Отзывы Дом.ru, телекоммуникационный центр
У нас небольшие неполадки на сервере
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Дом.ru, телекоммуникационный центрПросмотров (430)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужаснее компании и наглее персонала я не встречал!!!!! К ним можно подключиться но если захочешь расторгнуть договор нужно пройти 7 кругов ада и заплатить за это даже если ты уже давно не пользуешься услугами, техники не пожелаешь и врагам оставляешь заявку которая не обслуживается неделями, а деньги снимают, каждому оператору объясняешь все проблемы с нового листа, как в сломанный телефон, несколько раз на дню, результата ноль, а ДЕНЬГИ все СНИМАЮТ, не устраняют проблему, воевать бесполезно, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ это ГО....НО, обходите мимо люди!!!!
Умеют только "Сожалеть" - работать не умеют! (Видно даже из предыдущих отзывов) Две недели мне пропарили голову вежливыми разговорами, про то, что поменяют мне неисправное оборудование! Сначала отправили на их точку. Но там девушка с непонимающим видом отказалась принимать, сказав, что оборудование меняет техник. На следующий день нам по телефону назначили время, когда, придет техник, в итоге никто так и не пришел! А как выяснилось из последующего сожалеющего разговора - что просто техника вообще не назначили! И опять только сожаления и никаких действий! По сути, получается, все равно, что там у клиентов происходит, все равно большинство не заморачивается и платят! Главное не клиент- а его деньги, чтоб платил подольше и брал побольше платных подписок! Интернет из заявленных 100 м - максимум до 67 разгонялся за 2 года! На Мегафоне, по воздуху - до 48 м (если что) Телевидение (наверное, как и везде) - одни отстойные каналы, из почти двухста на тарифе - максим смотришь каналов 5-7, нет смысла подключать телевидение вообще! По центральной антенне почти все те же каналы - бесплатно! И НИКАКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ АБОНЕНТА! На днях отвожу оборудование и отключаюсь.
Отличная компания! Интернет на высшем уровне. Качество предоставления услуг отличное. Люди, представляете, есть такая опция, как тех.поддержка, которая, если не помогла вам дистанционно, предложит мастера бесплатного. Причём на ближайшее время. Мастер, в свою очередь, разберется в чем неисправность и поможет вам. А вы пишите гневные отзывы, хотя, больше половины не звонили даже в тех.подержку. Спасибо Домру, за отличный сервис!
Как же я разочаровался в данном провайдере:(А точнее в работе их менеджеров по работе с клиентами и менеджерами по решению коммуникационных вопросов с управляющими компаниями жилых домов. Решил я подключить тариф 200 мегабит,позвонил пообщался с менеджером на что он ответил «да такая возможность есть»,согласовали время и..ничего..Звонят мне за час и говорят что такое оборудование не установлено в вашем доме,я был весьма удивлён т.к при звонке для смены тарифа мне говорили обратное,ну да ладно..Спрашиваю «когда оборудовании будет установлено?»мне конечно же пообещали конец недели,и что мне обязательно позвонят Очень важная информация все это происходило в ПЕРВЫХ ЧИСЛАХ ФЕВРАЛЯ И так проходит неделя,мне ни кто ни звонит,я набрал в понедельник,объяснил все менеджеру мне сказали что мол оборудование есть,и опять назначили дату,и что вы думаете,у меня дежавю,за пару часов мне звонят и говорят что нет оборудования но тут уже сказали что виновата моя управляющая компания,сказали уладят это все,угадайте до какого времени?!
Здравствуйте, хотел стать вашим клиентом по адресу Ладо Кецховели 71а кв 2. Оставил заявку на поключение, перезвонили быстро, спросили адрес и отправили к другому провайдеру, объясняя тем, что у вас провода в другом подъезде. Печально ребята, что вы за клиентов не боритесь