Отзывы Good Line Бизнес
Интернет-провайдеры Бухгалтерские программы Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи Системы безопасности и охраны
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Good Line БизнесПросмотров (35)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Качество обслуживания хромает, телевидение зависает . Интернет медленно работает.
В последнее время Гудлайн стал плохо работать, все подзависает, работники толком не могут найти причину, делая элементарно перезапустить, безграмотно. Откуда берут таких неопытных специалистов?! ЦЕНЫ ПОДНЯЛИ, а качество намного хуже, чем раньше.
Для бизнеса данный провайдер не подходит, будьте готовы к тому, что работа вашей организации будет парализована в случае аварии на линии на продолжительное время, выезд техника только чз 4 часа, потом вечер когда вам ничего не сделают и так до позднего утра, пример ЧОО Алекс, т.к охраняемых объекты завязаны на интернет, то совсем печаль
Нет перерасчета стоимости за месяц, 2 недели в отпуске были, нам говорят, мол пользовались интернетом, это была Алиса, видимо сама с собой разговаривала!!!! Очень расстроило это!!!! И расстроила сама организация!!!!! Буду искать другого оператора!!!!!
Отвратительное обслуживание,.Не исполняют, что говорят, все время какие то ошибки, от этого отключают интернет, загоняя в минус.
Провайдер дрявый. Пустили трафик на пул 2miners через левый ip адрес. В итоге -10% процентов от дохода. В поддрежке лепят про динамичиский ip. Хотя он всегда был статический. И на другие пулы приходит статический. Вывод пора прощаться или собираемся для коллективного иска.
Цена выше чем у остальных провайдеров, но смысл переплачивать есть, так как качество лучше, обслуживание лучше и быстрее. Мой номер договора 1727965
Проблем с этим провайдером, не возникало никогда! Пользуемся уже не первый год, качество интернета и телевидения не подводило никогда.
Пока жили в Кемерово, меня очень устраивал гудлайн, но как только переехали в сельскую местность, начались непонятки. 3.5 года мы проживаем в с. Андреевка и все это время я звоню в гудлайн и спрашиваю, когда будет подключение к провайдеру. В 2018 говорили, что не знают, когда подключение. В 2019 сказали, что через год и начался ад... С того времени стабильно передвигают график. То только через полгода, то опять через год. Кто то как робот отвечал повторяя одно и то же ... А кто то входил в положение и как то с кем то соединял и там опять обещания и обещания. Но вот в ноябре 2021 появился какой то просвет в конце тоннеля. Мне позвонил сотрудник и сказал, что все хорошо и конце декабря, ну максимум января 2022 появится у нас связь ( а я наивная и повелась)... Вот конец января иииии... Опять тишина.... Опять начинаю звонить, опять натыкаюсь на какой то комментарий какого то сотрудника, который обсалютно не компетентен и не имеет представления о ситуации в нашем селе при этом повторяя одну и ту же фразу, не отвечая на остальные вопросы - мне сказали, я Вам , еще будут вопросы? Задаешь вопрос и так по кругу... Но вот позвонил снова сотрудник отвечающий за подключение частного сектора и "типа" успокоил, что март наш месяц и он мне наберет ииии... Хахаха.... Снова тишина.... Я опять звоню в гудлайн и снова по накатанной, только сроки опять увеличились - полгода/год....
С Гудлайном дома уже 12 лет. Тариф не самый продвинутый. Всё хорошо. Спасибо!
Уже больше года пользуемся услугой облачной 1С. Все работает отлично, техподдержка на высоте, всегда оперативно и качественно помогают решить любые проблемы. Очень удобно, программа не занимает место на жестком диске, можно работать с разных компьютеров в любое время и не нужно следить за обновлениями. Все происходит автоматически.
Пользуюсь Гудлайном уже год как юр. лицо и как физ. лицо уже несколько лет, менять не планирую. Да, в компании цены не самые маленькие, но при этом не нужно ждать ответа по несколько минут на линии. Всегда работают оперативно, даже если есть какие-то сбои, быстро реагируют и устраняют проблему. Удачи вам в развитии
После повышения цены на интернет, качество стало еще хуже. Раньше 1 числа я мог зайти в личный кабинет с компьютера и взять отсрочку или оплатить, сейчас даже сам сайт гудлайна не грузит. "Мы поменяли оборудование, поэтому цена выше" -гудлайн. Да, а мне кажется вы ничего не меняли и сделали еще хуже, качество интернета и самой связи как у МТС
Отвратительная компания как и обслуживание всё работает раз через раз!
Самый дорогой провайдер в регионе а качество стало наверное хуже чем у Ростелекомом. Так как являемся клиентами как Юр лицо и физ лицо. Менеджеры меняются. На горячей линии не могут решить вопросы, устранение проблем в то время когда компании удобно а не клиенту. Сейчас есть мысли о смене провайдера.
Пользуемся данным провайдером очень давно, всё было отлично, до приобретения нового оборудования, каждый день проблемы, решить не могут, говорят всё отлично, но приложение Большое ТВ работает отвратительно, виснут каналы, рассыпаются, картинка отстаёт от звука и вообще часто приложение пишет, что произошёл сбой в работе. С приложением каталог тоже часто сбои. Интернет через вайфай не работает, не могу на телефоне загрузить ниодного приложение, все включаю через мобильный интернет. Такое качество за такие деньги-это ужасно! Вы совсем не цените своих клиентов, верно, ведь их много и как не крути вы всё равно лучше всех в нашем городе, вот только и вы не лучшие. Неоднократно просила номер начальства, нет, оператор не даёт видимо там Боги, к ним нельзя обращаться! Во всех организациях можно с начальством связываться, даже президенту РФ можно написать, но не начальству Goodline.
Пользуюсь услугами Гудлайн уже четвертый год. В отличии от других провайдеров интернет не виснет и качество ТВ отличное. По цене, конечно, дороже чем у других, но смысл переплачивать есть. Номер договора 1727965
Пользуюсь гудлайном с самого его появления в городе, росла компания, рос и я :) никогда не сменю провайдера, так как целиком и полностью устраивает, а теперь ещё и как юридическое лицо подключился, цены конечно отличаются от конкурентов, но это не сильно напрягает. Будем и дальше сотрудничать :)
Много лет на этом гудлайне и категорически против, когда предлагают другим заменить. Устраивает и скорость, и помощь техподдержки. Всегда оперативно. 1008988
Номер договора 1608727. У вашей компании хороший интернет с минимум проседов, удаленная техническая поддержка тоже, после 11 вечера настроили роутер. Но сервис отвратительный. Любые новые акции действуют только для новых абонентов (абонов как вы их называете). Видел акцию в ВК «500 мб интернет бесплатно на 14 дней, я подумал «классная же акция попробуем», но не тут то было. Как оказалось это для «новичков», оператор вместо этого предложил просто повысить скорость по подписке (у нас подписка на 100 мб) доплачивая 200 рублей, другой оператор сказал, что так нельзя делать. Остается вопрос: почему вы можете дать приставку БТВ на 14 недели бесплатно, а интернет по акции вашему абоненту-нет? То есть вы новому человеку можете проложить кабель 8ми жильный бесплатно на 14 дней дать 500 мб интернет с шансом, что ему не понравится и он откажется.
У компании часто пропадает интернет из-за погоды. Инженеров на обслуживание не хватает. Ждать приходится по несколько дней. При этом, вы оплачиваете отсутсвие связи, если прошло менее 3 суток с момента подачи заявления. Пульты управления приставкой, на редкость тормозные.
Лучший провайдер в Кемерово!Сразу подключил его после перезда в новую квартиру и ни разу не пожалел,мастер приехал в назначенное время сделал все быстро и четко)ну и как же без поддержки клиентов) Call center просто супер всегда вежливо доходчиво ответят на все интересующие вас вопросы.Так же отмечу удобную штуку как смс напоминание об оплате и куча акций от кампании к примеру приведи друга или скидка при постоянной оплате без задержек 1778010
Пользуюсь интернетом уже лет 5 и всё идеально, ни разу не отключали интернет проблем не было никаких, очень оптимальные цены, очень рекомендую
Пользуюсь интернетом от Гудлайна еще с 10 года, сначала на съемной квартире, а после 12го года уже в своей. По началу были проблемы со скоростью или пропаданием сигнала, но со временем провайдер стал символом качества! Если и возникали какие проблемы, то так редко и кратковременно, что даже не успевал заметить. Так же пользуюсь телевидением, единственное, что жалко, нет канала ID Xtra даже в платных пакетах. Хотелось бы;) Так что, всем рекомендую, для дома и для офиса Гудлайн отличное решение. Договор №1202929
Пользуюсь вашими услугами уже более 7 лет, советую всем друзьям и родственникам, очень быстрое решение любой проблемы, все делают не приезжая даже на адрес, лучший повайдер в городе))
Пользуюсь вашими услугами уже более 7 лет, советую всем друзьям и родственникам, очень быстрое решение любой проблемы, все делают не приезжая даже на адрес, лучший повайдер в городе))
№1216177 договора Уходил к другим , но вернулся. Гуд Лайн это качество. Спасибо ребята! Желаю удачи и процветания ! Здоровья и Любви! Живите долго и Весело!
Доброго времени суток всем! Являюсь абонентом гудлайн более 3-х лет. Доволен интернетом и качеством всех услуг! Сотрудники компании быстро реагируют на обрщение, неполадки с инетом бывают крайне редко. Постоянно появляется что то новое (оборудование, тв приставки, пульт с голосовым управлением, веб камеры) всем этим пользуюсь и ненарадуюсь! Гуллайн, так держать!!!
Цены как в космосе Интернет как в деревне
Подключилась к вашему интернету в надежде, что всё будет работать без перебоев (т.к с предыдущим были проблемы), но как оказалось я ошиблась. Сотрудничаю с вами месяц и уже есть претензии, которые описаны в чате, а также в телефонных разговорах. 30 ноября включаем телевизор пишет что нет сигнала. Позвонила в техподдержку, объяснила проблему. Вячеслав почему-то решил, что мы не умеем пользоваться пультом и это мы отключили приставку. Если это действительно было так, я не стала бы звонить по таким пустякам. В итоге Вячеслав сказал, что передаст информацию и со мной свяжутся, попросила побыстрей, т.к на следующий день будет списана оплата и есть проблема. Приставку конечно я подключила сама, перезагрузила роутер, чтоб интернет заработал, после чего произошло обновление, сбились все каналы. Прошло 2 дня и за это время был только один звонок от вас, на который я к сожалению не смогла ответить. Вы почему-то решили, что если трубку не берет, то можно больше не звонить. Очень быстро вы однако решаете проблемы. Зато оплату списали вовремя. Если вы себя заявляете самым лучшим провайдером, у которого всё супер и поэтому у вас такая стоимость за услуги. Очень бы хотелось, чтоб вы этому соответствовали, а так на данный момент по качеству вы ничем не отличается от других провайдеров. Договор 1785625
Ребят не связывайтесь с этой организацией,ужасная наглая контора....сервис ужасный...я расторг с ними договор....не идите сюда
Как давнишний клиент могу сказать что постоянно бывают сбои интернета и ТВ, нестабильная скорость,звоня на горячую линию операторы постоянно говорят что все будет налажено в течении часа или двух.Итог оценка 1.Жду не дожидусь когда появиться оптика в моем доме от другого провайдера где цена ниже,а стабильность и скорость выше.Спасибо.
Работаю с Гудлайном очень давно, устраивает качество интернета и сервис. Сегодня возник технический вопрос, менеджер все быстро решила и техническая служба также оперативно решает все вопросы. Очень приятно, когда не надо тратить свое время на решение подобных задач, а специалисты делают свою работу по максимуму
Ценник завышенный жуть
Почему Я являюсь абонентом goodline 11 лет? 1. Стабильный интернет (бывают сбои, но скажем за 11 лет серьёзные проблемы можно пересчитать пальцами одной руки) 2. Клиентооотентированность (для меня это важно, Я тот клиент, который готов платить за качество и за обслуживание) Почему решила написать? А всего лишь потому, что сегодня из-за грозы у меня сгорело оборудование и пропал интернет. И данная компания смогла предложить пути решения, которые устроили обе стороны
Стабильный интернет, служба поддержки на высоте, так же как и работа менеджеров. Очень продвинутая по сервисам и подходу к работе компания. Отдельно отмечу офис - классный.