Отзывы Клинический онкологический диспансер №1
Клинический онкологический диспансер №1 | ККОД
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Клинический онкологический диспансер №1Просмотров (439)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу выразить благодарность Разиньковой Л.В. - чуткий врач, всегда ответит на вопросы, все доступно объяснит,вежливая, очень приятный доктор. Благодаря таким врачам возвращается вера в хорошее) вообще ни разу здесь не наткнулась на хамство, грубость со стороны персонала, а вот со стороны пациентов - неоднократно. Большие очереди на регистратуре, но о них предупреждают ещё по телефону.
Главное пройти регистратуру, это просто ад!!!!!!
Врачи хорошие. Отношения нормальное. Только трудно записаться на прием.
Ужасное обращение к пациентам, в больницу не дозвониться!
Отличное лечебное учреждение. Всем дебилам которые жалуются на "очередь в регистратуре"...." Хамское поведение" и т.д....когда все это бесплатно за нищенскую зарплату профессиональные врачи оказывают либо бесплатно либо за какие то небольшие деньги хочется сказать - дождетесь перевода на платную медицину у когда получите счёт за такое лечение - тогда очень интересно будет посмотреть на ваши рожи. Либо будите ходить без очередей в Красный крест получать вазелин и зелёнку от всех болезней.
Чтобы попасть платно на приём , в регистратуру надо занять очередь(всего две кассы на 60 человек) ,всегда она огромная, поэтому если хотите зайти пораньше , то приезжайте в 6 утра .. тк после приёма врача вас могут отправить на анализы , на сдачу которых очередь , и потом на их оплату тоже очередь … и с анализами этими опять к врачу вернуться ,тоже очередь … Если бесплатно , то ещё больше очередь , так что чтобы везде успеть рано надо приехать и провести весь тут день , многие врачи только до часу (первая смена) а оплатить приём и попасть завтра на этот приём НЕЛЬЗЯ , только день в день ….
Спасибо большое ❤️ ❤️ ❤️
Приезжать сюда (даже по направлению) надо за 1-1,5 часа, потому что в регистратуру очереди. Очередь электронная - это удобно, никто не устраивает балаган, всех распределяет по администраторам компьютер, этим регистратура напоминает МФЦ. В окошке получаете бумаги, с которыми идти уже к врачу (на бумаге время приема и номер талона, часто спрашивают по номеру, откуда это надо знать - неизвестно). В здании, где находятся врачи творится хаос, атмосфера максимально тревожная и удручающая. Узкие коридоры, по которым надо пробираться сквозь нереальные толпы людей и бесконечное ожидание приёма (даже если платно) - вот что ждёт посетителей этого места. Если едете первый раз - готовьтесь провести тут весь день. Еще важная информация - даже если вы идете первый раз на прием (и будь он поздно, хоть в час дня) - вас могут отправить на сдачу крови (кровь сдается натощак). А если вы поели, приезжайте сдавать на следующий день.
Бабушка давно наблюдается в этом отделении, и каждый раз чтобы попасть на приём сидит весь день в очереди. Мало того, что ехать до больницы полтора часа, ещё и сидеть там , чтобы попасть в кабинет приходится по 8 часов! Человек пожилой, с двумя инфарктами и инсультом , раком 3 стадии. Имейте совесть! С утра до позднего вечера, голодные, и без сил!!!!
Уже довольно давно наблюдаюсь в данном заведении , хочу сказать только спасибо своему лечащему врачу онкологу ,остальные все сотрудники данного заведения для лечения пациентов ,медлительные ,грубые ,хамское поведение и отношение мед.персонала !!!!
Здравствуйте ,уважаемые доктора и не только ГБУЗ! Пишу вам письмо благодарности,за то что вы стараетесь спасать людей от рака с любыми сложностями. . Вы сталкиваетесь каждый день со многими больными людьми . Ваш труд,достоин всякой похвалы. Хочу от сердца поблагодарить вас ,за вашу работу. Ведь к сожалению сегодня почти в каждая семья болеет раком . 15 октября , Всемирный день борьбы против рака молочный железы. НА КАЖДОМ континенте растет число случаев заболевания раком груди. По некоторым подсчетам, к 2000-му году ежегодно будут регистрировать около миллиона новых случаев. Есть ли хоть одна женщина, которая была бы защищена от такого заболевания? Одна моя знакомая,которая прошла этот путь рассказывает " у меня обнаружили рак, поэтому пришлось сделать операцию. Как только я узнала об этой болезни, обратились к Богу в долгой и горячей молитве. Позже почувствовала необыкновенный мир в сердце. Мне пришлось перенести многие трудности. К сожалению никто не застрахован. Мне очень помогли из моей любимый книге стих ,где написано "И ни один из жителей не скажет: «я болен»; народу, живущему там, будут отпущены согрешения."( Исаия33:24). "Этот стих заверяет ,что вскоре никто не скажет я болен. А пока нужно беречь свое здоровье. Берегите себя и ваших родных!
Хочу выразить благодарность врачу онкологу Нибо К.Б. очереди большие,но он всем уделит внимание и назначит лечение. Несколько раз уже обращались и всегда вежлив, внимателен и компетентен. Спасибо.
Я конечно все понимаю, но!!! Вчера скончалась моя мама в реанимации ! Я приехала забрать личные вещи ее и когда забрала , была в шоке из ее кошелька пропали 5000 спасибо что хоть телефон не украли!
По указанному номеру хамят и бросают трубку. Плюс некомпетентны и не знают всех врачей по фамилии
Почему я не могу дозвониться до регистратуры ? В гисе номер сбрасывается, на официальном сайте тоже, если только в платную звонить, то все работает. Была на дне открытых дверей «день меланомы» обследования не было вообще, просто посмотрели на меня, сказали идите с богом, все ок у вас. Ну такое конечно. Пока дошла до этого 2 корпуса, сама чуть не умерла. На госпитализацию в 1 корпусе ужасно страшные очереди, так что если Вам на госпитализацию - берите с собой стульчик
Не берут трубку, или вечно занято
Не прозвонили пациентов и не предупредили, что отменяется приём из-за выходных 21-23 февраля.
Ничего не могу сказать платно прошел гастроскопию
Быстро, чисто, красиво, организованно
Я повторно по записи побывал на приёме у врача гематолога Кучерявых С.В. . После просмотра моих анализов был сделан вывод, что всё нормально. Я сказал ,что у меня вышли лимфоузлы и температура держится почти две недели. На это я получил ответ, это у вас какая то инфекция. Получил заключение и до свиданья. Через неделю я попал в городскую больницу Анапы, где после получения анализов, КТ грудной клетки и консультации с гематологом в Новороссийске установили, что вернулась моя онкология (ХЛЛ/ЛМЛ) . А ведь это как раз и должна была определить гематолог на приёме.
Обязательно возьмите с собой книгу или закачайте музыку. Сидеть вам долго, а интернет не ловит почти совсем. :) Сидела 4 часа. Мне даже показалось, что меня забыли, была по доп талону, но дополнительные пациенты, кто пошёл после меня, в итоге зашли раньше. Я бы посоветовала, если врачи дают доп талоны, то хотя бы распределить как-то очередь, может 1 дополнительный через 2-3 очередных. Потому что ну прям совсем как будто прокаженный сидишь.. В кабинете узи очень хороший прибор, показывает точнее, лучше чем в обычных поликлиниках. В поликлинике напугали страшной болезнью, здесь ничего не нашли. По причине, что правда ничего нет. Хорошие врачи! Зал регистрации прям как в аэропорту. Есть где зарядить телефон.
Внимательные доктора, но очереди, больных много. Краю нужен новый центр, больше здание и специалистов.
Была на платной консультации гинеколога, в очереди сидела час! Диагноза точного не поставили, лечение не назначили, на анализы не направили, только УЗИ. Деньги на ветер.
Огромная благодарность за внимательное и доброе отношение врачей, В. А. Савченко восхитительна. Да, очереди большие, это краевая больница, как здесь может не быть очередей? Врачи относятся к пациентам не как к мясу, подробно разбирают каждый случай, это ведь требует времени
Честно говоря я в шоке !!! Звоню больше недели в регистратуру что бы записать сестру к онкологу гинекологу, все время занято или трубку не берут !!! Что за отношение такое ?! Как вообще можно дозвониться?! Мне беременной получается нужно ехать туда и стоять два часа в очереди что бы записать ее ! Просто ужас !!!!!
Корпус номер 2 -хамское и скотское отношение к пациентам. Бюрократия и волокиты. Деньги требуют оплатить за всё-ещё и целый день бегаешь по этажам и кабинетам!!! Заведующая ведёт себя вызывающе и соответственно её подчинённые!
Дерут деньги за всё! Ещё и отношение к пациентам скотское и хамское! Заставляют сидеть в очереди по 2-3 часа,бегать со 2 на 6 этаж и обратно, тянут время и заставляют за всё оплачивать-причем за один день сразу даже при желании пройти врача не возможно из-за бюрократии и волокиты!!! Позор!!! Не дай бог сюда кому-нибудь попасть!!!
Здесь, к сожалению, приходится бывать часто. И всегда угнетают очереди, хотя в целом врачи работают быстро, а именно ЛОР онкологи. В диагностическом корпусе, а именно в 7, где делают пункции под контролем УЗИ, постоянно очереди и часто надменное общение. Могу отметить работу Александрова В.И., молодой, но грамотный специалист.
Большой больничный комплекс если попали сюда то с вами всегда будут вежливы и к вам предоставят должный уход