Отзывы Билайн, офис продаж
Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (199)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ни чего билайну не жаль . Жу.ики берут за безлимит, и на стыки двух месяцев вымогают по 10 рублей, отключая связь. На мою претензию отреагировали увеличением стоимости тарифа, и наступлением нового платёжного периода., Попросили 5 рублей)) При полностью и вовремя органом тарифе Мелочные и наглые мош..ники Не подключайтесь
Отвратительно! Мало того,что обманули,рассказывая что входит в тариф, так ещё и подключили бракованное оборудование! Дом.интернет и телевидение проработало 30 минут после установки,потом роутер просто выключается! Оставили заявку на замену оборудования, сказали курьер привезёт завтра с 9-12. Ни курьера,ни звонка, нигде ответа не найти когда придут менять придут ли вообще! 2 дня сидим без тв и интернета. Сколько ещё просидим?
Директор филиала Светлана большая умничка, очень грамотная девушка, компетентная, вежливая и доброжелательная. Спасибо за обслуживание!
Это фантастический говенный сервис
До оператора вообще не возможно дозвониться (
Судя по всем отзывам и общей оценке, которые этот ларёк имеет, руководству совершенно безразлично кто у них работает, либо само руководство такое же )))). Приходил 2 раза(1 раз 18.09.21, 2 раз 25.10.21) для оформления вывода средств с номера мамы. В 1 раз принимал заявление МЧ, который всем своим видом показывал недовольство и отсутствие желания работать, чтоб поскорей его оставили в покое. Он сделал некачественные и неполные сканы документов, и впоследствии пришлось делать самому и отправлять. Причем все это растянулось больше, чем на 14 рабочих дней. Пришлось самому звонить на федеральный номер и спрашивать, как продвигаются дела. 2 раз пришел за деньгами, была девушка Светлана, которая взяла и небрежно бросила с высоты приерно 30 см деньги на прилавок. Хорошо, что я перешел в другую сотовую компанию еще в феврале, когда мне не смогли поменять тариф на протяжении 3 недель и 5 походов в офисе билайна на "кольце". Но это уже совсем другая история)). Видимо во всех ларьках, как впрочем и во всем билайне работают сотрудники как на подбор))). Для руководства: не ругайте их сильно, и не наказывайте. Научатся работать, наверное, со временем)))
Ужасно работает в Серебряном бору домашний интернет. 2 из 10 балла. Постоянно ремонт, и интернет вечером становится просто невыносимо, приходится раздавать с телефона. Буду переходить к другому провайдеру.
Оставлю отзыв к ближайшему офису. С какой стати вы решили, что я оставляла какую-то заявку на подключение домашнего интернета? Вы мне названиваете вторую неделю! А началось всё с того, что ко мне постучалась девушка и оставила вашу рекламную листовку. Я не давала никакого согласия на подключение, это было озвучено вам ещё в первый ваш звонок! Последний звонок от вас был сегодня с номера +7 (909) 991-34-94. Прошу официального представителя мне дать ответ, дабы я озвучила свои данные и мой номер убрали с вашей базы, иначе будем разговаривать по-другому.
Ужасный сервис! Ужас ужас ужас
Воруют скорость и дни интернета. Лживая компания.
Уже дважды я вызывала техников, оба раза через обращение в офис, потому что дозвониться невозможно! Но моя проблема по-прежнему не решена! После визита техника и покупки нового роутера я не могу подключиться к рабочей платформе. Удалённый программист не смог решить проблему и рекомендовал обратиться к оператору, но это на грани фантастики! Как??? Как до вас дозвониться???? Это дно, а не сервис, при ближайшей возможности переключусь на другого провайдера!
Интернет ужасен, вечно разрывы, отключения, роутер перезагружается чаще, чем чайник кипит. Служба поддержки работает странно, нагло (сбросила и заблокировала), долго и раздражительно.
Отличная компания, советую всем.
Приходили с мужем менять тарифный план с переоформлением договора,в общем и целом парни молодцы все рассказали и подсказали,сняла звезду за незнание некоторых нюансов по нужному нам тарфифному плану.
История банальная до безобразия. Оставил заявку на подключение домашнего интернета с 12:00 до 14:00. В 12:20 со мной связался монтажник и сказал, что задерживается. Перенесли на время около 16:00. Но ни в 16:00, ни в 17:30 никто не пришел и со мной не связался. Такие дела. Занавес!
Живу в далеком, практически таежном, поселке Зеленогорский. Пользуюсь услугами нескольких операторов. Просто , где-то одна сеть лучше, где-то другая. Билайн есть но, симка не на мне оформлена. Узнал что есть тариф "Социальный" , решил подключить, но начитавшись отзывов негативного характера при поездке в Кемерово , с недоверием посетил офис продаж на Ленина 114а. Встретили приветливо, и даже несмотря на то что я был там не один, оформили все супер быстро. Особое СПАСИБО, Артему, он все обьяснил и разжевал, и хоть мне это было без надобности, но это его работа. И , вот многие здесь хаят Билайн. Согласен , везде есть свои косяки. Только вот недавно пытался подключится к Мегафону , у нас в райцентре, Крапивино, так там тоже сидели две куклы, и тоже не смогли справится с компом. Так и не подключил у них. Пришлось В Кемерово подключать. Так что , многое зависит от тех кто конкретно работает с клиентами. Думаю Билайну повезло с персоналом в офисе продаж на Ленина 114а. Удачи им!
Уже неделю обрывают телефон. Не могу найти менеджера по работе с персоналом. Придётся звонить выше
Перешли с ТТК, обслуживание намного лучше и скорость хорошая. Оформили заявку через номер на буклете, подключили на следующий день.
за чуть более полугода пользования домашним интернетом билайн, они подводили меня 10 раз.... интернет пропадает в самый неподходящий момент, тех поддержка только разводит руками, и ни чем не могут помочь...