Отзывы Билайн, офис продаж

www.beeline.ru

Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва

Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи

   1.5

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по Билайн, офис продаж

Просмотров (191)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Билайн, офис продаж

Сергей
18.10.2021 09:40

Один бал это очень много, я бы разогнал всех сотрудников там на месте руководства. Собрался ехать в Крым по работе, так как Билайна там нет, но нужно чтобы номер работал.Обьяснил ситуацию, спросил какие опции нужно подключить , чтобы звонки были дешевле, и вот.... Мне говорят - Крым - это Украина и там будет работать международный роуминг!!! И начинают расказывать о стоимости международных звонков, на возражение , что Крым с 2014 г входит в состав РФ , мне ответил другой сотрудник без иронии и серьезно, что Крым это Украина. Незнаю как назвать таких сотрудников, нет просто слов...Ребята вы хоть иногда интересуетесь , что в стране происходит, судя по возрасту, школу они окончили тогда, когда Крым вошёл в состав России.Деградация? Слабоумие? Не желание развиваться?

   1
Елена Юдина
27.07.2021 10:05

Услуга аппаратная пленка Смарт за 1700 руб по краю экрана при том что показывают как образец покрытие и с обратной стороны. Взяли за покрытие двух сторон- сделали на Стекло.Это просто удивительный развод! В техноопт это стоит 790. Наклеили плохо! Я в полнейшем недовольстве !

   1
Анюта Лесникова
22.08.2020 18:12

Советую - НИЧЕГО НЕ покупать в этом филиале. Купила наушники 30 июня. Наушники работали, но плохо соединялись по Bluetooth с телефоном, отнесла их обратно 12 июля и написала заявление на возврат средств, сказали ожидать поступления средств на карту. Но...ничего не пришло. Обратилась через 10 дней и снова попросили заявление написать и данные карты. И...опять ничего. А сейчас в базе Билайна числится только заявление от 22 июля. Теперь я не могу вернуть ни деньги, ни наушники, так как наушники отправили в брак.

   1
Ирина Поморцева
17.07.2020 04:45

Сотрудники с насморком, чихают на клиентов через маски. На замечание пожал плечами и дальше своими делами занимается. Вы своим продавцам больничный оплатить не можете, что они в разгар эпидемии больными на работу ходят? Неужели клиентов не жалко, понимаете скольких ваши молодцы перезаражать могут? Планирую по другим офисам пробежаться,есть подозрение, что это для вас нормальная ситуация.

   1
Arinira Love
22.06.2020 21:15

Даже звезды не заслуживают,работают там два парня,которые обманывают и пожилых и всех подряд,во-первых отказалась от инета билайн,принесла сдавать приставку,сдавала ее часа три,пока все проверят и что-то в компе делали,наверно пасьянс собирали столько времени,окей сдала я ее и говорю смените мне тариф,я платила 800 соответственно,сейчас без инета,нет резона столько платить,они окей сменили,я спрашиваю с меня доплата нужна или деньги на тел нужно положить,они в ответ,нет ничего не нужно,идите,через два дня у меня блокирует номер билайн за неуплату и смену тарифа,вопрос как?!!!я уже выбросила симкарту,достали билайновцы. Сегодня пошел дедушка узнавать ,как позвонить оператору,чтобы отключить одну функцию,за которую в день 30 р снимают,те они взяли ему антивирус впихнули за 600 рубл,я уже не знаю куда на них жаловаться,пенсионеров только так обманывают,фу

   1
Anatol Avrora
10.06.2020 11:26

Купили телефон, аксессуары и ещё что-то.даже пакет не дали .....идите вон типо в ленте купите....дно пробито так сказать.так и пошли с полными руками в охапку.....качество обслуживания желает оставлять лучшего

   2
Андрей Куницкий
24.02.2020 16:07

Здравствуйте. 23.02.2020г. вместе с женой покупали телефон Samsung. Очень адекватный и вежливый персонал. Помогли выгодно оформить телефон, за что им огромное спасибо! Никаких проблем не возникло, никаких навязываний ненужных опций и услуг. Рекомендую всем идти в салон, который находится в ТЦ Гринвич. Директор Анастасия, продавцы: Алёна, Александр, Сергей. Респект вам!

   5
Любовь Сульдина
31.05.2019 18:58

30.05.2019 обратилась в офис Билайн в Кемерово по адр. Молодежный пр.,2. Если бы знала, какое меня там ожидает "общение", обошла бы стороной это место. Общаться пришлось с директором офиса Алексеем. Обратилась с вопросом, почему с меня ни с того, ни с сего стала списываться плата за интернет, хотя у меня простой кнопочный телефон, в интернет я с него не выходила НИКОГДА. Сделал распечатку лицевого счета, сказал, что вот я выходила в "Одноклассники" и далее пошла по ним с 21 по 29 мая. На самом деле, от ОК было указано СМС от 4 мая и все на этом про них в распечатке. Далее сказал, что надо удалить точку доступа в интернет на телефоне; телефона с собой у меня не было, поэтому дал совет обратиться с ним в любой офис и эту точку доступа в интернет удалят, и мой вопрос будет решен. Вроде бы все в тему. Объяснить, почему же все-таки начислялась плата за выходы в интернет, которые я не совершала, отказался. Но это если говорить мягко. На самом деле я услышала о себе столько нового !!! И много я спрашиваю, и много хочу (относительно моей просьбы сделать шрифт в распечатке покрупнее), и общаться-то со мной надо под запись видеокамерой (с этим я позже согласилась, с директором этого офиса точно надо общаться на видеокамеру под запись), и все -то он для меня сделал, а я вот тут такая, что мне еще надо? "может , вам еще сплясать ?" - задал он и такой вопрос. И много чего еще. В общем, постебался над пенсионеркой директор офиса Алексей вволю и с удовольствием. Пусть это останется на его совести. Я обратилась в другой офис Билайн с этим же вопросом, и молоденькая девочка умно и обстоятельно объяснила, в чем дело: да, такие сейчас кнопочные телефоны, могут сами выходить в интернет с сим-карты, скачивать обновления и т.п.; да, надо отключить точку доступа в настройках, но это надо делать после каждой перезагрузки телефона. Списанную за якобы выходы в интернет абонентскую плату Билайн мне не вернет, т.к. зафиксировано пользование интернетом. Просто, понятно, убедительно.

   1
Евгений Кацман
22.05.2019 13:51

Очень плохое обслуживание. Продавцы ни чего не знают и не умеют!!!!!!!!!!

   1
Sveta Vorontsova
27.03.2019 12:38

Вопрос был по смене тарифного плана , Павел ответил «подождите» и продолжил заниматься своими делами, перебирая на столе накопившиеся бумажки )

   1
Германа Германовна
15.03.2019 20:15

Будьте внимательны, консультант некорректно озвучивает цены на услуги, по неизвестной причине берет деньги за установку стекла только наличкой.

   1
Irina Felk
27.12.2018 10:57

Хочу поделиться информацией о работе офис Билайн по адресу Молодежный проспект 2. Прежде всего хочу что б этот отзыв прочитали руководители,если таковые имеются , в городе Кемерово, по словам сотрудников, таковых нет, все в Москве... Если бы это было возможно , отключила все и всех от этой компании и все благодаря этому офису. Руководитель Алексей, сотрудники Ирина и Анастасия начну с начала, приобрела телефон, заказала дополнительную услугу за 1100 рублей о переносе контактов.... Контакты перенесли не корректно, просто Имена и ни одного телефона.... и это стало моей проблемой, я ходила туда как на работу результат нулевой, деньги за услугу взяли, услугу не предоставили и я же еще и виновата осталась. Далее попросила разблокировать симкарту, посмотрели по улыбались сказали что разблокировали, в результате сын (чья карта) остался в другом городе без связи, я пришла опять туда, как на работу ,мне сказали что такого не было((( мистика, хорошо давайте начнем снова этот процесс, прошли сутки, получила звонок, приходите в офис пишите заявление, пришла и повисла на 2 часа, руководитель поручил этот процесс новичку, и на мою просьбу присоединиться и ускорить процесс, сказал, что он занят ему надо продавать, вопрос а я кто???? не клиент???? Очень хочется спросить компанию, вам что клиенты не нужны???? если у вас такие сотрудники????? В результате работы данного офиса, я теперь очень сильно задумалась, над заменой в целом для всей моей семьи Оператора, может где то клиенты нужнее....

   1
migel destefano
19.12.2018 16:09

Сегодня зашёл в офис билайна хотел приобрести номер дополнительные , давно пользуюсь услугами билайна, но такого первый рас, вежливо отправили домой сказав извините у нас интернета нету.... Не обслуживаем данный момент...... Ужас просто, если у вас в салонах интернета нету тогда как улучшение ждать от домашнего интернета....??????

   1
Денис
26.04.2018 13:52

Начиная с февраля 2018 г. очень часто стал отключаться домашний интернет. Могут на пол дня запросто выключить. До этого год незнал проблем. Если так продолжится, наверное придётся идти на поклон к другому провайдеру.

   1
Михаил
14.09.2017 09:13

Мухлют с ценниками. Зашёл сегодня купить usb флешку, на ценнике sandisk на 32 гига за 890 с зачеркнутым ценником 1040. При расчете саазали, что произошла ошибка и цена 1000 с копейками. Продавать за 890 отказались вопреки закону о защите прав потребителей. В Роспотребнадзор уже сообщил, пусть проверяют.

   1
lambs81
22.08.2016 18:17

Знаю "Билайн" уже более 12 лет и не только как оператора сотовой связи. Может у кого то и хорошая связь , хороший интернет, может ещё что то хорошо от их услуг... Но не У Меня... Дороговато - Да! Качественно! А Где??? Связь как "плавала" , так и продолжает удивлять нестабильностью. Интернет? - Так это вообще шлак полный. И ладно бы цена , качество услуг вышеописанных ой как далеко от соответствия Цена-Качество. О проблемах данных не Раз и не Два заявлял , как только переехал в новый микрорайон на Южном , а "воз" то ныне тут(благо живу Я уже лет 10 в этом районе)...

   1
Eugene
12.01.2016 15:47

Хороший отдел! Клиент Билайна уже 4 года. Связь отличная. Интернет быстрый. Сотрудники отзывчивые. Нужно было сделать замену симкарты и решить проблему с короткими номерами. Потратил время не более 5 минут. Отдельное спасибо Дмитрию!

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва