Отзывы S7 Airlines, авиакомпания
Авиабилеты Железнодорожные билеты Авиакомпании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7 Airlines, авиакомпанияПросмотров (24)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не спрашивая включили страховку 600₽ на двоих в стоимость билетов!! На вопрос «почему не предупредили?» кассир сказала, что она идёт автоматически. После разоблачения кассир нарочито медленно делала возврат. Будьте осторожны и внимательны при посещении данного филиала! Обманывают, как на рынке…сервис на нуле.
Что за кассир который не знает где филиалы и представители находяться? И зачем такая касса если нельзя оформить субсидированный билет ? Кассир охамевшая, и не дала консультацию по билетам !!!
Хамство от представителя компании ! Этой даме на базаре только торговать а не с клиентами работать! Рейс 5116 задержали более чем на сутки. На вопросы кричит , спокойно не отвечает , делает вид по 20 мин что чем то занята. Очередь !
Хамство от продавщицы билетов. Думал уже эти времена прошли когда тебя за твои не малые деньги еще и помоями обливали, а нет. Конкретный пример кассирша с7 в Краснодаре, хотел уточнить за билеты на что был послан со словами звоните позже мне некогда с вами заниматься. Позже уже трубку не брала. Манагеры с7 надо что-то делать с этим индивидумом это же лицо компании в отдельно взятом Краснодаре.
Просто ужасная женщина на кассе, хотел приобрести билеты по ВПД, в ответ получил фразу «гуляйте». Подумал показалось и подождав очередь, подошёл ещё раз. Во второй раз мне ответили «идите в другую кассу, они тоже продают билеты». На этом вопрос для самой компании, зачем вам нужен такой персонал и вообще стойка, если отправляют в другое место? Сервис крайне ужасный при покупке билетов!!!
Ужасное отношение на кассе, женщина совсем не знает что такое вежливость!!! Больше никогда не полечу этой компанией!
Поменяйте пожалуйста персонал .общего языка не нашли с офисом ,пришлось позвонить на горячку и там работают норм люди ,там все решили .так зачем вам лишний штат
Хотелось бы более вежливого отношения в кассе s7 в самом аэропорту. Невнимательность, грубость совсем не красят сотрудницу.
S7 ненавидит людей, не считает своих пассажиров достойными хорошего сервиса и продукта. Что происходит с авиакомпанией? После гибели совладелицы Натальи Филевой компания в крутом пике идет на дно. Сервис становится хуже, стюардессы стали позволять себе повышать голос недовольно на рейсах, но самое главное это ОТРАВА вместо ЕДЫ! Впервые за 15 лет дружбы с s7 мы на рейс стали в кофейне перед вылетом покупать СВОЮ еду. В предлагаемом ланч боксе вместо фруктовой нарезки, овощного салатика, оливки, финского сливочного масла, приличного хлеба и съедобного кекса к чаю предлагают поролоновую микробулку, ядовитую шоколадку кит кат (полностью сделанную на техническом пальмовом масле, уж поверьте мой друг работает на этой фабрике), паштет нижайшего качества из свиной шкуры с химикатами и пальмовый сырок president. Позор! Кто это делает, я желаю вам так питаться всю вашу оставшуюся жизнь. За 4 часовой перелет человек платит более 17 тыс рублей. При этом вы не платите НДС. Вы убиваете людей на своих бортах такой "едой"! Позор! И не надо про пандемию рассказывать, это не повод травить клиентов как тараканов. Видимо, когда женщина была у руля её сердце и понимание было человеческим, а сейчас просто упырь какой-то занимается этой работой.
Работают бездари на кассе S7. Задержали рейс. Билеты вернуть не получилось, отправляли в какие то терминалы для возврата, которые не работали. Пробовал на сайте вернуть, не удалось. На горячую звонил, с тобой какой то говорит, по инструкции проходишь для возврата, пытаешься вернуть и так не выходит “не удалось сохранить изменения». В итоге подарил 9000 тыс ни за что. Никогда больше не буду летать этой авиакомпанией!
Приобретение битетов в самом аэропорту в кассах налево от входа
Все гуд. Норм авиа компания.
Летели 5го июня из Новосибирска до Краснодара, сидели в хвосте самолёта, когда дошла до нас очередь при раздаче питания, нам досталось картошка и зелёная фасоль. Почему при одинаковой стоимости билетов, кому-то досталось курица и рыба, а кому-то картофельное пюре? Судный выбор напитков, в следующий раз полечу другой авиакомпанией.
Не внимательные и равнодушеные стюардессы с недавольными лицами,постоянные задержки рейсов (летала в этом году 4 раза)... И бонус-вскрыты чемодан и кража золота