Отзывы Уральский банк реконструкции и развития, ПАО
Выгодные вклады и кредиты для физ.лиц, персональные предложения в УБРиР
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Уральский банк реконструкции и развития, ПАОПросмотров (70)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сам банк нормальный, я уже давно их клиент как юрлицо. Тут не так давно решила кредит на расширение оформить тоже у них. Консультант порекомендовала «Экспресс онлайн» без залога и до двух лет. У меня сумма 1,5 млн, платеж вышел адекватный, хотя и ставки +/- как в других банках. Условиями довольна
После многих лет жизни в квартире, мы начали думать о доме: купить дачу или купить жилой дом с землей. Остановились на доме. Поскольку являемся клиентами убрир, за помощью обратились к ним. Там нам оформили ипотеку на покупку жилого дома. Спасибо за помощь.
Оформляли вклад в банке УБРИР, поехала в отделение забирать. Очень много людей и мало сотрудников. Пришлось просидеть в очереди минут 20, благо потом все быстро выдали, даже не нужно было оформлять заказ денег)
Оформила в УБРИР кредит на любые цели, порадовал кэшбек и небольшой процент. Так же то, что банк быстро одобрил заявку. То, что как раз и требовалось в моей ситуации.
Пользуюсь карточкой My Life, вот уже около полугода. Кешбек деньгами приходит на след месяц во второй половине месяца. Просто и понятно следить за ним в мобильном приложении. Жалею, что раньше не знал об этой карте.
Нравится убрир своим количеством выгодных предложений. Приходил в это отделение оформлять кредитную карта май фридом, и открывал здесь накопительный счет под выгодный процент. К сотрудникам никаких претензий нет, умнички
Самый ужасный банк в котором обслуживался, ожидание поступления денег на рассчетный счёт с эквайринга долгое. Не советую этот банк!
Пришла с целью оформить кредитную карту. Посоветовали самую популярную у них май фридом. Говорят самые выгодные условия именно по по ней. Оформила мне менеджер. Сейчас пользуюсь, очень удобно
Вчера пришел в это отделение на ул Воровского 19. Здесь сотрудник помог подобрать вклад с подходящими условиями для меня. Быстро и вежливо обслужили
Консультировался и потом оформлял тут кредит. Помогли оформить с самой минимальной ставкой, и одобрили за пару дней
В интернете на страничке убрир увидела очень интересное предложение по вкладу до 10% годовых, доход на максимум. Сюда приходила узнавать, правда ли может быть такой высокий процент) Все подробно мне рассказали, о правилах оформления проинформировали, в итоге тут сразу и открыла
Нравится это отделение за удобный график. В будни до 7 работает, и в субботу до 4,что очень круто, а то никак карту не мог забрать
Неплохое отделение.Сюда обращалась несколько раз, то карту переоформить, то вклад открыть. Все делали без дополнительных вопросов, быстро и четко
Это не банк! Это откровенная ж…! Чтобы дозвониться - ждёшь минут 10, потом ещё столько же пока уточняют информацию в офисе вашего города. Приезжаешь, стоишь с очереди 15 минут и выясняется что нужно без очереди пройти в кассу! А в кассе оказалось что то что мне ответили на горячей линии не правда! Как так! Кааааак?!?!?!
Пришлось зайти сюда, забрать карту, думала 3 часа в очереди стоять буду, а нет. Специалисты обслуживали быстро, и были доброжелательны
Это отделение уютное, кондиционер работает, везде чисто. Ребята тоже неплохо работают
Какой раз обращаюсь в этот банк и все гуд. Девочкам менеджерам большое спасибо за отзывчивость и терпение
Отделение прям под окнами,далеко ходить не надо. Впереди меня одна женщина была, поэтому очереди особо и не было, девушка работает приятная
Со многими банками я сотрудничала, но остановилась на УБРиР. Все заумные словечки это не для меня и не про меня, я всегда люблю когда все на понятном для меня языке объясняют и по полочкам раскладывают. Как раз в этом офисе девушка меня обслуживала.Все очень грамотно объяснила, жалко имя ее не помню.
Мною была подана заявка на дебетовую карту. 02.03.2022 на адрес электронной почты пришло уведомлении о принятии заявки, а также о возможности получения карты в выбранный день и время - 03.03.2022 в 16:30. По приходу в банк мне было отказано в принятии меня в назначенное время с предложением от сотрудника банка встать в "живую" очередь, которая состояла из порядка 50 человек. Отвратительное и хамское отношение клиентам в другие разы по приходу в банк - вообще уже норма…
Давно работаю с этим банком и ни каких проблем.
Отправление в мобильное приложение (при вопросе в центральный офис), всегда раздражало.
Смотрите, как здорово, после 23го сразу 25е июня. Где движения за, 24е? Писал в службу поддержки, думал исправят положение. Но нет, сегодня ситуация с детализацией в личном кабинете остаётся прежней. Отображаются не все транзакции. Выражение "Точно, как в банке" к УБРиР не относится?
Оооочень долгое обслуживание, в очереди просидела более часа, а занимаешь эту свою очередь как в далеком прошлом, громко говоря в зал : А кто здесь последний???!!!! В итоге девушка - администратор указала не того мужчину, за которым нужно занимать очередь и я просидела ЦЕЛЫЙ ЧАС!!! не к тому оператору! Разве это нормально в наше время в таком крупном банке так регулировать очередь???