Отзывы Online, сеть салонов сотовой связи
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Online, сеть салонов сотовой связиПросмотров (85)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Здравствуйте. Покупал у вас телефон. В эксплуатации он меньше года. Второй раз уже ломается, второй раз отношу его на гарантийный ремонт. И тут возникает следующая ситуация. Когда я первый раз отношу гаджет в сервисный центр, его проверяют на работоспособность, он неисправен, в акте пишут "Со слов заказчика телефон неисправен", однако при составлении акта согласно всем нормативам должна быть указана полная характеристика объекта. И тем не менее, после проверки сотрудницами сервисного центра телефона на работоспособность, в заключение указывается только внешний вид аппарата, и пункт "Со слов заказчика...". Дальше телефон на месяц увозят в гарантийный ремонт в Москву, потому что точки в Астрахани на тот момент ещё нет. Через месяц мне возвращают телефон уже в исправном состоянии, то есть работающий и очевидно отремонтированный, а в заключении написано, что телефон был без дефектов работоспособности в полном исправном состоянии. То есть, выходит так, что я приношу неисправную технику, мне возвращают исправную, она промоталась месяц, и так как в заключении пишут, что телефон ремонтным работам не подвергался и вообще проблем не было, гарантийный срок не продлевается. Очевидно ситуация сюр. Сервисный центр станет отправлять исправную, работающую технику в ремонт? Если сотрудницы сервисного центра проверяют на месте работоспособность телефона, они обязаны в акте о сдаче телефона в гарантийный ремонт указывать пункт о том, что телефон был проверен на работоспособность, и что они заключили его неисправное состояние. Иначе зачем они его проверяют, включают, сбрасывают до заводских настроек, проверяют зарядку через свой и мой тайпси? Второй раз я отношу телефон в ремонт 27.06.2022. Мне сотрудница его также проверяет, включает, у неё не получается, сбрасывает до заводских настроек, пытается сделать это на своём зарядном устройстве, потом с тайпси самого телефона — ничего. Телефон в неисправном состоянии, он не работает, она исходя из этого отправляет меня на оформление сдачи аппарата в гарантийный ремонт. Но в акте о приёме указывает только то, что телефон не работает с моих слов, соответственно, когда его снова привезут с отремонтированным, а в акте будет указано, что телефон работал, и никакие ремонтные работы не проводились, гарантийный срок продлён не будет. Тот факт, что вы проверяете на месте, в сервисном центре мой телефон на работоспособность, а в акте указываете, что он неисправен со слов клиента, нарушает мои права, как потребителя. Если сотрудники юзают мой аппарат для проверки, прежде чем понять нужен ему гарантийный ремонт или я просто не додумался поставить телефон на зарядку и нажать кнопочку "Включить", наверное проверяют не просто так, а чтобы проверить, стоит ли его отправлять в гарантийный ремонт или нет. Но когда с точки гарантийного ремонта приходит заключение о том, что ремонта устройства не было, и при этом телефон приходит отремонтированный, работающий, я лишаюсь возможности продлить срок гарантии, так как вы обманываете клиентов, выставляя ситуацию так, словно клиент дурачок, принёс исправный телефон в ремонт, потому что он не знает, что нужно нажать на кнопочку включить. И так как я уже пообщался с сотрудниками сервисного центра, с телефонными операторами офиса вашей сети и даже сотрудниками бухгалтерии, и десять раз объяснил им ситуацию, а всё что услышал это "Мы передадим начальству, нас вообще-то ждёт клиент", так вот, я также ваш клиент и жду, что моя проблема будет разрешена. Мне нужно, чтобы в акте указывался тот факт, что сотрудницы сервисного центра проверили мой телефон на работоспособность, увидели, что он не работает и потому отправили меня на оформление приёма устройства на гарантийный ремонт. А не "Со слов клиента телефон не работает". Также мне нужно продление срока гарантии. Потому что если сотрудники эксплуатируют мой телефон, проверяя его работоспособность, нажимают на кнопки, ставят на зарядку, как собственную так и тайпси самого устройства, они должны фиксировать свои действия. Иначе для чего, с какими целями они подвергают мою вещь различным манипуляциям, кто потом докажет, что это не они её сломали в ходе проверки. Любые действия сотрудников с моим телефоном, а тем более проверка аппарата на работоспособность и заключение неисправности должны фиксироваться. Предоставьте мне, пожалуйста, телефон отдела, в чьей компетенции будет эта ситуация, и который мне не скажет, "Ой, мне пора, меня ждёт клиент".
При оформлении покупки навязывают кучу платных не нужных опций. Хитрят и обманывают клиентов. Не советую покупать электронику в данной сети магазинов. К тому же проблематично найти контакты офиса и решить вопрос.
Просто отвратительный магазин. Хотела купить айфон 13 мини по рекомендованной цене(как и везде), консультант сказал что тип по этой цене 69990 он не продается, только с услугой доп. настройки + 2 или 3 тыс. Вы ошалели там? По закону это нарушение прав потребителя. Не стала у вас покупать, развернулась и купила в другом месте.
Приобретала в магазине ONLINE планшет BQ Armor для своего сына. Осталась довольна вежливостью продавца, провели небольшой обзор планшета, проверили сразу его в работе. Недорогой планшет - отличный подарок ребенку, сын доволен, играет на нем и смотрит мультфильмы. На мой взгляд, в этом магазине цены меньше, чем в других салонах.
Обращался в эту компанию за услугой наклейки стекла/плёнки на экран телефона. Цена вполне приемлемая, сотрудник сказал что у них большой опыт и все наклеют ровно. Оставил телефон и пошёл снимать деньги с карты за услугу т. к. по безналичному оплату не принимали (хотя терминал стоит). Как я вернулся все было готово. После быстрого осмотра в салоне не заметил что плёнка слегка перекрывает фронтальную камеру и динамик. После оплаты в кассе не оказалось сдачи, сотрудники даже не стали суетиться чтобы где-то разменять деньги, поэтому оставил сдачи им на чай. Не советую эту компанию, с таким же успехом вы можете наклеить плёнку сами.