Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное обслуживание! Приобрела часы ребёнку 28.08.22, спустя 2 часа оторвался ремешок, вывались внутренности часов! Приняли заявку на возврат денег, спустя часа 3 пришло сообщение, что товар якобы мы сломали сами! Забирайте свой товар обратно! В сервисный центр никто часы не отправлял, т.е просто по фото определили, что мы сами их сломали! Сказали мне чтобы я их сама везла в сервисный центр на бесплатный ремонт в компанию ДНС. только я понять не могу причём тут ДНС?! Вообщем ноги моей не будет больше в компании Билайн! И не кому не советую что либо приобретать у них
Кто идёт работать 500 рублей день в Москве 600 аж, в первый месяц тысяч 15 может больше как заявляют по факту кто знает, ещё кто бы что не говорил ДЛЯ КЛИЕНТОВ ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ЧЕКИ ВАМ МОГУТ ПРОБИТЬ ЛЕВЫЙ ПРОДУКТ БОНУСОМ ИЛИ УСЛУГИ! Работодатели требуют от сотрудников таких схем если хочешь деньги и премию пробивай бонусом хоть что
Хорошая компания, вежливое обращение с клиентами, доступно всё объясняют.
Некомпетентные ленивые сотрудники. Понабирали видимо малолеток без опыта и практики
Ужасное обслуживание!!! Потратили час своего времени в ожидании, просто нужно было забрать заказ, который даже не собрали…
Ужасное обслуживание !!!
Персонал общаться не умеет. 02.02 менеджер Виктория крайне презрительно, с полным отсутствием грамотности общалась с двумя пожилыми клиентами. Тарифы меняются по усмотрению компании, оповещать никто и не собирается. Крайне печальное зрелище!
Обратилась в офис с дистанционным переоформлением своих сим карт на людей, которые ими пользуются уже лет 10 и проживают в другом городе, сотрудники сказали что это возможно. Составили заявление, внесли и мои данные и данные человека на которого нужно переоформить сим карты, ваши сотрудники заверили меня, что этот человек со своим паспортом , в своем городе прийдёт в офис и завершит переоформление, но ей там отказали, не смогли найти в компьютере заявление. Я снова пришла в офис сотрудник сказала, что как только она освободиться, она решит мой вопрос "на своём уровне" и мне перезвонит. Прошла неделя, звонка я так и не дождалась... Наверное ещё не освободилась.. Мне кажется, быстрее будет перейти на другого оператора с этими номерами и решить этот вопрос.
Ужасное обслуживание. Специалисты смеются, кричат между собой. А когда же обслуживать людей? За что им платят, за то что хамят и не продают товар. Хотели купить телефон по акции, в итоге через минут 40 обслуживания нам сообщили, берите за полную стоимость. Акции не будет. Видать решили наушнички себе прибрать к рученькам. Не советую туда ходить, потеряете время!!!
Добрый день!Покупала наушники apple air pods pro,в апреле месяце .Сейчас наушники перестали подключаться к телефону.Отнесла в отделение. Кейс был испачкан, на что поступил отказ о замене товара (нарушены условия эксплуатации товара).Кейс протерли,отдали,на что сотрудниками было отказано в приеме товара! По фото товара они определяют подлежит ли товар обмену или нет.Никакой экспертизы нет. Имеют ли право сотрудники билайн отказывать в приеме товара?
Долгое обслуживание.
Сегодня покупала ребенку телефон. Нас обслуживал парень Григорий очень обходительный и внимательный парень. Обслуга на все 100%. Мне понравилось. Стекло наклеял отлично, подобрал чехол. Прям умничка. Советую такого продавца.
Пришёл специально рано утром в субботу, чтобы расторгнуть договор на услуги связи умершего брата. В 9:18 утра у операторов CRM ещё не запущена, как расторгать договор она не знает, зачем-то просила мой паспорт и попросила расписаться за умершего человека. В итоге операция заняла больше 20 минут, в МТС абсолютно тоже самое сделали за 3 минуты без подписей за покойника и паспорта постороннего человека. По итогу под конец моего обслуживания за мной собралась целая очередь!
Здравствуйте. Нужно разобраться в данной ситуации Я хотел приобрести купить подключить номер телефона. Я его в базе нет Предыдущий клиент является юридическая компания, номер этот можно подключить, специалист корпоративного отдела он у них она его может освободить, цена номер 20.000, а перед юридическим лицом, был я им пользователь, и он столько не стоил, я его получил бесплатно. Как его получить номер подключить? Куда мне придёт ответ.
Не понравилось обслуживание девушки, нужно было переоформить сим карту на меня, и сделать запрос на кого была оформлена карта,для отказа абонента от этого номера, тк я не знаю на кого она оформлена, пользуюсь 6лет. Сказала, что запросов не делают, или она не вкурсе просто.
Зашёл в офис для оформления сим карты. В салоне было 2 менеджера и один клиент оформляющий рассрочку на телефон. Оба менеджера оформляли заявку на рассрочку и подбирали аксессуары для телефона- все это для одного клиента. Я прождал 10 минут, после чего понял что это на долго. Спросил у менеджера на всякий случай - долго ли ещё, на что мне ответили что долго, и продолжили заниматься клиентом. Симкарту я так и не приобрёл. 30.04.2021 примерно 19:15.
Сотрудники полные тормоза! На одного клиента уходит по 20 мин и более! Просто отстойный филиал и сотрудники!
Купил там айфон, тут же навязали стекло плюс деньги за то что наклеили стекло тоже взяли, плюс чехол, через два дня обнаружил что когда я разговаривал по этому айфону, собеседник не слышит меня вообще, и айфон категорически отказывается обновляться. Привез айфон обратно, а продавец говорит, мол это айфон и чтобы меня собеседник слышал, нужно подносить его в плотную ко рту. В итоге они отправили айфон в сервисный центр г. Москва и сказали ждать 20 дней. Деньги возвращать отказываются, за стекло и чехол сказали точно не вернут.
Ужасный персонал обманывают пенсионеров навязывая вымышленные услуги которых нет в прайсе я конечно все понимаю время тяжёлое но обманывать людей которые не понимают этого за гранью .Берут деньги за переход с тарифа который на самом деле бесплатный ,прошу разобраться в сложившейся ситуации !
Я понимаю, что вы с это деньги получаете, но хватит мне звонить и предлагать "подарки". У вас хреновые подарочки для человека, который является вашим абонентом с 2003го года. Вы мне предлагает изменить мой тариф без абонентской платы на тариф с абонентской платой по 8 рублей в день. Сначала это было 15 рублей, потом 10 и теперь 8. Не смешите. Вот когда у вас будет абонентская плата по 1 рублю в день, вот тогда я подумаю над вашим предложением.
Товарищи, нормально ли звонить в половину первого ночи на все имеющиеся по договору с вами номера, чтобы уведомить меня о том, что скоро придет время оплатить счета??
Претензия от 05 июля 2020года от Изотиной Елены Анатольевны 5 июня 2020 года я решила приобрести телефон SAMSUNG A31. Продавец сказала, что сейчас акция и можно купить в рассрочку по указанной стоимости без переплаты. Продавец оформляла мою покупку 1,5 часа, включила в стоимость не нужные мне услуги. Я несколько раз спрашивала почему стоимость выше, мне объяснили, что это банк Tinkoff так решил, я не раз спрашивала про несоответствие стоимости по акции сумма покупки мне обошлась дороже на 5 тысяч. Чек об оплате мне выдали в свернутом виде ( подкололи к гарантийному талону) только после подписания документов, не было возможности все проверить, просто уже не было сил, устала от длительного оформления в конце рабочего дня. Прошу разобраться в моей претензии
Километровые очереди, сонные менеджеры абсолютно не понимающие что они вообще забыли в салоне сотовой связи. Не знаю сколько им платят но надеюсь что мало.
Подключила социальную сим-карту. Мне, пенсионеру, это большое подспорье в экономии. Даётся 200 минут на разговоры, 1000 смс и 3 гига мобильного интернета. При моем пользовании телефоном, на месяц вполне хватает. Ещё подключила мегабайты за шаги, хоть хожу и немного, но начисляется мобильный интернет. И буквально через несколько часов пришла СМС что у меня ОСТАЛОСЬ 0 МБ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА!!! Я просто в шоке! Пошла в офис, на что мне сотрудники стали утверждать, что я пользовалась интернетом, а именно Ватсапп и картами. На минуточку - эти услуги на этом пакете БЕСПЛАТНЫЕ! Как это все назвать, я не знаю. Есть только непечатные выражения! Ольга Евгеньевна.
Склоняюсь к мнению, что по всем вопросам лучше сразу сюда. Решают проблемы быстро и без лишних вопросов.
Есть куда расти конечно, но в целом парни очень хорошо справляются. Помогли с выбором и всё объяснили. Спасибо, если что-то случится, то сразу к Вам!