Отзывы Ростелеком, ПАО, телекоммуникационная компания
Браузер
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ростелеком, ПАО, телекоммуникационная компанияПросмотров (119)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Боже какой кромешный ужас, всегда грешил на почту России и думал что дно пробить дальше нельзя, оказалось можно., сотрудницы данной богодельни просто хабалки, ведут себя как б**ло, дерзят итд. При мне зашёл мужик, через 2 минуты он выбежал в нервном состоянии, делайте выводы. Руководителю на заметку, у вас много камер, умный дом и прочее, можно понаблюдать за поведением ваших работников.
Чтобы дозвониться до оператора надо пройти 10 кругов ада !! 2 дня не могу дозвониться , 2 дня сидим без телевидения и интернета ! И это уже не в первый раз ! Ребят ,вам деньги платят , так будьте добры работать, . Все как-то оттягивала момент отказаться от ваших услуг НО вы уже за.бали и терпения больше нет .
Не компетентные сотрудники, озвучивают одно и то же как под копирку, переводят с одного оператора на другого , которого ждёшь по 30минут каждого, а проблему решить не могут! Хотела отключить стационарный телефон, но договор зарегистрирован на другого человека( кстате подпись на договоре не его( он у меня на руках)) , который умер 2012г, свидетельство о смерти у меня нет, но я прописана в данной квартире одна , могла бы предоставить документы о родстве и прописку, справку 519 или документ о захоронение ( корочку) , НО им нужен только оригинал свидетельства о смерти! Прошу зафиксировать операторов , что платить за домашний телефон 600р каждый месяц больше не буду! Будите потом через суд решать проблемы с умершим человеком! Бред полный, хотела как добросовестный человек -по нормальному расторгнуть договор, но видимо компания хочет работать себе в убыток ! С таким отношением и от интернета тоже откажемся! Каждый месяц платили исправно за телефон и интернет 1841р , теперь не будем !!! Получается на пример,так что любой строитель , делавший у вас в квартире ремонт может провести и пользоваться интернетом , а собственник потом только удивится и при этом не сможет отключить
Пришел забрать посылку. Сказали мы ее вам не можем выдать из-за технических проблем. Почему я должен тратить время просто так.
Отвратительно
Интернет соединение отсутствует уже 3 дня, при попытке дозвониться по горячей линии говорят, что могут быть проблемы с интернетом по моему адресу и специалисты занимаются устранением проблемы. Но КАЖДЫЙ ДЕНЬ СРОК УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕНОСИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! Мне нужна качественная связь, а не ваши обещания и извинения. Всерьёз задумался о смене провайдера
Это пи...дец Второй день нет ни интернета ни телевидения , пришёл мастер починил НО стоило ему выйти за дверь как все опять накрылась медным тазом , Дозвонилась до оператора , вам говорят перезвонят и тишина ни КТО НЕ ЗВОНИЛ !!!! я плачу деньги за ЧТО ?! КОГДА С.КА ПРИДУТ И ПОЧИНЯТ ?!?!?!
Ростелеком лучше телевиденье хорошое интернет супер мастера квалифицированные , серьёзные, работают на отлично вызывал мастера себе приехал подключил телевиденье на отлично всё окуратно сделал настоящий профессионал специалист молодцы ваши мастера так держать
В смысле долг? 26 сентября расторгли договор, 5 октября пришло уведомление что я ещё и должна осталась. Так- то переплата была, что за бардак? Жду комментарии от компании
Добра всем. Случилось так, что я прекратил сотрудничество с этой компанией. И она мне осталась должна. Не помню точно но в районе 1000-1500 рублей. По телефону сказали, мол подойдите в офис. Ну и выбрали ближайший. Захожу утром, я первый. Там сидит самка с ногтями как у росомахи и губами как задняя часть тела у шимпанзе. Объясняю, мол вы мне должны бабки. Эта шимпароса, своими когтями поцарапав монитор и изувечив клавиатуру говорит - А бабок нет!!! Наш комп не способен переводить бабки обратно. Короче выскакиваю из ареала самки бабуина и начинаю звонить в ТП. А там мне говорят, что самка бабуина должна отдать бабки, но самка говорит, что она вертела ТП на окаянном месте своего бабуина и бабок мне не видать. Я короче слегка в шоке, на днях куплю вязанку бананов и пойду на случку.
Калинина 19 все подъезды заклеили своими объявами. На почтовых ящиках, электрощитках, на стенах, загадили весь подъезд. Отличный способ терять клиентов!!!
Если плох - то плох во всем. Начиная с услуг связи, заканчивая работой с партнёрами, а именно с dpd. Заказ пришёл 04.07.2021 на данный офис ростелекома, при попытке получить заказ сотрудники сообщили о неверно заполненной накладной и невозможности получить заказ по причине отсутствия посылки на складе. В этот же день мною был подан запрос в dpd по решению данной проблемы. К слову, сотрудники dpd отработали на ура и претензия была отправлена в работу. Все время хранения посылки, сотрудники ростелекома ссылались на ошибку со стороны dpd. Ситуация не изменилась за две недели и посылку отправили назад. Добавлю, что были оставлены два контактах номера, а сотрудники обещали предоставлять информацию по решению вопроса. Чего они, разумеется, не сделали Хотелось бы чтобы начальство приняло меры по устранению данной ошибки, ведь если вы берётесь за услугу, то она должна быть предоставлена в полном объеме. Конечно, пользоваться этой услугой больше не намерена, но хотелось бы предупредить других клиентов о данной ситуации. Всего хорошего.
Примерно пол года назад маме навязали свои услуги под предлогом вырезать провода, ей 67 лет, ни разу не держала пульт от приставки, т.к. есть ещё один телевизор во второй комнате, т.е. не пользовалась приставкой вообще, живёт одна, пенсии хватает только за квартиру заплатить на данный момент поступают звонки с угрозами, требуют оплатить пять тысяч, отказаться тоже не дают, беспредельщики вообще, как с вами бороться?
Решила отключить стационарный телефон после того,как увидела в квитанции за январь 2021г, платную подписку на ЛитРес, оказалось, в декабре звонили "сотрудники" на домашний телефон, трубку взяла дочь, ей рассказали о подписке,якобы она так необходима и бесплатна какое-то то время, дочь,как лицо не совершенно летнее не давала согласие на подключение, послушала бред и положила трубку. Оказалось услуга была подключена и начался платный период не использования с января.Написала претензию, начисление убрали, деньги вернули на лиц, счёт, но:по отключению телефона, звонит специалист с Владивостока,и начинает по телефону узнавать,мои данные паспорта, мой домашний адрес, номер лицевого счета,я отказываюсь передавать по телефону данную информацию, я знать не знаю кто это,во первых,во вторых, когда вы подключаете услугу не спрашиваете ни данные паспорта, ни номер,ни адрес,не сверяете,а кто отвечает по телефону, подав заявку через приложение , Ростелеком прекрасно видит и адрес, и номер паспорта ( он есть в договоре), и тем более номер лицевого счёта,который я наизусть не знаю, и должна его найти на момент распроса.и как оказалось, придя в живую в офис, мне могут отказать в услуге отключения, в виду того, что этим вопросом занимается только Владивосток, с таким подходом я откажусь от всех ваших услуг.
Выражаю огромную благодарность компании Ростелеком!!! Вы лучшие!!! По настоящему клиенториентированная компания, помогли решить мою архисложную проблему. Могли просто отказаться, но нет, не просто сделали, а сделали на высшем уровне! Кому-то может показаться странным, но в 21 веке человек мог оказаться без благ интернета и ТВ, а Ростелеком сделал мне эти блага. Я знаю, было очень сложно, но Вы решили! Интернет у меня теперь летает, ТВ показывает, в общем все супер! Менеджер Елена с Ленинградской, мастер Александр и руководитель Андрей Викторович, Вы отзывчивые и любящие свою работу люди. Огромное Вам спасибо!!!
Зависает телевидение,приходится постоянно перезагружать. Раньше такого небыло . Потом что это за рамка появляется, (мы заметили что вы давно не пользуетесь пультом через пять минут появится рамка, что то в этом роде) Портится ростелеком.
Постоянно подключают самостоятельно дополнительные услуги. Второй раз блокирую услуги телевидения и интернета на время отпуска, и постоянно какие то сбои. По возвращению из отпуска, при оплате счетов выходит полная сумма. Приходится разбираться, и все говорят, что сбои, оно само включилась, мы не виноваты. Когда вызываешь мастера на дом, для решения технических проблем, начинается очередная история. Вот и сегодня с 16.30 до 18.00 должен был придти, но никто не пришёл. А телевидение работает не корректно. Картинка зависает, появляются квадратики, изображение плывёт. При звонке в компанию, девочки оператор не может созвониться с мастером, т. К. мастер в одном городе, а она в другом. Но ведь в нашем городе имеются много офисов, а номер телефона один. Ужасная компания. Придётся переходить на мтс.