Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (78)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Айгуль Насырова крайне некомпетентный специалист. Во-первых, разговаривает грубо. Во-вторых, не могла помочь пенсионеру посчитать карточки
С тех пор, как ввели талоны, никаких претензий нет. Ждать долго не приходилось, сидящего места всегда хватало, все, что мне нужно - делалось, общение деликатное, интерьер по мне так симпатичный. Не понятно, откуда столько негативных отзывов.
Самый низкий процент на вклады в банках Астрахани , и новым клиентам дают больше проценты чем старым которые давно вклады держат, в общем не уважают тех кто им доверяет давно
Спасибо девочкам. Всё оперативно и грамотно, помогли разобраться и в моих вопросах и в мобильном приложении у меня на телефоне. 5 звёзд.
Ужасное отделение! Мало того, что очередь живая без талончиков, ждать нужно приличное время! Пришла забрать свою перевыпущенную карту, сначала они 20 минут не могли её найти! Попросили открыть приложение, в котором написано про то, что она готова! Открываю уведомление, в нём написано карта ДОСТАВЛЕНА, работник читает и говорит карта доставляется, я говорю она доставлена, и так раза три, пока я носом не ткнула в слово ДОСТАВЛЕНА, снова ушли искать! В итоге оказалось что карта пришла на старую фамилию, которую я поменяла ещё год назад, и в банке меняла всвсе реквизиты, и они заявляют что карту нужно перевыпускать либо оставить так, если мне не принципиально! Ужасно! Вызвали директора, которая в считанные секунды решила вопрос!Очень некомпетентные сотрудники!
Ашарашкина контора , часами ждать надо .
Ужас ! Пришла получить карточку. Сидела 40 мин, меня так никто и не обслужил, простите , но я тороплюсь и сидеть , ждать больше не могу!!!! Решите проблему с количеством сотрудников , рад на всех посетителей не хватает их. Талон не дали, после меня приходили люди , всех обслужили, в мою сторону тотальный игнор, лицо попроще. В прошлый раз приходила по другому поводу , так же не смогли решить мой вопрос, ничего не знают . Спасибо . До свидания
Плохая организация, нет контроля.
Это не банк, это цыганский табор, хватают за руки, навязывают не нужные услуги, без подачи заявления заказывают кредитные карты путем обмана клиентов.
Ужасное обслуживание, отвратительные сотрудники, наплевать им на клиентов, не могут внятно объяснить и подсказать
Вчера зашла, нужно было получить перевод по системе Золотая Корона, подошли спросили, оказывается в другом банке, девчата обьяснили, подсказали адрес, очень вежливые.Спасибо.
Нужно было завести карту «Мир» для перечисления соц.выплат(детского пособия)Обратилась в данное отделение, сначала долго уверяли меня что такую карту получают только пенсионеры. Потом предложили завести моментальную карту «Мир» я согласилась. В итоге карту так мне не завели сказали что моментальная карта у меня уже есть. Карта действительно была у меня но ей я ни разу не пользовалась и даже не знаю где она, выдавали мне её бонусом к другой карте. В общем карту не завели, сказали что нужно сначала закрыть счёт предыдущей карты, и в течени 30 дней они смогут выпустить уже новую карту,т.е свои выплаты я получу только ра след год. На след день зашла в Сбербанк онлайн где я смогла в итоге подать заявку на карту которая мне нужна будет. Нужная карта уже будет готова через несколько дней. Не понятно конечно кому верить в такие ситуации. Но вывод один что в данном отдалений работают безграмотные люди. Туда больше ни ногой.
Просто унылые бомжи и все
Перекопский паспорт, делал загранпаспорт такого унижения не было, во вторых ушла неизвестно куда, бросив паспорт на столе, барышню зовут Алиса, на замечания, вступает в спор, отвратительно, колхоз он и в Африке колхоз.
С сотрудников за каждого недовольного клиента списывают зп,а клиенты приходят так для разнообразия если им негде поболтать. Большая часть клиентов пенсионеры которые каждый день ходят,и каждый день притензии. Просто люди будьте добрее!
Отвратительное обслуживание, волокитят, не разбираются в клиентах, порой сначала обслуживают своих знакомых без очереди
Сначала не выдавали талон, так как отсутствовал сотрудник, как получили талон, то сотрудник постоянно показал очередь, в итоге для обмена валюты проторчали больше часа будучи вторыми в очереди. Сбербанк в своем духе не зависимо от региона. Самое отвратительное обслуживание в этой сфере.
В условиях невыносимой жары в данном филиале сбербанка температура внутри была чуть ниже чем на улице, что о говорит о слабом кондиционировании. То что касается оказания услуг , почему-то в данном филиале выполняется не весь спектр услуг, некоторые позиции оплатить невозможно.
Приходится пользоваться услугами этой конторы по месту жительства и не только. Персонал косячит через раз. Последний так вообще меня "убил". Пришла заменить старую карту на новую "Мир" по приглашению от СБ в СМС на замену. Всё вроде хорошо и красиво было- очереди на эту процедуру не было, быстро, чётко сработали. Девушки обслужили на 5+. На второй день мне родственница перевела деньги в долг. А эти денежки "бухнулись" не на новую карту "Мир", а на кредитную потребительскую карту (без актуальных долгов), с которой обналичивание ден. средств без приличных потерь не произведешь. Оказывается- девушка в банке к моему телефону "привязала" не только новую карту "Мир", но и кредитную карту (о чем я ее не просила и о чем моего согласия не спрашивала), да еще поставила ее(кредитную карту) первым пунктом в плане переводов и списаний ден. средств!!! Вывод таков: работница СБ это сделала умышленно введя меня в незапланированные мной расходы, либо по незнанию, в чем я очень сомневаюсь. Как это назвать? Мошенничество или производственная ошибка?((((
Оформлял карту, здесь в очереди не сидел, написал заявление без проблем, только вот неизвестно отлонили или приняли заявку, а так все хорошо.
19.01.18 я подала заявку через свой личный кабинет на оформление кредитной карты. На следующий день мне перезвонил оператор и уточнил, когда мне УДОБНО будет подойти в банк для оформления карты. Мы ДОГОВОРИЛИСЬ, что я подойду в отделение г. Астрахань на Куликова 44а в 11:00 27.01.2018. В назначенный день я пришла в отделение, где меня поняли только с третьего раза! И то, потому что я сама подходила несколько раз и уточняла! В итоге, мне сказали сидеть в очереди или прийти в понедельник, последнее невозможно, т.к. мой рабочий день с 9 до 18, такой же график, как и у отделений в нашем городе! Кстати, это неудобно для работающих клиентов. Просидев в очереди и наконец-то добравшись до менеджера, мне отказали в оформлении карты, потому что у меня нет справки 2 ндфл. На мой вопрос, почему оператор по телефону мне эту информацию не сообщил, мне опять начали говорить об этой справке! Это издевательство над клиентами! Я пытаюсь оформить карту уже в 3 раз, и постоянно у вас появляется что-то новенькое! На выходе я обратилась к администратору или главному по залу, со своей претензией и она, хотя бы отвела меня куда то в сторону, чтобы выслушать претензию и разложить все по полочкам (даже кабинет у них есть под названием «решим проблему») Нет, она стояла на приеме и пыталась выслушать меня и всех приходящих! Это не этично! Да еще и жевала постоянно жвачку, девушка до нее (она пробивала электронную очередь), тоже жевала! Чувствуешь себя как в коровнике! Ваш отдел маркетинга занимается мониторингом конкурентов??? Похоже, что нет! Вы хотя бы зайдите в офис любого другого банка: на вас сразу обращают внимание и стараются сделать ваше посещение банка КОМФОРТНЫМ, офис ЧИСТЫЙ, работники улыбаются, а не как загнанные лошади. Как только закончится срок действия моей дебетовой карты, я с радостью перейду в другой банк, который заинтересован в клиентах!
Моргающий персонал, путающийся в директивах, берущий номер телефона, пообещав позвонить и не звонящий никогда. Предлагающий зайти восьмидесятилетней бабушке через недельку из-за сдвоенных данных на выпуске карты! Это их постоянный бзик — сдвоенные данные, ощущение, что каждый их филиал на Марсе автономно работает. Этот банк должен сгореть и разориться, а персонал разогнать без права работать в других банках!