Отзывы Газпромбанк, АО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газпромбанк, АОПросмотров (45)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное отделение !Работают как черепахи ,два окошка и еле еле руками перебирают . А их руководитель все спихивает на специалистов,даже для распечатывания мелкой бумажки !
Худший офис!!! Постоянные очереди, 3-и месяца не могу получить карту, сижу в очереди 1,5-2 часа и отделение закрывается !!!!
Почему из 6 окно принимает только одно?! Все остальные пустые без работников! Сидим уже минут 30.
Постоянная очередь в этом отделе ужасное обслуживание вообще не ходите сюда
Почему в газпромбанках всегда так медленно обслуживают?!?! Это ваша фишка такая, чтобы человек часами сидел в очереди??? Может работников на обучение отправить, где их научат работать?
Отвратительно ! Очередь 3 человека ждёшь 4 часа ! Всегда работает 1 окно! Вызывают без очереди своих друзей!
Очень долго приходится стоять в очереди. Каждый раз как прихожу в этот филиал на Куликова 63а, минимум 1-2 часа нужно ждать своей очереди. Только тут такая проблема, в остальных филиалах Газпромбанка времени тратится в разы меньше
Так долго в очереди я еще не сидела
2 часа стоял в очереди.
В этом филиале мало сотрудников. Площадь помещения маленькая. Очереди к оператору по 8-10 человек. Для оформления пролонгации вклада надо затратить 2-2, 5 часа. Иногда можно присесть на стульчик. Нужно готовиться стоять в очереди час, полтора. Был в этом филиале 24.02.2022. Был восьмым в очереди. Два часа ждал. Работали два оператора. Заведующий филиала, правда, кого -то принимал. Такая ситуация наблюдается уже 3- 4 года. Печально.
Очень долго обслуживают, в результате накапливаются большие очереди
Я Премиальный клиент Банка Горюнова М. Е. пришла в офис на Куликова 03/02/2022 года, для расторжения договора по вкладу, уже были заказаны мною деньги в кассе для снятия, но в связи с грамотной и профессиональной консультацией Ведущего менеджера данного офиса Губкиной Галины Викторовна приняла решение остаться клиентом данного Банка. Выражаю благодарность сотруднику Губкиной Г. В. Побольше бы таких специалистов своего дела, сотрудник очень компетентный, грамотный, коммуникабельный, всё очень доступно объясняет!
Сервис на высшем уровне, всегда индивидуальный подход к клиентам!!! Пользуюсь картой уже много лет, карта всегда выручает, когда нет средств, можно купить в рассрочку без комиссии, и при этом получать кэш бэк. Хочу от души поблагодарить Губкину Галину Викторовну за добросовестно выполненную работу, за потраченное время, за приложенные старания и силы, а главное – за превосходный результат!
Понравилось обслуживание. Сотрудник банка Губкина Галина Викторовна все доступно рассказала по вкладам на собственном примере. Понравился позитивный настрой Галины Викторовны. Рекомендую именно данного менеджера. Профессионал своего дела.
Клиентоориентированность ноль, доброжелательность персонала ноль. В холе было человек 5-6 клиентов, было два работника, притом оооооооочень медленно работающих. Закончив с клиентом, работник банка минут 15 просто сидела, какие-то бумажки перекладывала, хихикала по телефону...а на вопрос граждан скоро ли она начнет принимать следующего по очереди человека, она закатила глаза и сказала: "вообще-то я работаю, и вообще у меня тут написано три талона на оформление кредита, а один кредит это минимум два часа", (два часа Карл, на один кредит)))) так что можете вообще не ждать.... Такое отношение к клиентам банка это очень печально, после такого вообще не хочется туда заходить...
Пришла в отделение, никого не было, хотя будний день, талончик был не нужен, сказали присаживаться за свободное одно к сотруднику. Села, подождала пока освободится, поблагодарили за ожидание. По всем моим вопросам были даны ответы. Отвлекалась, отлучалась сотрудник , но это не столь критично. В целом я довольна , спасибо
Ужасный банк, по телефону обозначили одни условия приехал в банк говорят совсем другое. Потерял время.
Являюсь клиентом банка не один год. Порадовали изменения в графике работы, прием в субботу это очень удобно для клиентов. Да,приходилось ждать в очереди дольше чем хотелось бы,но это не критично. Сотрудники все вежливые. А если вы считаете что их мало,так идите и работайте туда,выслушивайте вечное недовольство людей и сидите там сверхурочно потому что кто то пришёл за 5 мин.до закрытия, и будете море бумаг на одну операцию оформлять за 3 минуты. Мне тоже один раз не повезло,ошибка сотрудника не порадовала,но все исправили и извинились. Все можно изменить,главное не истерить и не оскорблять специалистов,они тоже люди. Не ошибается тот кто не работает. Хочу особенно отметить специалиста Галину Викторовну, вежливая и грамотная,надеюсь в след.субботу к ней попаду.
Стояли в холле 8 человек. Помещение 2 квадратных метра. Дверь закрыта, внутрь не пускают, меры против ковида, товарищи! Пришлось ждать на жаре 40 минут. Спасибо за заботу, Газпромбанк!
Огромные очереди, работают 2 человека. Принимают каждого 1 час. Уже месяц не могут решить элементарный вопрос. Персонал нулевой. Те кто более-менее что то мог объяснить ушли с банка. Остались только те, которым походу идти не куда.
Уже вторую неделю не могу забрать дебетовую карту. Просто забрать карту!!!Очередь более 12 человек в любое время. В банк пускают максимум троих, остальные 9 стоят как селедки в прихожей где банкомат, это при том, что на улице +40. Записи по телефону нет, только живая очередь и это в 21 веке. Автомат с талонами уже пол года как поднят и только охранник по просьбе менеджера пробивает талон. Работает только 2 окна, остальные просто элемент декорации. При таком потоке ещё и на Яблочкова отделение закрыли(
29 июня простоял в очереди перед открытием 40 мин, а оказывается грёб.отделение банка не работает. Почему объявление не выделяют крупным шрифтом, цветной бумагой???Для кого работаете???
Отвратное отделение банка. Почему клиенты могут уйти куда-то надолго и потом придти и их принимают в нашу очередь ?!
Была в данном отделении 2.06. 21, обслуживание понравилось. Я была с ребёнком 9мес, сотрудники банка пропустили без очереди (единственный банк, где это предусмотрено ) Сотрудница обслуживала довольно быстро, а главное всё доступно объясняла. Спасибо
Ждать приходится около часа, чтобы обслужили!
Я не верила))) очередь в банке?????? Работают ТОЛЬКО 2 СПЕЦИАЛИСТА!!! И это газпромбанк!!! Ушла в другой филиал!!!
Пришла в 11:40 , охранник начал выгонять, со словами , что у них обед! Так тут указано в 13:00 у них в 12:00 . Вы уж уточните точное время! Специально с работы отпросилась прибежала! Чтобы ждать неизвестно сколько времени! Пару дней назад приходила , прождала 2,5 часа и ушла в итоге! Очередь вообще не двигалась! Ждать по 2.5 часа ради одного вопроса, решение которого занимает 10 минут!
Ужасный банк. Если хотите взять кредит суда не обращайтесь. По телефону сказали одну сумму оплаты, а в итоге получилась большая сумма чем в другом банке. Я сказал что подумаю. В итоге они поставили в системе что это они мне отказали. И в другом банке с более низким платежом мне естественно отказали в кредите по этой причине, хотя все мои показатели более чем достаточны. Моя оценка ноль.
3 дня пытаюсь попасть в банк. Очередь более часа на улице.ожидаю очередь более 2 часов! Терминал по выдачи талонов специально выведен сотрудниками из работы(поднята крышка но охранник самостоятельно распечатывает нужное количество талонов) Кроме всего некомпетентные сотрудники. Некогда несталкивались с операциями между филиалами, навязывание страхования при кредитовании и плевать они хотели на 927 статью ГК РФ.
Был практически к самому закрытию. Очереди не было, оперативно решили мой вопрос, но персонал видно уставший, однако вида не подавали - это заслуживает уважения)
Уже 2 недели не могу попасть в банк, огромные очереди и каждого принимают в среднем по 40 минут. Ожидать приёма надо на улице. У меня двухмесячный ребёнок, которого некому оставить. Стояла вместе с ним, не выдерживала и уходила. Почему нет у вас записи через интернет на приём, чтобы я могла прийти к назначенному времени? На улице зима, не могу столько времени стоять в очереди с грудным ребёнком. А вопрос у меня очень важный. Как мне быть?????
Банк катится к "лучшим" стандартам сбербанка. Очереди в ожидании специалиста, стали нормой! Отделение на Яблочкова закрыли, количество сотрудников в отделении на куликова сократили, банкомат внутри банка- гениальное решение из начала 2000 годов! А сегодня ещё и горячая линия по ПИФам не работает, в итоге за 3 посещения банка так и не удается закрыть паи...
Банк абсолютно не ориентирован на клиентов. Крайне не удобный режим работы. Если вы работаете, то в будний день попасть в банк не сможете никак, потому что офис открыт до 17.30. Пока доберётесь с работы банк закроется. А в субботу и воскресенье у них выходной. Для кого этот банк - загадка. Если вы отпроситесь с работы, то не радуйтесь сильно, так как вам в любом случае придётся ждать в очереди - время обслуживания клиентов поражает, могут до 1 часа с клиентом сидеть. Всё очень долго. И как вишенка на торте - не компетентные сотрудники. Где их набирают? Из-за непрофессионализма сотрудника мне пришлось приходить два раза. Всем потенциальным клиентам не советую сюда обращаться, если вам дорого ваше время и нервы, обходите стороной.
Очень не компетентные специалисты, обслуживают долго. Простояла в очереди 2.5 часа, в итоге закрыли дверь перед носом, с каким-то глупыми объяснениями Поберегите свое время, если есть выбор этот банк или другой, выбирайте другой.
Очень медленное обслуживание, на период начала рабочего дня всего два специалиста на месте, отсутствует место для ожидания клиентов, люди стоят на улице в очереди!
Очень очень долгое обслуживание...полдня простоял в очереди и за полчаса до закрытия охранник закрыл дверь и не впускает никого. Спасибо!!!! Полдня потеряно
Снимаю звезду за долгое ожидание. Около 30 минут, чтобы решить вопросы за десять минут. Выражаю благодарность сотруднице Лияне Рустямовне. Вежливая, грамотная и приятная молодая девушка. Снизила градус моей злости после долгого ожидания
Я здесь не частый гость, но вот необходимо было сделать валютный перевод, а точнее 3 перевода - справился быстро! Обычно в банках такие дела долго у операциониста проводятся
Самое ужасное отделение, с некомпетентными сотрудниками, меняю карту по истечению срока уже втрой раз за две недели, а она все ни как не активируется, сначала сослались на то что ошиблись сами, а теперь просто разводят руками и не знают чем мне помочь.
Почти 4года являюсь клиентом этого филиала. Всегда оставалась довольна работой сотрудников, правда долгое ожидание в очереди не очень радует. В нынешней ситуации,когда из за ограничений, связанных с пандемией,очереди стали еще больше и ждать на солнце с маленьким ребёнком ещё то "удовольствием ". Хотелось бы выразить свою благодарность директору Ярославской Екатерине Давидовне! За её профессионализм и человеческое отношение к клиенту! Большое ей "СПАСИБО!". Она проявила своё понимание и помогла мне решить мой вопрос ,без ожидания очереди. В дальнейшем мои обращения к ней самые положительные!
Все ужасно долго. Большие очереди. Люди подходили к дверям и сразу же уходили. Я 3,5 часа своего времени убила, чтоб получить кредит. Банк в онлайн заявке одобряет 170000, девушка - специалист сообщает о сумме 297000, 10% годовых ( отличный процент), но при том, что она ничего не объясняя, поставила галочку в графе «страхование здоровья» - 52 000, на минуточку. Если без страховки, то проценты растут (17,5%) Я согласилась на кредит без страхования. Оправили заявку, и надо же !!!!! Выскочила какая-то ошибка. Девушка набрала тех. поддержку, а проблему решить не удалось. Говорит подойти в другой день. У меня появился вопрос : « в какой день?»,- и только тогда она сообщила, что надо ожидать смс. Откровенный непрофессионализм, безразличие к клиенту.
Уровень непрофессионализма зашкаливает,простейшие операции выполняют по 50 минут,работники не обучены и переспрашивают друг друга как правильно сделать ту или иную операцию!