Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
30.05 пришёл в этот салон подключиться к билайн с оформлением esim. сразу сказал «директору магазина» что мне нужна esim с тарифом БЕЗ абонентской платы, т.к. симка нужна только для оплаты сервисов apple. сначала он сказал что так нельзя и нужно оформить обычную сим-карту, а завтра прийти и оформить замену на esim. получив отказ, сказал «сейчас попробуем» и оформил-таки esim, но с тарифом «первые гиги» с абон.платой, само собой, не уведомив меня! и само собой, как только я просканировал qr-код для оформления, esim активировалась и с счета списалась абон.плата за месяц. ещё и подписка автоматически включилась на продление интернета, о которой я так же не просил. из всего этого я делаю вывод, что не зря увёл свой основной номер на другого оператора. требую привлечь директора магазина к дисциплинарной ответственности
Отзыв не конкретно этому салону связи, а оператору. Я решила перенести свой номер на другого оператора, т.к. в билайн меня не устраивают следующие моменты: 1) постоянно выскакивает какая-то реклама подписок в телефоне 2) деньги списывают вообще не понятно за что. Подключён тариф с аб.платой за 210 р, в итоге плачу все 500(( Неделю назад я написала заявление, другой оператор начал перенос. Все бы то ничего, но! Сегодня с 9.00 утра мне начал звонить сотрудник билайна, с предложением все-таки остаться у них (спасибо, что дали выспаться//сарказм//. Так то не все люди работают 5/2 и встают в 7 утра). Я объяснила, что меня его предложения не интересует. На что ваш сотрудник начал мне предлагать несколько тарифов, из-за которых я обязана остаться на билайн. С моей стороны снова последовал отказ, но сотрудник никак не унимался. Я бросила трубку. В итоге, звонки продолжались до тех пор, пока я не кинула в чёрный список номер 89037030611 с которого звонили чаще всего. Мозг вынесли мне капитально! Сплю - билайн звонит, еду за рулём - билайн звонит, работаю - билайн тоже работает- звонит мне! P.S. не звоните мне больше, умоляю!
В данном пункте есть пункт выдачи DPD. 2 сотрудника молодых не только не разобравшись в ситуации , не помогли клиенту и пытались отправить ни с чем, но и вместе стали рассказывать, что клиент ничего не понимает и не прав. Пока я сама не позвонила на горячую линию , и менеджер не рассказала, что делать работникам и что они не правы в своём рассуждении и нарушают правила выдачи. Ни уважения, ни воспитания, ни грамотности у сотрудников нет . Единственный адекватный человек Павел -директор магазина пришёл спустя 15 минут нервотрепки , разобрался в ситуации и отдал заказ, вежливо отнёсся и объяснил, почему могла произойти такая ситуация.
Ксения ужасный консультант. Полная некомпетентность !
Самые долгие работники. Ждал своей очереди 40 минут. При учете того что в очереди нет никого!!!!! Двух человек обслуживали невероятно долго.
Изменили график, работают по факту до 19.00
Здравствуйте, сегодня в салоне Билайн в г.Кемерово, пр.Ленина 75/2 был неприятно удивлен тому, что возврат средств за товар приобретенный по банковской карте осуществляется не через банковский терминал, а на расчетный счет в банке. Для этого необходимо написать заявление с указанием всех реквизитов счета в банке ИНН, КПП, Корсчет, расчетный счет. Перечисление всех реквизитов занимает много времени, кроме того все реквизиты счета не всегда под рукой, за ними нужно идти в банк. Это издевательство над покупателями, я оплачивал товар не со счета в банке по платежном поручению, а с банковской карты. По закону возврат средств за товар оплаченный банковской картой осуществляется на банковскую карту. Почему я не могу как во всех нормальных магазинах предъявить чек и банковскую карту с которой был оплачен товар???
Ухажу в теле2 надаели подписки деньги снимать за проста так