельное телевидение и интернет) и аренду ТВ-приставки. Абонентская плата 800 рублей в месяц. За прошедшие полгода не было и недели, чтобы у нас дома не пропало ТВ или интернет. Когда телевизор в первый раз показал "Нет сигнала", оператор по телефону объяснила это тем, что приставка "обновилась" и нужно отключить её от электросети и телевизора, подождать несколько секунд, затем подключить и всё заработает. Вскоре это стало чуть ли не еженедельным ритуалом. С таким количеством "обновлений" ТВ-приставка должна была возглавить восстание машин, а не пылится на полке. (⇀_⇀) Интернет же действовал куда изощрённее: он то пропадал на пару секунд, то брал несколько минут на "перекур", то в самый ответственный момент без предупреждения покидал рабочее место на час и более. Если хотите проверить свою нервную систему, то обязательно заключите договор с этой компанией. ╮(︶︿︶)╭ В конце марта этого года, когда Axioma оставила нас без телевидения и интернета по техническим причинам почти на все выходные, мы вызвали техника из этой фирмы. В понедельник пришёл мастер, зачистил интернет кабель, разветвил его, обжал и заново подключил к роутеру. Причиной нестабильного сигнала назвал то, что "в разных углах дома связь разная. У ваших соседей интернет хорошо ловит, а вот у вас всегда так будет." Как Вы можете предположить, терпение иссякло. Уже в четверг нам подключил телевидение и интернет другой провайдер. Axioma же по звонку заблокировали счёт. В субботу (3 апреля 2021г.) я пришла в офис на Говорова, сдала арендованную приставку и написала заявление на возврат денежных средств (остаток на лицевом счету) в размере 666,67 рублей. Менеджер сказала, что перевод будет выполнен в течение 10 рабочих дней. Как оказалось, у них очень суеверные сотрудники. 20 апреля (12-й рабочий день): звоню провайдеру - оператор обещает, что со мной свяжется менеджер. 23 апреля (15-й рабочий день): звоню провайдеру - оператор обещает, что со мной свяжется менеджер. 27 апреля (17-й рабочий день): звоню провайдеру - оператор обещает, что со мной свяжется менеджер. Повышаю голос и настойчиво прошу мне перезвонить. Тот же день, полтора часа спустя: звонит девушка, говорит, что деньги переведены. Спрашиваю: "Когда и какую сумму вы мне перевели?". Ответ: "Я не знаю, но мы перевели сумму по заявлению". Настойчиво прошу сообщить дату и сумму перевода. Тот же день, ещё полтора часа спустя: звонит та же девушка, говорит, что 666,67 рублей перевели мне 23 апреля. Ждите. Спрашиваю: "Какого-какого апреля?" Ответ: "Мы переводим деньги на карты два раза в месяц." Не знаю, на сколько это законно, но предположу, что перевод мне выполнили только после того, как я дважды им позвонила. P.S. В субботу (24 апреля 2021 года) на карту поступили средства подозрительно похожие на сумму возврата. Но не совсем: разница 20 рублей 40 копеек не в мою пользу. Да и поступили в качестве перевода якобы с моего вклада (на данную сумму я в этот день транзакций не производила). Выглядит это так, будто деньги были захолдированы на моём счету, провайдер их отпустил и комиссию "повесил" на меня. ( ̄_ ̄)・・・
Ужасное отношения к абонентам, я бы даже сказал наплевательское!!!!!!!
Отвратительный провайдер ! На машиностроителей не работает 50 процентов времени , сеть запущена по одному плечу , т.е. при поломке на одном доме падает весь район . Потому что компания экономит . Не дотягивает до федеральных провайдеров вообще .
Постоянно стучат в дверь и звонят на телефон, бумажки по всему подъезду, не советую, когда то подключал, еле приставку вернул. Дно днищенское
Контора ужас, 3 раза их подключал и проклял все! И надо же третий раз их подключить! Все ужасно работает! И только деньги гребут, за не предоставленные услуги! Звонишь, не дозвонишься! Это просто капец! Не кому не советую это контору!
Уже сутки ждем специалиста чтбы исправить зависание и чтобы поменяли провод и поставили б/у приставки связь очень плохая
Добрый день! Являюсь клиентом компании Аксиома уже очень много лет, так же подключила родителей к этой компании. И хочу сказать что это самый ДОСТОЙНЫЙ провайдер в нашем городе! Очень привлекательные цены на весь спектр предоставляемых услуг. Качество обслуживания на высоте! Если появляются какие либо неполадки (крайне редко!),то их исправляют в этот же день! Скорость интернета всегда соответствует заявленной по тарифному плану. Качество цифрового ТВ так же очень радует глаз, картинка всегда яркая и четкая!!В тех.поддержке работают очень терпеливые и грамотные специалисты, которые в любое время дня и ночи помогут решить проблемы удаленно по мере возможности,а в офисах всегда радушно принимают самые заботливые и квалифицированные менеджеры!!!В общем ,качество и сервис компании АКСИОМА никогда не променяю на другого провайдера. Ребята вы лучшие!!!
Подключили 2 дня назад и я уже ищу другого провайдера
Клиенты данной компании не нужны. Пытался подключить у данной компании стационарный телефон. В назначенный день и время никто не пришёл, не позвонил просто забили....... Идите лесом с таким отношением к клиентам! Офису на Говорова большой привет!
Позвонил по телефону, хотел отключить кабельное - мне ответили, что можно в лк написать обращение или в офисе... по итогу в лк оказывается нельзя. В офисе все сделали за пару минут. Спасибо за оперативность. Но лучше проконсультируйте операторов чтобы было меньше дезинформации. П С отключал кабельное не из-за плохого качества - качество хорошее. Просто перестал пользоваться им и не было смысла платить за услугу, которой не пользуешься.
Добрый вечер! Уже не смешно каждую неделю появляются какие то бесконечные аварии,то не понятные работы,за что платим деньги мне вообще не понятно.
Пользуюсь уже пять лет услугами компании бывают перебои но очень не часто скорость и качество интернета хорошие всем доволен
Интернетом от аксиомы пользуюсь очень давно. Ещё со времён когда был мультинет. Скорость интернета устраивает. Оплачиваю услуги в офисе, приветливые менеджеры всегда помогут и всё расскажут.
Пользуюсь несколько месяцев. Монтажники пришли во время. Всё сделали хорошо. Интернет ни разу не просел, скорость хорошая. В целом провайдером полностью довольна.
Услугами данной компании пользуюсь давно и очень радует скорость интернета, нет нареканий и к качеству тв. По сравнению с провайдером, который дома у родителей, если и возникают проблемы (что бывает крайне редко) операторы тех. поддержки помогают, все объясняют и все снова работает) Жаль тарифы поднимаются, но это уже не от оператора в большей степени зависит
Отличный интернет провайдер, ни за что не предадим их забвению! Дружим уже давно! Минус Билайн, минус МТС, минус Дом.ру! АКСИОМА forever!!!
Здравствуйте! Хотелось бы рассказать небольшую историю моей мамы. Она у меня пенсионерка, а на пенсию сами знаете богато не проживешь. Надумала она кабельное себе подключить и стала обращаться в компании для подключения, составили ей заявку и стоимость предложили 240 вот только куда она обращалась уже ни вспомнит, дорого конечно но деваться не куда, ей сказали что ожидайте к вам подойдут, но спустя 3 дня к ней не подошли, мы стали звонить, на что нам сказали ваша заявка потерялась. Мама было очень расстроена чем что она понадеялась и ее обманули. И тут соседка предложила вас, мол подойди в офис да разузнай что и как. Вчера мама подошла на офис по адресу Говорова 55, где ее встретила радушная и добрая девушка. Проконсультировав об услуге маму очень поразила цена кабельного 90 рублей для пенсионеров это ни дорого. В офисе составили заявку, и через два часа к нам пришел молодой человек, подключил быстро и качественно. Мама очень рада, что обратилась в вашу компанию, огромное вам спасибо, что ни отказали.
Господа у Вас безобразное обслуживание. Каждый раз одно и то же, и ничего не меняется (грабли видимо сильно маленькие). Уже четыре дня жду (а бывало и 3 недели) и каждый день звоню, Когда исправят неполадки с цифровым телевидением? От операторов одни обещания что вам позвонят к вам придут ну и так далее. Ни звонят, ни идут, ни пишут. Отсюда вывод, что если в течение 4 дней неисправность не устраняется то мозгов у Ваших "специалистов" хватает только лишь на то чтобы собирать абонентскую плату и то в автоматическом режиме. Мой абонентский номер 29984.
Подключался к разным провайдерам, но вот уже два года пользуюсь интернетом от ( АКСИОМА) - беды не знаю...