Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Официальный сайт МегаФон Московский регион
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (66)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
С первого раза подняли лимиты по OZON card. Номер карты не подошел, но после уточнения, что система требует номер, начинающийся на 223, стало понятно, что нужен EAN карты. Не могла решить эту проблему в ТРЕХ офисах билайна!
Купил сим-карту в этом салоне 23.07.21 89233148354. Так они забыли её не только активировать но даже не зарегистрировали в сети. Колцентр отправляет обратно в салон. Интересно работаете.
Мегафон само по себе предприятие обманщиков, в этом салоне заключал договор на переход по спец предложению, в итоге прошло 8 дней номер они перенесли и нету ни каких спец предложений, в контактном центре переводят стрелки все друг на друга, и сказали что должны были в этом салоне всё указать что бы было спец предложение. Не советую вообще иметь хоть какие то дела с мегафоном, в первый же день уже жалею что вернулся к ним опять, повелся на их спец предложение, сейчас нацелен опять уйти от них уже с концами навсегда и забыть что есть такой оператор как мегафон. Мегафон это дно оказания связи на территории РФ.
Не культурное общение с клиентами, персонал грубит, взял и пошёл в другой офис.
С клиентами общается грубо, даже не охото идти в это заведение. Бородатый олень там сидит. Не корректно ведёт себя. Минус в контору.
Приношу благодарность сотрудникам данного офиса, а в особенности Богдану (если правильно запомнил его имя). Я обратился в данный офис со специфической проблемой. Данную проблему пытался решить в течении 2х недель. Перед этим обращался в 2 салона в г. Москва (т.к.номер приобретался там), в салон на ул. 78 Добровольческой бригады и офис для корпоративных клиентов на ул. Взлетная, не считая количества безуспешных попыток решить свой вопрос через Службу поддержки. Ни один из предыдущих сотрудников компании "Мегфаон" даже близко не приблизился к решению вопроса. Выражаю признательность за высокую компетентность и, что более важно на мой взгляд, желание вникнуть, помочь и решить вопрос. Большое спасибо.
Как начитаешься)) ОПГ? Чтооо?))) В данном салоне бываю оооочень часто, ребята всегда доброжелательны и компетентны. Если вы-люди, не умеете правильно выражать свои мысли, то на других нечего наговаривать. От своего же НЕЗНАНИЯ вы обвиняете других людей. Если что, любой труд оценивается!!! Будь это даже элементарная НАСТРОЙКА ПЛЕЙМАРКЕТА!!! Вы когда покупаете яблоки, тоже продавца обязываете вам БЕСПЛАТНО шарлотку испечь? Прежде чем писать плохие отзывы, сначала подумайте, а действительно ли салон такой. Может дело в вас? Строите из себя жертв. Фу. Салону 5 звёзд!!! Бесспорно! Ребята, а вам карьерного роста и процветания! Так держать! Скоро приду оставить претензию
О салоне: Единсвтенный салон на всей Взлетке влепили на автовокзал, где постоянный огромный поток клиентов с безуными рюкзаками и неадекватными вопросами. Дикие очереди всегда. Работает всего два человека, и они делают все и сразу: и обслуживают абонентов, и телефоны продают, и деньги бабушке разменивают. Если что-то нужно узнать, никогда ничего не знают, а иногда даже не понимают, на любые вопросы отправляют смотреть на сайте или звонить в службу поддержки (в которую днем с огнем не дозвониться). Часто хожу в этот салон, потому что других рядом нет, и каждый раз сожалею, что вообще пришел сюда. Сил нет это терпеть. Об услугах: Элементарная операция - поменять сим-карту в связи со сменой модели телефона. Новая симка не молга активироваться больше полутора часов, пока несколько раз не перезагрузил телефон. Сервис СМС-сообщений почему-то заблокировали ровно на сутки. То есть остался без одного канала связи, не мог ни связаться с людми, ни зайти в интернет-банк, ни воспользоваться ни одним интернет-сервисом, требущим подтверждения действия по СМС. Спасибо за замечательные неудобства и приостановку услуг без возмещения оплаты! При этом за полгода дважды подняли размер абоненсткой платы. С какой стати вообще?
Доброго времени суток всем. Пишу здесь потому, что задело за живое. Маме подарили новый телефон на Андроиде. Сим карта из старого телефона естественно не подошла. Я сказал, что в любом салоне связи ей БЕСПЛАТНО поменяют на новую. Мама пенсионерка, проживает в деревне. Так получилось, что она попала именно в этот салон связи. Два "опытных" менеджера из этого салона Николай и Диана взяли мою маму в оборот и произвели замену сим карты за 2 345 рублей (хорошо ещё, что не за 23000 пенсия у мамы чуть больше 12000 так к слову), оснастив при этом новый телефон стеклом и чехлом и выдали ещё какую то банковскую карту Мегафон, которая привязана к счету номера телефона. По приходу домой моя мама не смогла толком объяснить за что она уплатила такую сумму. Когда она на следующий день вернулась в салон и попросила напечатать копию чека, весь салон в течении 25 минут придумывал несуществующие услуги, которые ей были оказаны (по наклейке стекла, установке БЕСПЛАТНЫХ приложений и т.д.) потом стали возникать технические проблемы (не работала программа по распечатке копий чека, не работал сервер и т.д.). На вопрос каковы фамилия, имя и отчество выше названных Николая и Дианы было сказано, что это секретная информация (ФБР блин какое то) В итоге ей выдали копию чека и отправили восвояси. Но позже перезвонили и попросили вернуться. Когда она вернулась, ей сняли наклеенное стекло, сняли чехол и вернули деньги. Мама пришла домой и жаловалась на плохое самочувствие и пила таблетки, так как очень понервничила. Я все происшедшее вижу в таком свете: работники этого салона продают, что то. Не выдают чеки покупателям. А потом ждут кого то такого же доверчивого и не понимающего в технике и приложениях человека, как моя мама. И вуаля по одному и тому же чеку можно поднять бабла...за какие то мифические услуги типа "настройки плеймаркета" как мне объяснили по телефону. Смахивает на организованную приступную группу, вам не кажется? Так вот...желаю Вам уважаемые Диана и Николай без фамилии и отчества
Здравствуйте! 30 декабря 2018г. зашла в этот павильон и пожалела уже 100 раз!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!! Работники вообще не слушают и не хотят понимать что у них спрашивают. Просишь помощи и подсказки а в ответ получаешь грубость... И ещё выставляют дурочкой, ну если спрашиваешь...ЗНАЧИТ НУЖНА ПОДСКАЗКА!!! В итоге продали мне не то что нужно!!! И чуть тем самым не испортили праздник ребенку! Нужна была вилка для usb провода на 2А(заряжать машину на управлении)! А продали зарядку на микро usb 2A , А выход под провод 1А. Пришлось покупать то что нужно в другом месте! А теперь не могу сделать возврат... Поехал муж... сказали нужно мне так как расчиталась картой и нужен мой паспорт,я и карта! Ладно приехала Я... Теперь не оказалось маленького чека у меня, а был только большой чек! Хотя его даже и не давали!И опять отфутболили, так как праздники новогоднии. Сказали приезжайте 10 января 2019 когда будут работать юристы!!!! ДУРДОМ!!! Если не сделают мне возврат буду писать притензию в РОСПОТРЕБНАДЗОР!!! Это издевательство над покупателями!!! Покупала не один товар, и на каждый товар пробивали отдельный чек... ИНТЕРЕСТНО ПОЧЕМУ??? Что то мутят! Сложилось такое впечатление!!! А по закону в течении 14 рабочих дней они обязаны принять у меня товар на возврат без объяснений!
Зашла 6 ноября в 16-30 в этот офис Мегафона, чтобы оплатить связь. Две девушки-менеджеры о чем-то увлеченно разговаривали. Я подошла и спросила, можно ли оплатить за телефон через кассу. Ответ: "Нет. Мы работаем". И дальше "трещотка" продолжается. Хотя бы замолкали при наличии клиентов. Какой-то не Мегафон, а домашние посиделки на кухне.
Отвратительное обслуживание! Сегодня приезжаю в этот салон третий раз, чтобы оформить корпоративную сим-карту. И каждый раз мне говорят, что нужно что-то еще довезти. Обучите уже своих специалистов грамотно давать консультацию! Чтобы они не гоняли людей за зря! Девушка (блондинка) просто хамка! Спорить с клиентом...еще и выставлять меня дурой...это уже перебор! И даже когда Я сказала, что не буду с ней спорить и пусть она уже замолчит и выполняет работу, она продолжила бубнеть
Подключили около 4-5 СИМок в офисе чисто для интернета. Голосовой связью не пользуемся - ничего сказать не могу. Интернет на 5 с плюсом! В Красноярске, Ачинске, Канске. Добавить более нечего )))
Работники салона не имеют полной информации по предоставлению услуги сервиса, для телефонов которые куплены у них! Целый день меня отправляли из одного района города в другой, чтобы найти сервисный центр, где мне бы дали заключение о заводском браке. Я не получила никакой информативности и компетентности от работников салона связи! Вывод: работает салон из рук вон плохо. Улыбаясь, молодой человек обещал мне минимум 5 лет выработки моего смартфона ,на деле не продержался и 2 недель. И как вернуть деньги за потраченные нервы и личные средства не известно! Никогда больше не обращусь