Отзывы Сибирский цирюльник, сеть магазинов профессиональной косметики
Косметика / расходные материалы для салонов красоты Косметика / Парфюмерия Средства гигиены Оборудование для салонов красоты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сибирский цирюльник, сеть магазинов профессиональной косметикиПросмотров (73)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Онлайн заказ. Приятное впечаталение от общения с вежливым консультантом, уточняющим детали моего заказа. Однако хотелось бы видеть более налаженную связь между консультантом и курьером. Все данные о адресе были переданы, также сообщилось, что получателем буду не я (был указан номер получателя). Однако курьер позвонил все равно мне в 5 утра (из-за разницы во времени) и начал уточнять детали адреса доставки (все, что было указано мной при заказе).
Осень понравилось радушное отношение продавца. Терпеливо выслушала и помогла найти подходящие средства. Хотя я сама не знала что именно мне нужно. По благодаря ее профессионализму, все средства были подобраны идеально.
Весёлая компания... Механик молодец!!. Только логистика хромает у них... Надо испровлчть службу доставки....
Приехала сейчас, суббота время 18:40, магазин уже закрыт!!!!!
Не люблю магазины, где менеджеры/продавцы, во-первых, не хотят работать и пререкаются с клиентами, а во-вторых, втюхивают тебе товар, а этот оказался именно таким! Я пришла и попросила СТОЙКУЮ КРАСКУ ДЛЯ ВОЛОС КРАСНОГО ЦВЕТА, не для тонирования, не для разового использования!!! Почему же мне тогда продали за почти 600 рублей «краску», которая вообще никак не взяла корни и смылась после первой помывки головы????? Когда я пришла к своему парикмахеру и показала «результат от покраски», она была в таком же шоке как и я: результата никакого просто не было!!!!!!!!!!!!!Извините, но к вам в магазины больше не приду и никому не посоветую
Закрываются раньше положенного срока! Так и не удалось побывать
Профессиональная косметика, вежливый и грамотный персонал!
Довольна, что посетила этот магазин, теперь он самый любимый из всех. Тут очень хороший персонал, не навязывают, говорят только по делу. Очень большой выбор косметики по уходу за лицом и телом. Я такого еще нигде не встречала. Также краску для волос, которую я обычно покупаю, тут я купила ее по более низкой цене. Да ещё подарочки на кассе, что я больше всего люблю. Это прям плюс для магазина.
Очень большой и классный магазин. Можно купить краску для волос профессиональную для парикмахеров. Есть различные товары для волос и ухода. Можно было покупать некоторые товары выгодно, разные скидки и акции, типа 2 по цене 1. Хороший выбор различных материалов и кисточек. Кстати, один раз тут купила гель лак и очень понравилось. Спасибо за большой выбор и высокое качество товара.
Работала в этой компании 3 года назад. До сих пор звонят с транспортной и уведомляют о прибытии груза. Это жутко раздражает, в транспортной каждый раз говорю, что не работаю там давно. Позвонила в Сибирский цирюльник, попросила передать АКТУАЛЬНЫЙ НОМЕР для связи поставщикам. Но вам все равно видимо. Теперь посылаю ваши грузы по разным адресам. СКОЛЬКО МОЖНО уже так халатно относиться к своей работе? Три года несколько раз в месяц мне звонят и спрашивают про ваши грузы!!!!! Логисты, вы гдееее?? В следующий раз будете забирать свою косметику у меня дома!!!!
Здравствуйте. Я мастер салона. Иногда работаю с компанией Сибирский цирюльник. Возмущена работой менеджеров. То заказ примут и везут по 5-6 дней. Теперь 2 ДНЯ я звоню менеджеру на протяжении двух дней, мне никто не отвечает, даже не перезвонили. В группе viber получила ответ, что оказывается менеджер на больничном, а у всех остальных есть свои дела, и я звоню не вовремя!! Я в шоке.. Клиенты не передаются на время больничного? Сделала заказ в другой компании Ни в одной компании такого отношения к клиентам нет!! Менеджеры зачастую сами звонят и интересуются не нужно ли чего.. А тут оказывается клиенты звонят невовремя, у менеджеров свои дела, мы их от работы отвлекаем! После такого даже обращаться больше не хочется
Если бы было -1000 поставила бы эту оценку. Второй раз обращаюсь в этот магазин и с каждым разом всё хуже и хуже. Понимаю что такое качество обслуживания у них во всех магазинах, но по другим адресам тебя хотябы на@@@@ не посылают. Первый раз приехала сюда летом за канекалон, нужен был определенный цвет, с момента входа никто не обратил на меня внимание, канекалон висит высоко и висит кучей т.е нужно вставать на носочки и еле дотянувшись перебирать цвета (никто не предложил свою помощь). Нужно было много упаковок одного цвета, здесь его не нашла и спросила могут ли узнать в каких их магазинах я могу набрать нужные мне цвета, на что мне сказали мы не знаем, есть телефоны звоните. Ок, ушла в другой магазин где набрали нашли и заказали то что мне нужно) и вот 6.01 я сделала заказ в интернет магазине на спрей, перезвонила девушка и сказала -когда придёте, т.к в другие дни не могу сказала приду 12.01 и заберу. Приехала сюда 12.01 дверь была открыта, только переступила порог девушки толпой начали орать "мы не работаем". Когда объяснила что я заказывала АИ могу забрать только сегодня, мне выдали товар, правда с товарным чеком и от 9.01 почему-то. Пока девушка искала мой заказ стала свидетелем как эта компания продавцов обсуждала покупателя который был до меня, оказывается магазин затопило и он не работал (но при этом не было никакой информации о том что они не работают) и вот продавцы очень громко обсуждали " чё королева, пусть идет в другой магазин, начал тут орать" и все это при других потенциальных покупателях. Забрала заказ и хотела проконсультироваться по тонировочному шампуню и мне даже консультацию не оказали, девушка повысив голос "девушкаааа мы не работаем!" Дала понять что видимо я стану следующим объектом для обсуждения. Хабалки и хамки, это самое отвратительное обслуживание которое я вообще встречала! Деньги за этот день видимо им капают и пофиг! А оторвать свой зад и рассказать про шампунь они не смогли, чтож в другом магазине смогли. Я смотрю для данной компании вообще не важны продажи и их покупатели. И вот такой подарок положили за заказ, видимо вытащили у кого то из этих хабалок из кармана, весь потрепаный и смятый и к тому же потертый весь
Если вы ищете место обучения маникюрному мастерству, то вам не сюда. Или сюда. Решайте сами. 1. Технология. Безбожно устаревшая технология маникюра и педикюра! После курсов вы будете делать их так, как делали лет *дцать назад. Ни подкутикульного покрытия, ни выравнивания ногтевой пластины - тут про это ни слова. Не на молодую и продвинутую целевую аудиторию клиентов рассчитывают. 2. Индивидуальный подход и атмосфера. Его нет. Если ты левша, то не рассчитывай, что тебе "разжуют". Придётся самостоятельно вникать. А все разговоры преподаватель сводит к своему личному "бизнесу". Если вам повезёт, то вступите в сетевой маркетинг с нереальным заработком. Сарказм. 3. Процесс обучения. Вы предоставлены сами себе. И не важно, что вы будете работать с травмоопасным инструментом. Ведь можно и обработать раны. Если возникают вопросы, то педагог подойдёт и сам молча сделает то, что вам не даётся. Информацию придётся вытягивать и уточнять. 4. Цена. Слишком завышена для такого низкого уровня курсов. Мне есть с чем сравнить. После были однодневные и двухдневные курсы повышения квалификации, где дают знаний и опыта гораздо больше. По такой же цене. Несправедливо будет не отметить и положительные стороны. 1. Материалы и инструменты. На время обучения всё предоставляет учебный центр: гель-лаки, аппараты, дез. средства, перчатки. Самостоятельно надо будет приобрести кусачки, лопаточки и спец. бритву для обрезного педикюра с опасными лезвиями. Да, тут такой педикюр. 2. Срок обучения и модели. Обучение долгое и по два раза в неделю. Моделей предоставляют. По желанию можно и свою привести. Вот только часто модели подводят. Тут, конечно, нет вины учебного центра, ибо даже у опытных мастеров по записи леди умудряются пропасть без предупреждения. Так я и ещё одна ученица начали обучение одновременно, но вторая закончила гораздо позже меня, т.к. моделей не было и она могла просто придти, развернуться и уйти домой. У меня так тоже было один раз. 3. Диплом гос. образца. Красивые красные корочки, которые никто не попросит при трудоустройстве. Тем не менее, диплом - это самый большой плюс. 4. Скидка в их магазине на период обучения. Потом такой роскоши не ждите. Самое интересное, что я купила курс индивидуального обучения, который гораздо дороже обычного. Вот только отличается он тем, что при индивидуальном вы сможете пропускать занятия, а потом просто продолжите. При групповом курсе, говорят, пропуски не допустимы. И там, и там будете обучаться в группе. Порой группа из 4-5 человек. Пожалела, что потратила деньги и время так и не получив то, что хотела.
ранее покупала канекалон определенного цвета. в этот раз понадобилось 5 упаковок именно этого же цвета. приехала просмотреть. сама зашла, сама посмотрела. все висит кучей. девушки даже не подняли голову чтобы спросить нужна ли помощь.когда нужного цвета не оказалось спросила есть ли возможность узнать по другим магазинам и так же не отрывая головы от стола девушка сказала нет. не предложила никакой помощи.
Приобрела дрель PM-35000, придя домой сравнила со своей старой дрелью меньшей мощности, но на такое же количество оборотов, но оказалось что новая и половины оборотов не делает. Написала претензию, ответ пришёл что она соответствует заявленной мощности, хотя говорилось о оборотах. Обратились в сервисный центр, сказали что решат вопрос, но ответа нет. Не кто не перезванивает и трубки не берет.
28 апреля посетила этот магазин, из двух продавцов ни одна не поздоровалась. Походила, посмотрела сама, реакции никакой. Спросила у одной из девушек, которая была свободна, определённый товар , она переспросила у второй, та сделала вид, что не услышала. Я стояла перед ними и ждала ответ, а девушки консультировали одного покупателя, который уже был в магазине, когда я зашла. В итоге я просто развернулась и ушла.
пришла в магазин с конкретной целью -купить красители, дабы покрасить волосы в определенный цвет, на что продавцы убедили меня, купить совершенно не то, что хотела (послушала, думала они то более квалифицированные) вышло так что выбросила 1000 на ветер и зря помучила волосы. ужасно. не знаете - не советуйте
Зайдя однажды в этот магазин, как и в Гринвич возвращаться нет желания, единственный магазин где адекватные продавцы, это в ТЦ Радуга, и проконсультируют и подберут то, что нужно! Я была на Карболитовской в магазине в мае, и остались только негативные впечатления от посещения...Зашла минут 5 осматривалась, и потом стала невольным свидетелем нелепой картины, как продавец ( женщина в возрасте блондинка в очках) нецензурно выражалась на коллег...мое присутствие так никто и не заметил, пока я сама не подошла и не дала знать о себе! Руководители Сибирского Цирюльника, Вы "специальный" кастинг проводите? Или нормальные не задерживаются у вас? Почему года три назад у вас был приветливый и приятный персонал?
Однозначно рекомендую компанию. Сделала заказ через интернет в 10:30 и уже в 12 часов курьер привез мне заказ на работу) Очень порадовали) Не думала что так быстро, тем более на сайте написано что доставка от 1 до 3 дней. Кроме заказанных мной масел и масочки вложили пробнички, что не может не радовать девушку) Спасибо большое вам) Воспользуюсь сама еще не раз доставкой и буду советовать другим) Кстати, доставка бесплатная)
Заказали машинку для стрижки moser.привезли в студию ,попробовали подстричь, машинка не стрижет даже на 3мм и ужасно дерет волос. Написали претензию и сделали экспертизу :"...аппарат имеет дефект,сломана планка ножевого блока."т.е. якобы я её уронила и вот вам повреждение... очень не приятно что вам доверяешь,останавливаешь выбор на вашей компании,а у вас вот такое отношение. Для чего подсовывать бракованный товар?да и кстати после экспертизы, от вас машинку привезли всю грязную в волосах,заляпанную и поцарапанную. Вообщем ужасно. Портите себе репутацию.
Приобретала здесь ни раз средства по уходу за волосами, выбирала все сама, тк консультанты не проявляют интереса к покупателям, чувствуется по отношению и организации магазина, что магазин направлен на оптовых покупателей. Что очень радует до сих пор, так это утюжок для выпрямления волос и фен, купленные в этом магазине. Выбор такой техники большой и все профессиональное.