Отзывы Билайн, офис продаж
Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (191)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Один бал это очень много, я бы разогнал всех сотрудников там на месте руководства. Собрался ехать в Крым по работе, так как Билайна там нет, но нужно чтобы номер работал.Обьяснил ситуацию, спросил какие опции нужно подключить , чтобы звонки были дешевле, и вот.... Мне говорят - Крым - это Украина и там будет работать международный роуминг!!! И начинают расказывать о стоимости международных звонков, на возражение , что Крым с 2014 г входит в состав РФ , мне ответил другой сотрудник без иронии и серьезно, что Крым это Украина. Незнаю как назвать таких сотрудников, нет просто слов...Ребята вы хоть иногда интересуетесь , что в стране происходит, судя по возрасту, школу они окончили тогда, когда Крым вошёл в состав России.Деградация? Слабоумие? Не желание развиваться?
Услуга аппаратная пленка Смарт за 1700 руб по краю экрана при том что показывают как образец покрытие и с обратной стороны. Взяли за покрытие двух сторон- сделали на Стекло.Это просто удивительный развод! В техноопт это стоит 790. Наклеили плохо! Я в полнейшем недовольстве !
Советую - НИЧЕГО НЕ покупать в этом филиале. Купила наушники 30 июня. Наушники работали, но плохо соединялись по Bluetooth с телефоном, отнесла их обратно 12 июля и написала заявление на возврат средств, сказали ожидать поступления средств на карту. Но...ничего не пришло. Обратилась через 10 дней и снова попросили заявление написать и данные карты. И...опять ничего. А сейчас в базе Билайна числится только заявление от 22 июля. Теперь я не могу вернуть ни деньги, ни наушники, так как наушники отправили в брак.
Сотрудники с насморком, чихают на клиентов через маски. На замечание пожал плечами и дальше своими делами занимается. Вы своим продавцам больничный оплатить не можете, что они в разгар эпидемии больными на работу ходят? Неужели клиентов не жалко, понимаете скольких ваши молодцы перезаражать могут? Планирую по другим офисам пробежаться,есть подозрение, что это для вас нормальная ситуация.
Даже звезды не заслуживают,работают там два парня,которые обманывают и пожилых и всех подряд,во-первых отказалась от инета билайн,принесла сдавать приставку,сдавала ее часа три,пока все проверят и что-то в компе делали,наверно пасьянс собирали столько времени,окей сдала я ее и говорю смените мне тариф,я платила 800 соответственно,сейчас без инета,нет резона столько платить,они окей сменили,я спрашиваю с меня доплата нужна или деньги на тел нужно положить,они в ответ,нет ничего не нужно,идите,через два дня у меня блокирует номер билайн за неуплату и смену тарифа,вопрос как?!!!я уже выбросила симкарту,достали билайновцы. Сегодня пошел дедушка узнавать ,как позвонить оператору,чтобы отключить одну функцию,за которую в день 30 р снимают,те они взяли ему антивирус впихнули за 600 рубл,я уже не знаю куда на них жаловаться,пенсионеров только так обманывают,фу
Купили телефон, аксессуары и ещё что-то.даже пакет не дали .....идите вон типо в ленте купите....дно пробито так сказать.так и пошли с полными руками в охапку.....качество обслуживания желает оставлять лучшего
Здравствуйте. 23.02.2020г. вместе с женой покупали телефон Samsung. Очень адекватный и вежливый персонал. Помогли выгодно оформить телефон, за что им огромное спасибо! Никаких проблем не возникло, никаких навязываний ненужных опций и услуг. Рекомендую всем идти в салон, который находится в ТЦ Гринвич. Директор Анастасия, продавцы: Алёна, Александр, Сергей. Респект вам!
30.05.2019 обратилась в офис Билайн в Кемерово по адр. Молодежный пр.,2. Если бы знала, какое меня там ожидает "общение", обошла бы стороной это место. Общаться пришлось с директором офиса Алексеем. Обратилась с вопросом, почему с меня ни с того, ни с сего стала списываться плата за интернет, хотя у меня простой кнопочный телефон, в интернет я с него не выходила НИКОГДА. Сделал распечатку лицевого счета, сказал, что вот я выходила в "Одноклассники" и далее пошла по ним с 21 по 29 мая. На самом деле, от ОК было указано СМС от 4 мая и все на этом про них в распечатке. Далее сказал, что надо удалить точку доступа в интернет на телефоне; телефона с собой у меня не было, поэтому дал совет обратиться с ним в любой офис и эту точку доступа в интернет удалят, и мой вопрос будет решен. Вроде бы все в тему. Объяснить, почему же все-таки начислялась плата за выходы в интернет, которые я не совершала, отказался. Но это если говорить мягко. На самом деле я услышала о себе столько нового !!! И много я спрашиваю, и много хочу (относительно моей просьбы сделать шрифт в распечатке покрупнее), и общаться-то со мной надо под запись видеокамерой (с этим я позже согласилась, с директором этого офиса точно надо общаться на видеокамеру под запись), и все -то он для меня сделал, а я вот тут такая, что мне еще надо? "может , вам еще сплясать ?" - задал он и такой вопрос. И много чего еще. В общем, постебался над пенсионеркой директор офиса Алексей вволю и с удовольствием. Пусть это останется на его совести. Я обратилась в другой офис Билайн с этим же вопросом, и молоденькая девочка умно и обстоятельно объяснила, в чем дело: да, такие сейчас кнопочные телефоны, могут сами выходить в интернет с сим-карты, скачивать обновления и т.п.; да, надо отключить точку доступа в настройках, но это надо делать после каждой перезагрузки телефона. Списанную за якобы выходы в интернет абонентскую плату Билайн мне не вернет, т.к. зафиксировано пользование интернетом. Просто, понятно, убедительно.
Очень плохое обслуживание. Продавцы ни чего не знают и не умеют!!!!!!!!!!
Вопрос был по смене тарифного плана , Павел ответил «подождите» и продолжил заниматься своими делами, перебирая на столе накопившиеся бумажки )
Будьте внимательны, консультант некорректно озвучивает цены на услуги, по неизвестной причине берет деньги за установку стекла только наличкой.
Хочу поделиться информацией о работе офис Билайн по адресу Молодежный проспект 2. Прежде всего хочу что б этот отзыв прочитали руководители,если таковые имеются , в городе Кемерово, по словам сотрудников, таковых нет, все в Москве... Если бы это было возможно , отключила все и всех от этой компании и все благодаря этому офису. Руководитель Алексей, сотрудники Ирина и Анастасия начну с начала, приобрела телефон, заказала дополнительную услугу за 1100 рублей о переносе контактов.... Контакты перенесли не корректно, просто Имена и ни одного телефона.... и это стало моей проблемой, я ходила туда как на работу результат нулевой, деньги за услугу взяли, услугу не предоставили и я же еще и виновата осталась. Далее попросила разблокировать симкарту, посмотрели по улыбались сказали что разблокировали, в результате сын (чья карта) остался в другом городе без связи, я пришла опять туда, как на работу ,мне сказали что такого не было((( мистика, хорошо давайте начнем снова этот процесс, прошли сутки, получила звонок, приходите в офис пишите заявление, пришла и повисла на 2 часа, руководитель поручил этот процесс новичку, и на мою просьбу присоединиться и ускорить процесс, сказал, что он занят ему надо продавать, вопрос а я кто???? не клиент???? Очень хочется спросить компанию, вам что клиенты не нужны???? если у вас такие сотрудники????? В результате работы данного офиса, я теперь очень сильно задумалась, над заменой в целом для всей моей семьи Оператора, может где то клиенты нужнее....
Сегодня зашёл в офис билайна хотел приобрести номер дополнительные , давно пользуюсь услугами билайна, но такого первый рас, вежливо отправили домой сказав извините у нас интернета нету.... Не обслуживаем данный момент...... Ужас просто, если у вас в салонах интернета нету тогда как улучшение ждать от домашнего интернета....??????
Начиная с февраля 2018 г. очень часто стал отключаться домашний интернет. Могут на пол дня запросто выключить. До этого год незнал проблем. Если так продолжится, наверное придётся идти на поклон к другому провайдеру.
Мухлют с ценниками. Зашёл сегодня купить usb флешку, на ценнике sandisk на 32 гига за 890 с зачеркнутым ценником 1040. При расчете саазали, что произошла ошибка и цена 1000 с копейками. Продавать за 890 отказались вопреки закону о защите прав потребителей. В Роспотребнадзор уже сообщил, пусть проверяют.
Знаю "Билайн" уже более 12 лет и не только как оператора сотовой связи. Может у кого то и хорошая связь , хороший интернет, может ещё что то хорошо от их услуг... Но не У Меня... Дороговато - Да! Качественно! А Где??? Связь как "плавала" , так и продолжает удивлять нестабильностью. Интернет? - Так это вообще шлак полный. И ладно бы цена , качество услуг вышеописанных ой как далеко от соответствия Цена-Качество. О проблемах данных не Раз и не Два заявлял , как только переехал в новый микрорайон на Южном , а "воз" то ныне тут(благо живу Я уже лет 10 в этом районе)...
Хороший отдел! Клиент Билайна уже 4 года. Связь отличная. Интернет быстрый. Сотрудники отзывчивые. Нужно было сделать замену симкарты и решить проблему с короткими номерами. Потратил время не более 5 минут. Отдельное спасибо Дмитрию!