Отзывы МТС, ПАО
Домашний Интернет и ТВ 750 /мес. ТВ Пакеты и Антивирусы 50/мес.
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАОПросмотров (134)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Складывается впечатление, что менеджеры офиса делают всё для дискредитации компании. Простояв в очереди из трёх человек 25 минут, убедился в полной некомпетентности персонала. На любой вопрос предлагают обратиться на горячую линию. Всё их умение заключается только в продаже сим карт((
Долго пи...ц Один оператор, очередь километр
Отлично, на высшем уровне
Отличное обслуживание,работают высококомпитентные специалисты
Спасибо специалисту на ТЦ Карусель! Качественное обслуживание и консультация! С удовольствием преобрела три продукта и очень довольна осталась!
Присоединяюсь к ниже перечисленым комментариям.Сервис обслуживания на нуле. Зачем вообще все эти офисы МТС? Если от людей которые там работают пользы никакой. 09.08.2022 ходила в салон МТС по адресу ул. Победа 14 и вышла оттуда с ощущением, что нагло вторглась в чужую квартиру и помешала одному из работников в телефоне копаться. Попросила показать товар отвечал на "отвали" и вообще отправил смотреть все характеристики в интернете. А я на минутку хотела потратить тысяч 50.000 в этом салоне. И тараторят одно и тоже. Мтс вообще следит за своими сотрудниками, как они работаю, что они делают и как в конце концов обслуживают посетителей? Работники двух слов связать не могут, просто, что то говорят лишь бы говорить. Не понятна мне политика МТС? Им нужны продажи? Положительные отзывы? Или они хотят, чтобы в сфере обслуживания их ненавидели? Короче менять надо персонал и учить привлекать к себе, чтобы захотелось вернуться. Итог товар который нужен был мне купила в интернете.
Некомпитентные сотрудники, никогда ничего не знают. Советуют только звонить на горячую линию,где операторы переводят с одного оператора на другого, висишь на линии по пол часа и тоже никто ничего не знает.
Три недели не работает телевиденье мастера вызвал жду уже три недели и я отказался от делевиденье мтс потаму что надоели уже сколько можно ждать этого мастера что за не увожение к клиентам вообще бардак какой-та Ростелеком лучше и по телевиденью и по интернету
Купил товар за сертификат он сломался. Пришёл обменять на другой, сказали нельзя программа у них так не работает. Сказали ждите вам вернут потраченные баллы и забрали чек и товар. Прошло полтора месяца ни балов ни товара.
Специалисты неверно проверил паспортные в лицевом счете, из-за чего было потеряно много времени
МТС это кошмар и вымогательство. Лет 7 назад подключили телевидение МТС, качество оказалось ужасным, а технические специалисты ничего сделать не могли, а лишь обещали что скоро будет лучше. Пол года смотрели "цифровое ТВ МТС" со всеми помехами и качеством обычного аналогового телевидения, но терпение закончилось и решили расторгнуть договор на обслуживание. При визите в салон связи МТС у нас приняли заявление на расторжение договора, спустя 2 недели специалисты компании сняли ТВ провода в подъезде. Казалось бы, с МТС покончено? Если бы... Спустя год стали приходить пугающие смс сообщения и постоянные звонки с требованием оплатить задолженность. Текст сообщения: по лицевому счету 61205033718 образовалась задолженность. При неоплате МТС вправе обратиться в суд или поручить взыскание долга третьим лицам. На все звонки в МТС и написание письменных претензий компания не реагирует. Алло, МТС, вы вообще в своем уме? Как могут проводиться начисления при расторгнутом договоре? Ваши сотрудники даже провода утащили. Вывод: не связывайтесь с вымогателями. Услуги низкого качества, останетесь должны
31.01.21 ходила покупать телефон в этот магазин. Продавцы ужасные, ещё телефон не продали, а уже цехол и стекло впихивали, пакет дали только когда я их попросила. О телефоне ни слова не сказали, во время продажи разговаривали о своём
Магазин работает с 9.30 пришёл в магазин там закрыто. Продавец закрылась и что то фыркала.
Ужасная организация, от девушки якобы директора этого отделения кроме хамства и слов что "это мой магазин, я тут директор" ничего больше не услышали, проблему не решили, на вопросы отвечают не поворачиваясь к посетителям лицом,в пору заняться обучением персонала.
Пришла в Тц Карусель в 18:20, офис закрыт, свет горит, но за стеклом никого нет. Простояла полчаса, собралась уходить, но тут появился специалист... Человек пять-шесть увидев закрытую дверь разворачивались и уходили. По ходу решения моего вопроса этот молодой человек (кстати выглядел очень неприятно) несколько раз поговорил по личным вопросам по телефону (если бы он хотя бы извинился вопросов бы не было, но после такого длительного отсутствия отвлекаться на личные вопросы, когда перед тобой стоит человек, который одет в верхнюю одежду и ему очень жарко - верх неуважения). Затем он ещё несколько минут переписывался с кем-то. Компания действительно не уважает своих клиентов...
как позвонить с..ка в магазин какой нибудь, где б..ть номера?
почему в этом офисе ограниченный функционал? стоишь 10 мин в очереди впустую